Для наброска я возьму карандашик мягкости НВ.
Намечу им линию горизонта выше центра листа.
Далее, располагаю тропинку, немножечко правее центра.
Постепенно её сужаю и увожу налево.
Так же, заужая. По законам перспективы она будет становиться
меньше, уже при отдалении от нас.
Затем, добавляю стволы деревьев разной толщины.
По формату слевой и с правой стороны.
Где-то деревья могут друг друга перекрывать.
На дальнем плане я добавляю заборчик.
У нас будет основание в виде бетона и столбики.
Прорисуем их примерно на одинаковых расстояниях друг от друга.
Сотрём лишние линии карандаша с помощью ластика.
И можем приступать к работе акварелью.
Берём и смешиваем голубой оттенок с водой, чтобы его
разбавить и он стал светлее.
И пишем небо.
Покрываем его вместе с забором, кроме бетонной стены.
Затем, добавляю более тёмный голубой оттенок с примесью немножко
фиолетового, чтобы получить темнее оттенок, более синий.
Добавляем пятнами на небо.
После чего, я беру лимонную желтую и травяную зелёную смешиваю.
Добавляю её на левую часть нашей полянки.
На дальнем плане пишу охрой, более такими тёплыми коричневыми оттенками.
Разбавляю немножко травяную зелёную.
На передний план опять вывожу ярко-зелёный с добавлением
лимонно-желтой в зелёный цвет.
Затем, я возьму желтый средний, смешаю с оранжевой.
И добавлю оранжевую осеннюю листву на эту полянку пятнышками.
Где-то скопление пятен делая больше, где-то меньше,
чтобы было чередование.
Затем, я беру коричневый оттенок. Смешиваю немножко с фиолетовым.
И пишу стволы берёз.
При этом, основание берёзы будет тёмным.
А верхняя часть ствола будет делиться на пятнышки.
Разные по размеру и форме.
Какие-то деревья, это будут не берёзы, а просто обычные
стволы без пятнышек.
Чем дальше деревья от нас располагаются, тем больше добавляйте воды, и
холодных оттенков фиолетового или синего.
Для того, чтобы сделать более прозрачными и холодными.
Так у нас работает закон воздушной перспективы.
Продолжаем создавать берёзки.
Их будет несколько.
Наметьте их как я намечаю.
А остальные деревья пишем коричневым оттенком.
Далее, возьмём травяную зелёную краску.
Смешаем немножко с жёлтой средней.
И начнём писать уже крону деревьев зелёного
цвета на дальнем плане.
Создавая пятнами силуэты деревьев.
У берёзок будет эта листва в желто-оранжевых оттенках, более тёплых.
Затем, я беру коричневый оттенок.
И прописываю края тропинки.
Затем, добавляю листву и на саму тропинку.
В желто-оранжевых оттенках. Это листва от берёзки.
Так же, где-то желтое пятно положим справа.
А всё остальное записываем травяной зелёной на дальнем плане.
Добавляя туда немножко лимонной желтой для яркости.
Так трава будет выглядеть гораздо сочнее.
Передний план тоже берём больше в травяную зелёную.
И получается, что у нас правая часть ненмого темнее, чем левая.
Падающие тени от деревбев в сторону тропинки направляем.
Цвета используем коричневые и фиолетовые.
Так же, можно взять зелёные оттенки и синие.
С другой стороны тоже добавляем падающие тени, и так же
они направлены в левую сторону.
Всё должно быть логично и освещение у нас одно.
Здесь, на переднем плане, я оставила столбик.
Он прямой, светлый. Пишу его светло-серым оттенком,
разбавляя водой чёрную.
Так же, я пишу и тропинку.
Тут у нас как раз подмываются оттенки зелёного и жёлтого.
Получаются сложные оттенки.
Так же, серым оттенком пишем бетон, который
идёт в основании забора.
Добавляем падающие тени голубого цвета на тропинку.
Это тени уже от кроны деревьев.
И остаются у нас в пробелах такие солнечные зайчики.
Которые мы можем наблюдать в парках.
В завершении остается доделать нам заборчик.
Мы берём тёмно-серый оттенок. Можно добавить туда немножко
голубого, для холодного оттенка.
Прописываем наши столбики.
А затем, кончиком кисти мы намечаем горизонтальную линию сверху и
добавляем вертикальные перила.
По всему заборчику. Где-то он будет скрываться за деревьями.
Вот такой Барнаул акварелью у нас с Вами получился!