Намечаем три вот такие веточки из одной точки.
Тут я добавлю еще пару веточик в серединку.
Это будут основные ветки, на которых у нас будет листва.
И я начинаю постепенно добавлять её.
Направляем в разные стороны.
Прорисовываем разной толщины у них.
В целом, листва у багульника вытянутая. Где-то она может быть более
заостренной, где-то более скруглённой.
По длине могут быть какие-то короче, какие-то длиннее.
И таким образом мы наносим на всю ветку листья.
так же, листочки можно изображать снизу, и перекрывать листочки друг другом.
У основания ветки сделаем более мелкие ветки.
Не старайтесь пересчитывать листики.
Вы наносите на глаз.
Примерно густоту создавайте на глаз. И при этом, самое важное в этом
деле - это списать форму листьев.
И уже потом Вы можете располагать их поразному.
И в любом случаем будет понятно, что Вы нарисовали.
Вот так прорисовали. Потом можно поверх добавить.
Почистить ластиком от карандаша лишнее.
Все линии, которые видны, можем начинать рисовать акварелью.
Я возьму кисточку потоньше. И начну сразу с красных оттенков.
В целом, у нас будет такая зелёно-красная цветовая гамма.
Веточку мы сделаем розоватой в её начале.
Красочку наносим полупрозрачно. Этот же красный отенок мы проявляем и в листиках.
Саму веточку прорисовали и листики, которые на конце.
Так же, эти листья могут быть наполовину красными, наполовину зелёными.
Поэтому, можно оставить белое пространство, потом для зелёных оттенков.
Этот красный нам нужно равномерно распределить по кустику.
Тоже делаем это наглаз. Мы чувствуем гармонию, равновесие.
И теперь, мы можем взять зелёные оттенки.
Я смешала желтый и травяную зелёную.
Такой получается салатовый оттенок. Он у нас будет на свету.
Рисуем по правой стороне на листиках, которые находятся поверх.
И вот с красненьким, тоже на кончике, этот оттеночик добавляем.
Так же, наносим на листочки чередуя. Какие-то листики оставляем нетронутыми.
Будем их потом затемнять. Дальний листочик сделаем крупненьким.
Можно смешивать различные оттенки зелёного цвета, например темнее, светлее.
Если больше добавите зеленого в желтый, то получите больше зеленоватый оттенок.
И насыщенный. Так же, насыщенность цвета можно регулировать с помощью воды.
Чем больше добавляете водички, тем оттенок будет светлее, полупрозрачнее.
Но незабываем, что акварелью мы пишем полупрозрачно всегда.
Она должна быть такой легкой, свежей.
Теперь, я буду использовать тёмно-зеленую в чистом виде.
Листочки буду прописывать за светлыми листиками.
Это получается те листья, которые находятся в глубине.
Можно даже добавить дополнительных листиков, если кажется, что там пустовато в пространстве.
Багульник довольно густой я рисую.
И аккуратненько добавляю. Далее, прохожу серединку.
Все я делаю аккуратно. Сейчас я пишу "по сухому".
И у меня получаются довольно четкие линии.
И таким же образом продолжаем дописывать оставшиеся белые листочки.
Зелёный Вы можете брать вместе с синим, тоже красивые оттенки получаются.
Даже можно брать голубой в чистом виде, но полупрозрачно.
Можно на одном месте смешать несколько оттенков.
Так интереснее получается.
Важно, чтобы форма сохранялась. Добавляем тени по левой стороне.
А те, которые вглубине, они будут темнее.
Так же, для контрастности можно добавлять темных оттенков.
Особенно тёмные будут где-то вглубине на дальнем плане.
И вот такой багульник акварелью у нас с Вами получился!