Возьму карандаш НВ.
И на акварельной бумаги намечу силуэт Аки в формате листа по центру.
Сначала делаю вот такую вот фигуру. Добавляю листочик с краю.
Поэтому, справа можно оставить чуть больше места для листочка.
И после уже придаю форму.
Чем-то напоминает болгарский перчик внутри.
Тоже присутствуют такие прожилочки в центральной части.
Начинаем добавлять их во всех трёх лепестках.
Создаём так же толщиночку и саму толщину в целом лепестка.
То есть, внешняя часть тоже видна снизу,
немножечко по краю и толщинка.
В центре у нас будут такие шарики.
Добавляю их.
Мы их наметим три штуки по центру.
Затем, заканчиваем два других лепестка.
Затем, уточним форму листика.
Она будет такой плавной, волнообразной.
И на кончике у нас будет заострен листочик.
Лишний карандаш я стераю, чтобы он не мешался в процессе акварельной работы.
И теперь, я беру кисточку небольшую с острым кончиком.
Смешиваю желтый и красный оттенок, получаю оранжевый цвет.
В разных соотношениях начинаю их наносить на внешнюю
часть по краю лепестков.
И на серединки, где у нас прожилочки располагаются.
Внутренняя часть будет более тёмной.
И мы её сделаем следом.
Для этого, нам нужно будет смешать более насыщенный оранжевый оттенок,
ближе даже к красноватому.
Красный с желтым немножко смешиваю.
И начинаю прописывать серединку. Она получается более
тёмной, яркой и красноватой.
старайтесь создавать множество разных оттенков одного цвета.
Добавляя то больше жёлтого, то используя больше красного.
То больше воды добавляем, цвет получится более прозрачным.
То больше краски. Цвет получается более ярким, насыщенным, плотным.
В глубине цветка конечно будет самое тёмное.
По краям цветка можно высветлять более розовые оттенки.
Теперь, мы пишем серединку, где у нас располагаются эти шарики.
Снизу добавляем красный оттенок, и немножко сверху. Это будут рефлексы.
Красновато-оранжеватые, красноватые, в целом от цветка.
Всё остальное я пишу чёрным цветом, с добавлением немножко красного.
Оставляя белые блики.
Не трогаю их, не записываю.
Прям бумага там останется.
В целом, они у нас такие тёмные должны получится.
На границе светотени мы их можем затемнить более насыщенным чёрным
цветом, с добавлением красного.
В чистом виде не нужно его использовать.
А сейчас, мы возьмём зелёный оттенок, травяной зелёный.
Можно подмешивать к цветам, которая у нас уже есть красненький,
красно-оранжевый, чтобы связать с цветком лист.
Он будет гармонично смотреться.
Ну и чисто зелёные оттенки мы тоже добавляем.
На свету можно добавить средне жёлтую в зелёный на кончике листочка.
И получить более светло-зелёные оттенок, тёпленький.
Охрой с голубым покрываю вот эту часть, возле круглешков наших.
и затем, добавляю завершающие штрихи.
Вот можно немного обвести по контуру толщиночку, чтобы
отделить её от внешней части.
Внутренняя часть и так, в принципе, понятна.
Она темнее, красноватая.
И можно еще сильнее усилить серединку, чтобы показать глубину.
Для этого, смешаем красный с чёрным. Получаем такой бордовый цвет.
И добавляем вот сюда, возле наших кругленьких серединок
падающие от них тени.
Тут самые тёмные, глубокие места.
Если не брать в расчет сами серединки, которые у нас чёрненькие.
Так же, добавляем тени на светлые части серединок.
И вот такая Аки акварелью у нас с Вами получилась!