Ну а мы начинаем рисовать свечу с осевой линии.
Проверяем от края листа, обязательно, чтобы она не завалилась. Расстояние сверху и снизу до края листа должно быть одинаковое.
Далее, рисуем две горизонтальные линии.
В верхней линии рисуем маленький элепс.
В нижней линии рисуем маленький элепс и сразу рисуем большой.
Верхний маленький элепс и нижний маленький элепс мы соединяем в цилиндр.
Далее, снизу рисуем еще один элепс. Сначала направляющую элепса, а потом сам элепс в этой линии.
Соединяем.
Ну и теперь, нам необходимо с Вами нарисовать подсвечник.
Рисуем ножку.
Обязательно все простраиваем. Не просто рисуем красиво, а рисуем грамотно.
Мы занимаемся построением свечи, а не срисовкой свечи.
Итак, простраиваем подсвечник.
Добавляем толщину.
Добавляем огонь. Буквально еще немножко штрихов.
Парафин, который у нас стекает или воск.
После чего, берем черный линер и начинаем простраивать нашу свечу по линиям построения.
Аккуратно, не спеша.
Берем ластик, вычещаем работу, и переходим к заливке.
WG1 - это бледно-серый, теплый цвет. Этим цветом мы делаем заливочку по краям. Это свет.
WG3 - это тень.
И плавненько все это размываем WG1, для того, чтобы был плавный переход.
Далее, 41 цвет. Это, знаете, бледно зелено-желтый.
Или свет на золоте.
42 цвет - это уже такой более болотный цвет. Из этих цветов, мы с Вами будем делать золото, потому, что золото
имеет, такой, зеленый оттенок.
Теперь я перехожу на темный цвет BG9. И этим цветом заливаем остальную часть нашего подсвечника.
Все аккуратненько заливаем, проходим. Вот такой у нас подсвечник получается. И тон набрали.
Ну и конечно же огонек. Желтый цвет 35.
И 32-более темно-желтый цвет. Им делаем желтую часть.
Немного добавляем рефлекс на саму свечку желтым цветом.
Ну и теперь самое время подкорректировать наше изображение.
Аккуратно корректируем контур, и переходим на белую ручку.
А белой ручкой, мы с Вами делаем блики, рефлексики и блеск.
Обязательно по темным сторонам проходим белой ручкой по краю.
Так же, добавляю точки и полосочки на огонь.
Ну и конечно белой ручкой нужно поработать по элепсам, поработать с подсвечником, чтобы он стал, такой, более белый.
По элепсам и линиям построения, я прохожу белой ручкой, дугообразными линиями, тем самым подчеркивая объем
и блеск на нашем подсвечники у свечи.
Ну и конечно же белые точки. Это моя любимая часть, в скетчинге, когда я расставляю белые точки.
Подписываем работу и готово!