нарисовали линию горизонта. И в принципе все, это и весь наш рисунок.
Листик обязательно прикрепите скотчем к столу, для того, чтобы он не сворачивался.
Берем обычную водичку и заливаем все небо.
Ну а теперь начинается волшебство! Или Алля Прима - работа по сырому. Так называется эта техника.
Мы берем голубой цвет и затемняем небо сверху. прям вот так, сильно не темните.
Так же, сразу проходим нижнюю часть, потому, что снизу у нас будет водичка.
И этими же цветами мы будим дублировать цвета вниз. Т.к. вода-это как зеркало, отражение того,
что находится на земле.
Берем желтый цвет. Смешиваем его с зеленым и с коричневым. И получаем такой зелено-болотный цвет.
Далее, оранжевый
Этими же цветами по низу делаем не заливочки, а именно полосочки. Т.е. как рябь на воде.
Смачиваем еще, ч обы не высыхала бумага.
Далее, оранжевым цветом делаем заливочки всерху, ну и с низу, конечно же, добавляем.
Правее, мы с Вами заливаем розовым цветом.
Я напоминаю, что у нас с Вами осень. А осень - это буйство оттенков и цветов.
Красный, розовый, оранжевый. зелень уже такая увядающая, болотно-зеленого цвета.
И проходим. Делаем такие кроны деревьем, пока бумага сырая.
Добавляем мазочки, чтобы все расплылось.
Этими же цветами, только маленькими полосочками с низу, мы делаем.
Буквально показываем, что у нас отражается.
Теперь зеленым сверху потемнее.
Вот такая красота.
Все должно расплываться, должна быть такая акварельная живопись.
Теперь, ближе к горизонту, мы начинаем затемнять.
Бирюза плюс такой зеленый насыщенный цвет. И делаем горизонтальные полосочки.
Добавляем коричневый, и по краю, снизу прям, тоже делаем потемней полоски.
Чуть добавила голубого цвета, чтобы небо было поярче, отражение.
Оранжевый, зеленый.
И м ы рушим с Вами стереотипы, что вода она синяя. Нет, она не синяя, она отражает то, что находится сверху.
Первую заливочку мы сделали. И теперь мы начинаем все это прописывать.
Берем зеленый потемнее. И мелкими, мелкими мазками мы прописываем дерево.
Саму крону дерева. Добавляем более темные мазки.
Сейчас наша с Вами задача прописать именно верхнюю часть. Сине-зеленый цвет. Так же добавляем тени.
Здесь мы уже с Вами начинаем прописывать стволы деревьев, уже начинаем их формировать.
Где-то они у нас расплываются. Пусть так и будет. Это живопись акварельная.
Детализация - это такой этап, когда мы начинаем все детализировать, а именно прописывать.
Мелкие-мелкие детальки.
Смотрите, на вот этих пятнах, которые я изначально сделала, мы формируем листики.
Тоненькой кисточкой делаем маленькие-маленькие мазки. Чем больше мазков, тем более пушистей
и детальней прорисована наша крона.
Сразу понятно, что это деревья. Когда у нас просто разиытое пятнышко - непонятно, что это дерево.
А когда мы делаем маленькие-маленькие мазки, все прописываем, то получаем красивую листву.
И зелень осталась, и при этом есть и красные деревья, и бордовые, и оранжевые, и желтые.
Еще одно дерево делаем.
Здесь его делаем сразу мазочками. ну и понятно, что оно больше, значит ближе всего расположено к нам.
Коричневый добавляем по низу, уплотняем зелень.
Всегда, лес снизу будет у нас темнее, чем сверху. Сверху светит солнце и оно дает освещение.
Продолжаем заливать гладь воды.
Делаем вот такую бордово-коричневую границу.
Отделяем нашу землю от воды. И в воде так же дублируем границу. Она должна быть более кривой.
С левой стороны добавляем зелени так же. Вот посмотрите, у нас там кустик, и мы его дублируем в озере.
Добавляем больше полосок.
Ближе к нам так же добавляем полоски. Для того, чтобы вынести передний план вперед, вытенуть его.
Темные-темные мазки под деревьями.
Т.е. есть крона, а снизу должна быть тень. Вот как раз сейчас мы эту тень и сделаем.
Зеленый сверху светлый, снизу темный. Оранжевый сверху светлый, снизу темный.
И прям темные-темные мазочки мы проходим по нижней стороне каждой общей массы дерева.
Теперь нам нужно дождаться, чтобы деревья наши подсохли и заняться стволами.
Немножко добавим темных пятен на линии горизонта.
На каждом дереве должен быть ствол с веточками.
Хорошие, хорошие такие стволы, чтобы было понимание, что у нас деревья.
Где-то кустики, где-то веточки.
Как только мы в пейзажах добавляем стволы деревьем-наша работа максимально преображается.
Хороший такой ствол дерева, которое ближе к нам стоит.
Ну и с правой стороны так же добавляем небольшие кустики.
А теперь, в отражении нам тоже нужно эти стволы сделать.
Но делаем их за счет мелких горизонтальных полосочек. Ближе к основанию они будут более яркие.
А дальше будут расплываться.
Подписываем работу и наша осень завершена!