Карандашиком В снизу намечаем часть земли, ниже середины.
Затем, наметим самые крупные свтолы деревьев.
Можно вот здесь начать на переднем плане, с левой стороны, немножечко под наклоном.
Обозначаем две берёзки, два ствола. С правой стороны ствол можно сделать чуть толще.
И так же, по всему листику начинаю размещать различные стволы деревьев.
Где-то они могут удваиваться, где-то они могут наклоняться.
Располагаем их на разных уровнях.
И не стараемся запечатлеть все стволы деревьев. Мы наметим только самые главные.
Этого нам достаточно. Ластиком убираем лишнии линии.
Тут можно еще в серединке наметить более тонкие берёзки.
Вот так поперёк одну сделать.
В хаотичном порядке они будут идти. И чтобы это интересно было, мы
можем их специально наклонять.
И мы приступаем к работе акварелью!
Возьмем сначала среднюю кисточку. У меня она такая плосковатая.
Беру оттенок охры. И ложу на правый верхний уголок. Сверху
добавляю светло-зелёный оттенок.
С использованием желтого и тёмно-зелёного.
Тут мы намечаем свет, практически на большую часть земли.
По левой стороне намечаем травяной зелёной полянку.
Можно использовать зелёный в смеси с фиолетовым, с синим.
Прописываем промежутки,белые пятнышки что у нас остались.
Можно прям в чистом виде брать оттенки фиолетовые.
И наметим их тоже по светлому пространство.
Распределим аккуратненько и эти пятнышки еще растекуться.
Сильно много их не добавляем.
Можно наносить краску такими пятнами, прихлопывающими движениями,
чтобы показать фактуру травы.
Тоже у нас всё будет растекаться. Для акварели это естественно.
На дальнем плане возьмем такой сероватый оттенок.
И прописываем этим оттенком между деревьями.
Можете оставлять такие светлые полосы, в промежутке намечая дополнительно стволы деревьев.
Чтобы лес мыл более густой.
Можем брать оттенки разной тональности. Наносим их по нижней части.
И более зеленоватые. Чтобы оттенок получился более тёмным, мы добавляем
больше пигмента и меньше воды.
Если хотите сделать более прозрачный слой, то добавляем больше воды.
Но в целом, смотрите, что оттенки у меня более прозрачные.
Прописываем оставшиеся промежуточки.
Тоже можем использовать более яркие такие оттенки.
С желтеньким можно подмешивать.
Можем так же намечать вот такие пятнышки, групировать их в формы.
При этом, перекрывем где-то стволы, как будто бы это листва.
Прописываем далее.
И так мы работаем до самого края.
Аккуратненько прописываем.
По правой стороне мы в зелени можем использовать более тёплые оттенки.
Добавляем жёлтый. И так же, пятнышками будем прописывать поверх стволов.
Где-то проходимся за ними.
Тут разнообразие тоже очень важно. Наносим лёгкими пятнами.
Можно сказать, что они у нас идут по форме кисти. Можем чередовать среднии,
малые, крупные пятна.
У нас передний план подсох. Мы можем добавить туда теней.
В лесу, обычно, появляются такие солнечные зайчики.
Довольно тени плотные и кое-где проявляется солнечный свет.
Как раз таки я это хочу передать в правой части.
Поэтому, где-то светлые мазочки я оставила на дальнем плане, и по левой
стороне есть такие крапления, просветики.
Это очень красиво смотрится.
Затемняю вот здесь серединку.
Возле деревьев сделаю потемнее. Они у меня как раз на переднем плане располагаются.
Смешаю синий оттеночик, голубенький, и добавлю на дальний план.
Такими тоже краплениями, пятнышками.
Можно этот оттенок добавить в тени на стволы берёз.
Они в целом белые, но в них присутствуют оттенки цвета в тенях.
И на свету тёпло-холодные.
Оставшиеся кусочки сверху я записываю голубым оттенком.
Там у нас есть просветы неба.
На травке тоже намечаем.
На переднем плане можно добавить более тёплые оттенки,
фактуру травки можно показать..
Такие островатые линии сделать.
Переходим на дальний план. Мы берёзки затемняем.
Используем тоже такие фиолетовые оттенки, холодненькие.
Чем дальше, тем у нас холоднее становится.
Мы их все покрываем, чтобы они не были такими белыми, яркими.
Уводим на дальний план.
А вот берёзки на переднем плане, мы оставляем светленькими по
правой стороне и самые яркие.
Контраст достигается за счет того, что они на тёмном фоне.
Берём серенький оттеночик и наносим пятнышками на берёзку.
Делаем в хаотичном порядке. Где-то темнее, где-то светлее.
По форме эти пятна будут различны, по размеру.
Можно их сделать так быстренько, особо не обдуманно.
Тогда будет поживее смотреться. Наметим пятнышки на берёзки,
которые находятся позади.
Пятна можно сделать более мягкими.
Чуть посветлее.
Вот эти берёзки прописали по правой стороне, на дальнем плане.
Выделяем то, что находится на переднем плане.
Самое деталлизованное, самое прописанное.
Немного утемняю у берёзок, вот здесь по левой стороне.
Хочется приать дополнительную глубину.
И эта часть менее освещена.
Поэтому, я в эти промежутки добавляю тёмные оттенки вторым слоем.
И вот такая берёзовая роща акварелью у нас с Вами получилась!