Для начала мы наметим рисунок наших астр.
Одна будит сверху чуть больше, вторая чуть ниже поменьше.
Прорисуем к ним стебли. Наметим общий силуэт наших астр.
У них такой пёстрый лепестковый слой многослойный.
Мы с Вами обозначим силуэт, серединку и какие-то внутреннии лепестки.
После этого мы стераем наш первоначальный круг, который использовали в качестве наброска.
У основания цветка наметим листики. Острые, такие небольшие.
Дадим толщинку нашим стебелькам. И начинаем прорисовывать силуэт второго цветка.
Так же намечаем серединку и даём центральные лепестки карандашиком.
Намечаем листики, буквально пару штук.
Толщинку стебельку. Намечаем листья разных размеров, по разным направлениям.
Какие-то будут загнутые. Какие-то за стеблями маленькие.
Подчищаем наш рисуночек для дальнейшей работы акварелью.
В процессе нанесения карандашиком сильно не надавливаем, чтобы потом он не просвечивался.
Мы будим писать в технике "по сырому". И намочим с Вами бумагу в нижней части нашего цветка.
Возьмём розовый оттенок. И начнем наносить хаотичными движениями, выводя по форме листья.
Краска у нас будет красиво смешиваться друг с другом. мы добавили фиолетовый в тени.
Прям можно фиолетовый к розовому подмешать. И ещё разочек возьмём.
По контуру мы прорабатываем форму лепестков внимательно. Стараемся брать разные по тону.
В нижней левой части-по темнее тон, в правой-по светлее.
Взяла даже алый оттенок нашей астры, и заполняю.
Сюда возьму поярче оттеночек, и проработаю нижнюю часть нашего цветка.
Причем, центральные лепестки я не затрагиваю, а оставляю белыми.
Это нам нужно для передачи объема. Добавляем тёмные слои.
Причем, такими движениями, повторяющими форму наших лепестков.
Тоже самое я проделываю с нижним цветком. Сюда я возьму алый оттеночик, более красный тёплый.
И точно так же я делаю. Обозначаю разные размеры лепестков цветка.
Разные по тону, по размеру.
Силуэт аккуратненько прорабатываем.
Немножко смешав с фиолетовым я создаю тени.
Заливаю их движениями, повторяющими форму моих лепестков.
Теперь я возьму зелёный оттеночик, смешаю его с красным. В целом, у нас будит красноватый стебель.
И я аккуратненько прописываю их.
В тенях можно дать более тёмный тон. Для того, чтобы проявить наш объемчик,
который формируется с помощью света и тени.
Берём зелёный оттеночик, его можно подмешивать с красненьким.
И аккуратно прописываем все наши листики.
Пусть даже кое-где наша красочка растекается. Получатся интересные цветовые переходы, красивые эффекты.
Даём на листиках свет, и так же теневую часть. Свет даем с добавлением желтенького.
В тени можно вмешивать красный. На передние листики я даю светленькую зелень, с добавлением желтенького.
У основания можно сделать потемнее, немного красноватыми.
Все листья, которые находтся в тени, мы делаем тёмными по тону, с добавлением красного или фиолетового.
Стараемся использовать оттенки, что использовали ранее, чтобы не растягивать цветовую палитру.
По высохшему цветочку мы можем добавлять больше теней. Так же, повторяем форму лепестков.
Используем алые оттенки, с добавлением где-то фиолетового в тенях.
Листики должны быть разные по размеру. По направлению тоже разныем.
Серединку заполняем тёмным оттенком, т.к. она у нас находится в тени.
Аккуратненько, не спеша прорабатываем наш контур. Уже цветок получился объемный, красивый.
Мы можем переходить к нижнему цветку. Обязательно на сухую это делаем, чтобы всё не растекалось.
И прорабатываем тёмным лепестки у нижнего нашего цветка.
В любой работе есть центральный объект и второстепенный. В нашей работе-это большой цветок.
Нижний цветок у нас больше в тени, в плане большого цветка, прячется за ним немножко.
И теперь, мы берём легкий оттеночик красочки, разводим её с водичкой, розовенький.
И начинаем избавляться от нашего белого. Он слишком ярко смотриться, мы просто вписываем его.
У нижнего прорабатываем серединку, точно так же, как и с предыдущим цветком.
Вот такая шикарная астра у нас сегодня получилась!