Для наброска я возьму карандаш мягкости НВ.
И намечу линию горизонта, оставляя снизу больше
расстояние, чем сверху.
Затем, на переднем плане я намечаю сушу.
А на дальнем плане располагаю горы.
Так же, немножко гор будет и в воде находится.
А так же, выходящие камни.
И на переднем плане тоже можно наметить крупных, мелких камней.
Теперь, на дальнем плане располагаем второй слой наших гор.
Они будут покрупнее.
Так же, там будет чередование высоких, низких гор.
Теперь, берём среднюю по размеру кисточку.
Смешиваем голубую и изумрудно-зелёную.
И пишем воду, смешивая эти цвета в разных соотношениях.
Так же, на левую часть добавляем охристые оттенки.
И в целом пишем там посветлее.
Аккуратненько, не спеша записываем.
Голубым в смеси с фиолетовым мы пишем небо.
При этом, оставляем там белую бумагу.
Кроме этого, чтобы проявить облака, первый слой я
делаю полупрозрачно, светлым.
А верхняя часть неба должна быть темнее.
Теперь, берём травяную зелёную. Добавляем немножко средне-жёлтой.
И пишем зелень на переднем плане.
На камнях. Так же, не только на камнях.
По поверхности располагая такими пятнышками.
При этом, где-то берутся в массы общие, где-то отдельно располагаются.
Где-то темнее их можно сделать, наоборот, более насыщенными их сделав,
набрав зелёный оттенок.
Пятнышки я так же делаю разного размера.
Теперь, берём коричневый цвет.
И добавляем им пятнышки, добавляя так же немножко оранжевого.
Наносим так же, как мы и зелень наносили, только менее уже объёмно.
Они будут слегка растекаться. Это нормально! Ничего страшного не произойдёт.
Наоборот, будут красивые эффекты.
Будут и с зелёным смешиваться.
Всё остальное мы заполняем тёмно-коричневыйм оттенком.
Добавляем туда фиолетового цвета.
Передний план нужно максимально детально проработать.
Поэтому, этим же оттенком можно прописать какие-то кустики, травинки.
Добавляем так же зелёный оттенок потемнее.
И им еще добавляем дополнительные пятнышки, фактурки.
Чтобы придать объём переднему плану, должны у нас появится
светлые и тёмные оттеночки.
Чем дальше от нас поверхность, тем меньше мы её детализируем.
Поэтому, особенно увлекитесь тем, что находится спереди у нас.
Прям рядышком, на что падает в первую очередь наш взор.
Горы на дальнем плане мы пишем холодными
оттенками синего и фиолетового.
Можно добавить немножко чёрного для того, чтобы
они были более серые.
Так же, по краю справа я добавляю немножко и коричневого оттенка.
Нам нужно добавить туда и фиолетового, чтобы коричневый был холодный.
А горы спереди можно взять теплее.
И использовать там коричневые оттенки.
Так же, чем горы к нам ближе, тем они буду контрастнее.
Поэтому, можно там и тон брать потемнее.
И соотношение светотени выстраивать более контрастным.
Поэтому, два холмика на переднем, к нам поближе, я затемню посильнее.
Затем, чуть более тёмным оттенком, мы проявляем фактуру
на этих холмах, горах.
Добавляя там собственные тени.
После чего, я приступаю к небу.
Уточняю облачко. Его затемню в центральной части, оставляя по краю светлое.
И далее, дорабатываю еще горы на дальнем плане.
Здесь тоже белую бумагу нужно приглушить.
И сделать её оттенком фиолетового+коричневый.
Но, при этом, максимально разведённый с водой,
чтобы это было светленько.
И чуть-чуть темнее оттенком, чем нанесли до этого.
Я проявляю фактуру гор.
Еще немножко дорабатываю те горы, которые на переднем плане.
Тут усиливаю тон в месте, где у нас встречаются горы и вода.
Справа тоже проявляем.
Воду необходимо немножко затемнить. Особенно ближе к
горизонту мы это делаем.
К переднему плану оставляем её светлее.
Слева тоже можно немного приглушить левый краешек.
Сделать его потемней.
Затем, дорабатываем последние штрихи.
Уточняем силуэт гор.
Немножечко списываем тёплые края болшее холодными оттенками.
Особенно у самого края.
Затемняем облако в центральной части.
Растушевываем его границы рядом с голубым оттенком.
И немножко дорабатываем передний план.
Проявляем там камушки, используя для этого тёмно-коричневый оттеночик.
Вот так вот наносим красочку.
И вот такая Аргентина акварелью у нас с Вами получилась!