Карандашиком В легонечко намечаем силуэт собаки.
Голова будет немножко приподнята в виде такого овала.
Затем, мы намечаем тело в виде такого прямоугольника.
И хвост снизу.
Схематически обозначаем. Проводим соединительную линию.
Заднии лапы будут на более высоком уровне, чем переднии, показывая тем
самым разворот бигля от нас.
И после того, как наметили основную форму, силуэт, смотрим, чтобы по бокам
было примрно одинаковое расстояние.
Снизу и сверху чтобы тоже всё было хорошо, чтобы фигура помещалась.
И можем приступать уже к отрисовки.
И начнем мы тоже с головы. уточним её форму, она немного вытянутая.
Такая вытянутая трапеция. Будет сужаться к низу.
По бокам у него будут уши. Уши у бигля длинные, широкие.
И они будут ложиться вот так вниз, по форме головы.
Немного от неё отступают снизу.
По форме тоже уточнили, сделали их более изящные.
По длине тоже, чтобы не сильно отличались ушки. А ластиком убирайте лишний карандашик.
Потому что нам для акварельки нужен чистый рисуночик.
Акварель материал полупрозрачный, и будет виден карандашик из под воды.
Намечаем внизу мордочки носик. От носика обозначаем щечки. Они будут
немножечко идти вниз, подвисать.
Далее, мы от носа ведём линию ко лбу.
И по бокам располагаем глаза.
Тоже уточняем формочку морды, обязательно. Тогда он у нас будет похож на бигля.
И продолжаем дальше намечать тело.
Будем опираться на наш набросок.
Здесь я вижу, что мне хочется его немножечко укоротить, не делать тело таким вытянутым.
А в остальном, все останется как прежде. Начинаю прорисовывать грудку.
И от неё обозначу переднии лапки. Линия, которая между лап, будет наклонена.
Прорисовываем лапки. Лапки у него будут довольно массивные, но не слишком.
Такие сильные, по отношению к телу. Прорисовываем вторую лапку.
На кончиках обозначаем пальчики. С правой стороны лапка будет длиннее,
потому что к нам ближе.
Затем, мы сужаем в области животика тело. И прорисуем заднюю лапку.
Она у нас будет широкая у основания и немножечко сужается.
Наметили, по форме уточняем теперь.
Под животиком мы обозначили еще одну линию, такой треугольничик получился у нас.
Можем наметить заднюю лапку. Делаем отступ от задней лапы, которая уже намечена.
И затем, прорисуем хвостик. Он у нас будет такой стоячей трубой, не пушистый.
Спинку. Здесь, возле головы, линия будет приподниматься, а к хвостику опускаться.
Осталось наметить заднюю лапку теперь. Стераем ненужные линии,
соединительные линии тоже.
И обозначаем заднюю лапу, примерно на таком расстоянии от второй лапки.
Уточняем детали, ластиком убираем лишнии контуры.
Наметим пятна. Собака такая пятнистая.
берем тоненькую кисточку крупненькую и начинаем писать.
Начнём мы с черного оттенка. Добавим туда ненможко голубого оттенка.
И напишим грудку вот в этой области, плотненьким таким тоном.
Сразу под голову заводим. И всю часть мы можем прописать этим оттенком.
Уведём в лапку, намечаем здесь тени.
А снизу можем добавить охру.
И вторую лапку примерно так же.
Этим синим оттеночком мы намечаем светлые места у собаки.
А белый не бывает чисто белым. В нем множество тёплых и холодных оттенков.
В данном случаи, у нас тёплые будут на свету, а холодные в тени.
Заднюю лапку делаем потемнее, чем все остальные.
Она от нас дальше всего находится.
Ну а дальше берём для пятен коричневый оттенок, такой довольно тёмный.
Можно взять его понасыщеннее, оставляя там на кончике пятнышки и
неподалёку от него тоже.
На задней лапке можем тоже наметить маленькое пятнышко.
И вот эта часть лапки, которая осталась, мы её делаем в коричневых.
Проходимся к мордочки тоже. Возле ушка добавляем этот же оттенок.
Намешаем еще коричневый цвет, потому что тот у нас закончился в палитре.
И уже не такой насыщенный. И продолжаем заполнять.
Тоже заполняем пятнышко.
Ушки так же будут коричневыми.
Берём оттеночик охры, добавляем в коричневый цвет, для золотистости.
И покрываем головку им, именно с верху.
Оставляем носик беленьким пока.
Там коричневый цвет будет потемнее, чем ушки.
Смешаем черный цвет и коричневый.
Получаем такой более тёмный оттеночик.
И наносим на вот это крупное пятнышко.
Можем сюда добавлять так же и оттенки коричневого, и оттенки синего для холодности.
Чёрный здесь приобретает тоже разнообразный вид.
Что в живописи нет не только чисто белого цвета, но и чисто черного.
Они под освещением принимают определённую теплоту.
На хвостике тоже намечаем черный оттенок. А на кончике будет беленький.
По левой стороне сделаю потемнее, такой светло-голубой оттенок.
Тоже добавляем тёмный оттенок, особенно под голову.
И вот здесь на лапку.
А затем, дожидаемся когда подсохнет собачка.
И пока мы можем сделать носик черненький.
Провести две линии вниз потемнее.
Наметить глазки, оставив там белые блики.
Этими бликами будет служить бумага.
Вокруг сделаме бровки, там потемнее, чтобы углубить взгляд.
Ну а мордочка остается беленькой, мы ей просто на щечках добавляем
тень холодную, и на носик.
Под головой еще я утемняю коричневый цвет, чтобы отделить от тела.
Под ушком, возле ушка делаю оттеночик темнее.
Плавненько стараюсь перейти в лапку.
И вот здесь по правой стороне затемняю лапку.
И намечаю наши пальчики.
Можно добавить еще тени на ушки, чтобы они были более объёмные.
И вот такой бигль акварелью у нас с Вами получился!