Для наброска возьмём карандашик мягкости В.
И наметим часть, где у нас будет располагаться водоём.
Здесь слева будет небольшая площадочка бетонная, каменистая.
И она не будет идеально ровная по контуру.
Вот здесь мы добавляем площадку для беседки.
Теперь, мы наметим саму беседку. Обозначаем две вертикальные линии по бокам.
Верхнюю линию делаем более округлой, эллипсом.
Затем, добавляем купол полукруглый.
Еще одну башенку прорисовываем. Две вертикали.
И у неё так же будет круглая крыша.
И купол.
На конце будет какая-то башенка.
Так же, мы располагаем колонны, сверху штучки четыре.
И снизу у нас будет две ближе к центру, две слева, две справа.
Вот здесь будет мостик.
Мы намечаем верхнюю, нижнюю линию. И вертикальные перила.
На дальнем плане добавляем силуэт леса.
Вот такими облачками их можно наметить. Справа мы обозначаем в ряд
вот такие деревья, немного заостренные к верху.
Какие-то можно объединить, чтобы было интереснее. Какие-то
сделать более вытянутыми, похожие на тополя.
Какие-то более раскидистые, например будут берёзки. Это всё,
что мы наметим карандашиком.
Теперь, берём среднюю кисточку.
И покрываем небо водой. Будем писать его в технике "по сырому".
Берём голубой оттенок. Смешиваем его немножко с фиолетовым.
Добавляем на левую часть неба.
Справа можно больше голубой взять.
И затем, водичкой разбавив, добавляем в небо, и заходим немножко на деревья.
Потому что,сквозь деревья тоже отражается у нас небо.
Потом водой покрываем озеро, нижнюю часть нашего листа.
Тоже будем писать его в "сырой технике".
Берём оттеночик охры. Немножко смешиваем с оранжевым.
И отбрасываем отражение от берега.
Здесь у нас будут осеннии берёзки.
И от них будут золотистые отражения.
Намечаем деревья, повторяя силуэт. И этот же оттеночик можно
добавить на дальний план.
Тоже в деревце заодно.
По краю добавляем более тёмный зелёный оттенок.
И между этими золотистыми пятнами тоже, потому что на дальнем плане,
за золотистыми деревьями, у нас более зеленоватый лес.
Можно добавить немного синего в зелёный.
И вот такой тёмный оттенок сделать по контуру.
Там будет более такое тёмное отражение.
И этот фиолетовый оттенок располагаем в отражение
под сеткой и под камнем.
Затем, мы прописываем небо.
Помним, что отражение в воде будет темнее.
Значит небо здесь будет темнее.
В отражении всё работает в зеркальном образе наоборот.
Намечаем красную крышу, отражение от беседки.
И в промежутках добавляем такой тёмно-зелёный оттенок.
В отражении светлые тона становятся темнее, а тёмные наоборот светлее.
Теперь, мы прописываем берёзы на среднем плане.
Золотистые, можно использовать жёлтые, оранжевые оттенки.
И вот так пятнышками прихлопываем кистью среднего размера.
Так же, мы можем внедрять туда зелёный цвет. В тени, например.
Коричневый, он зелени всегда будет идеально подходить.
В промежуточках прописываем. И переходим наверх.
Там у нас будут более зеленоватые деревья.
Мы намечаем немножечко их силуэт, делаем очень
неровный, разнообразный край.
Разные между ними будут возникать пробелы, просветы.
А в целом, деревья образуют определённые массы и формы различные.
Фиолетоватым цветом, можно с примесью зелёного, коричневого,
мы прописываем вот этот пригорочик.
Он будет немножко светлее отражения в воде.
И мы добавляем вот так в берёзки, между ними в пространство
это фиолетовое и зелёное.
И добисываем деревья на дальнем плане.
Опять же, на дальний план можем добавить в зеленый немножко синего.
Получив более изумрудные оттенки.
А так же, фиолетовый к зелёному подмешать.
Так более тёмные тона будут.
Аккуратно можно тоненькую кисточку взять, и прописать
купол беседки, вокруг него пространство.
Чтобы не зайти за рамки нашей беседки.
Её мы оставляем беленькой.
С левой стороны я беру синий с зелёным, изумрудные тона. И потом
внедряем охристые оттенки.
Когда у нас нижняя часть подсохла, мы высветляем колонны.
Используем метод отмывки.
Чистой влажной кистью просто прохожусь, немного отмывая бумагу. При этом,
бумага должна быть обязательно акварельной.
Потому что обычная бумага может портиться. Вы можете
просто оставить там светлые оттеночки.
Вот здесь пространство, что между перилами находится, мы
заполняем тёмно-зелёным оттенком.
Получаем вот такой мостик.
Отражение в воде будет более расплывчатым. Поэтому, не старайтесь
сделать четкие контуры.
Охрой прописываем вот здесь наш камушек и площадочку под беседкой.
Добавляем немножко синего оттенка.
Через зеленоватые и коричневый. Намечаем тени на дальнем плане тоже.
Затем, между колоннами нам нужно прописать зелень на дальнем плане.
Мы вот так её прописываем где-то до серединке.
В верхней части тоже.
Вот здесь у нас будут тоже такие перила.
Мы между ними вертикальные линии пишем тёмно-зелёным оттенком.
И получаем вот такое ограждение.
На дальнем плане остаётся наметить стволы деревьев, куда
идёт как раз таки зелень.
Там у нас такие сосенки будут. На переднем плане тоже можем
наметить стволы деревьев.
Используем тонкие и аккуратные линии.
Можем использовать двойные линии, создавая ветви.
Добавляем теперь тёмными оттенками диагональные тени.
Пятнами аккуратными через фиолетовые тона, более тёмным оттенком,
чем тот, который мы брали изначально.
И получаем таким образом берег более тёмный, чем отражение в воде.
А в воде это отражение кажется более светлым. Всё, как мы
планировали изначально сделать.
Что у нас светлое становится темнее, а тёмное наоборот посветлее.
Добавляем от камушка тоже отражение.
И по контуру на воде затемняем немножечко там.
Там будет у нас вот такая тень. Делаем её разнообразной по толщине.
Где-то можно прервать эту линию. Так будет смотреться интереснее.
Наш заборчик, вот этот мостик, мы делаем изумрудным оттеночком светленьким,
чтобы его было хорошо видно.
Голубоватым цветом: синий голубой+фиолетовый, добавляю в тени на нашу беседку.
Слева на каждый столбик. Так же, вот эти линии подчеркиваем тоже.
А красным цветом у нас будет купол. Справа будет свет, берём более
тёплый красный оттенок.
Слева более холодный бордовый цвет.
Холодный можно немножечко добавить в зелень, так будет большая взаимосвязь.
Купол сверху так же прописываем, башенку.
А свет намечаем на колоннах более тёплым, охристым оттенком.
После высыхания и полупрозрачно, чтобы он был светленьким в целом.
Небо на дальнем плане я немножко затемняю между деревьями.
Чтобы небыло ощущения, что у нас там какая-то
белая бумага проглядывается.
Вот так смотрится чуть сильнее.
Немножечко разноображу тут силуэты деревьев зелёных, сосен.
С левой стороны тоже добавляю более тёмный зелёный оттенок,
и более мелкими мазками.
Здесь вот в отражении между столбами, колоннами, прописываю
более тёмные тени.
Намечаю башенку сверху еще. Тут подчеркиваю крышу.
В целом, не делаю четкие силуэты.
И вот такой Челябинск акварелью у нас с Вами получился!