Берем простой карандаш и начинаем рисовать Чиполлино с головы. Рисуем овал, который немного повернут вверх, в правую сторону.
После чего снизу нарисовали еще один овал.
И соединили его с головой. Вот у нас уже получилось тело.
Телу мы пририсовываем ножки снизу.
Так же формируем ботинки нашего чиполино с небольшим таким надворотом над ботинками.
Прорисовываем ботиночки. Буквально такими овальчиками с острыми краями.
После чего, мы начинаем одевать нашего Чиполлино в одежду. Рисую сначало воротничок.
После чего, уже вырисовываю более четко голову Чиполлино.
Так же, на голове у Чиполлино, есть тот самый хвостик, или луковые стрелы. Этот хвостик будет состоять из трех
луковых стрелок и небольшой шелухи.
Это все прорисовываем и убираем все лишнее. Старайтесь сразу все подтирать, что нам не нужно, что нас отвлекает.
Добавляю еще луковую шелуху на задний план. Отделяю ее.
Рисую ось или центр нашего лица.
После чего рисую нос и рот.
Далее с правой и с левой стороны, от осевой линии, рисуем глаза. Старайтесь, чтобы расстояние до осевой линии было одинаковое.
Глаза были симметричные.
После этого, мы переходим на руки нашего Чиполлино. Нарисовали де параллельные линии вверх, потом в низ. И опустили руку.
Далее рисуем кисть.
Здесь ничего сложного нет. Буквально две дугообразные линии и готово.
Вторую руку прорисовываем так же.
После этого прорисовываем комбинезон у Чиполлино.
Рисунок готов. Самое время переходить на обводку черным линером.
Берем черный линер и начинаем обводить наше изображение.
Аккуратненько, не спеша. Здесь мы ведем одну сплошную линию.
Ну а я обвела.
Беру ластик и стераю весь простой карандаш. После чего мы переходим к заливки.
Беру 46 цвет. Это такой зеленый, ближе к изумрудному цвету. Вы можете взять любой другой цвет, главное,
чтобы он был светлый.
Этим светло-зеленым цветом я прохожу стрелки лука+животик, и небольшой свет на ножках.
Далее беру 53 цвет. Это уже более темный-зеленый.
И им заливаю оставшуюся часть зеленой одежды и стрелок. Аккуратненько обходим ручки, не выходим за контур.
Теперь смотрите, получился такой грубый переход, нам его необходимо смягчить.
Берем опять 46 цвет.
И 46 цветом проходим по краю, размывая нашего темного 53. Тем самым создавая более плавный переход.
Берем 43 цвет. Еще более темно-зеленый. И им добавляем тени на верху.
Так тени добавляем под комбинезон, под ручкой, под животиком.
Ну и с правой стороны штанину чуть-чуть затемняем. Одну и вторую. На другой ноге делаем тоже самое.
Теперь я беру CG4-это серый цвет.
Им добавляем собственную тень на воротничке и рубашке нашего Чиполлино.
169 цвет-это бледно бежевый цвет.
Им проходим лицо Чиполлино. Так же прохожу ручки. Полностью можно не заливать.
Далее беру 102. Здесь уже такой насыщенный коричневый цвет. Им прохожу всю оставшуюся часть Чиполлино.
Верхний хвостик. Так же края головы Чиполлино. Создавая тем самым объем.
До этого, 169 мы делали свет, а сейчас 102 мы делаем тень. Собственную тень, ту тень, которая находится на предмете.
После этого, беру 169 цвет и так же размываю край 102.
97 цвет коричневый. Делаю щечки.
Этим же цветом заливаю носик.
Этим же цветом заливаю ботинки.
После чего, 102 цветом усиливаю близкое место к зрителю, создавая рефлекс в тени. Т.е. небольшую световую
полосочку по краю.
Так же заливаю этим цветом ротик.
98 цвет темно-коричневый. Им делаю собственную тень на ботинках Чиполлино. Оставляя небольшие такие
световые пятна.
Этим же цветом заливаю хвастик внутри около стрелок.
Так же добавляю тень на носике и во рту.
С заливочкой мы справились. Теперь самое время взять черный линер и доработать наше изображение.
Начинаю я с глаз. Оставляю два блика: один побольше, другой поменьше.
Старайтесь, чтобы блики были симметричные. Т.е. если Вы делаете с права блик, то во втором глазике должен быть
такой же блик. По размеру и по располажению одинаковый.
Ну и теперь нам необходимо пройти, подчеркнуть нашего Чиполлино.
Если необходимо усилить контур, выровнять его. Увеличить бровки.
Нашу работу доработать. Не игнорируйте этот этап, потому, что он всегда улучшает нашу работу.
После того, как Вы все подчеркнули, берем белую ручку и проходим по нашей работе.
Добавляем блики, точки, блеск и объем нашему изображению.
Белая ручка-это неотъемлемая часть скетчинга.
Подписываем нашу работу и готово!