Для начала нам необходимо нарисовать с левой стороны два кружочка. Это одуванчик, который уже отцвел.
А справа овальчик.
Потом, от этих кружочков и овальчика мы ведем стебельки цветка. Такие, достаточно толстенькие.
После чего, возле нашего овальчика и кружочков, мы рисуем небольшие такие листики.
Ну и конечно же мы рисуем листики самого одуванчика. Здесь нам нужно их прорисовать максимально похожих
на одуванчик.
Это называется характер, характер листа. Вот у одуванчика, конкретно, такой характер. Я рисую два листика
справой стороны.
Один листик по центру. Листик состоит, буквально, из трех таких частей.
Еще один листик рисуем в левой стороне. Обязательно смотрите за компоновкой: снизу места должно быть
больше, чем с верху.
Листики располагайте так, чтобы выглядело гармонично. Выполнено было верно, без ошибок.
Так же, рисую небольшие листочки у основания цветочков. У одного и у второго одуванчика.
Я немножко сотру цветочки.
Начну я с самого яркого желтого цвета. Беру прям желтый цвет, разбавляю чуть-чуть водичкой.
И делаю мазочками тот самый желтый цветочек. Пока в один слой.
Далее, беру зеленый цвет. Чуть-чуть с желтым смешиваю. Такой достаточно яркий салатовый цвет.
И этим цветом заливаем все листики одуванчика.
Аккуратненько, по контуру, стараемся за контур не выходить.
Можно немножко менять цвета. Где-то светло-зеленый, где-то темный. Но все равно все делаем, примерно,
одним тоном.
Одной прозрачностью. Обязательно разбавляем водой. не пишите густо, все-таки акварель любит когда бумага
просвечивается.
Рисуем стебелечки зеленым потемнее.
Сразу зеленые хвостики на цветах, которые у нас крепятся к бутончикам.
Следующий одуванчик.
Ну и потихонечку заливаем все остальные листики.
Теперь самое время перейти к нашим белым, пушистым частям одуванчика. Здесь я беру голубой цвет и черный,
и бледно-бледно это все размываю.
После чего берем этот цвет и начинаем заливать все эти шарики нашего белого одуванчика.
ну заливаю я их только по форме. Обратите внимание такими маленькими,маленькими, бледными мазочками
по центру и по краю.
Первая заливаочка готова, теперь самое время перейти к более ярким, насыщенным цветам. А именно к работе с тоном.
Я беру желтый поярче и начинаю делать прям мазочками сам цветочек. Тонкими, тонкими мазочками,
по направлению роста цветка.
Далее, беру зеленый потемнее.
И начинаю заливать листики одуванчика потемне, оставляя центральные линии не тронутыми.
Т.е. делаю тоненькую прожилку.
Углы листиков одуванчика делаем чуть-чуть потемнее и по острее.
По образу и подобию мы с Вами проходим остальные листики одуванчика. Делаем их потемнее, оставляя при
этом светлую прожилку.
Центральный листик я делаю еще более темным. Не смотря на то, что я делаю акварелью листик, я делаю его прозрачным.
Это второй этап, именно акварельной живописи. После заливки мы работаем с тоном. То, что светлое, мы
оставляем нетронутое.
Последний листик. Основание потемнее и на кончике небольшая прожилка.
Добавляю коричневый в зеленый.
И этим цветом заливаю стебельки цветочков.
Основание и края.
Т.е. верхняя часть более темная. Подчеркиваю зеленые хвостики. Края затемняю и нижнюю часть делаю
прям поплотнее.
Таким образом, у нас получилась палочка со светом. И соответственно, когда есть свет на объекте и есть тень,
уже объект становится объемным.
Немного добавляю синего с черным. Делаю немножко потемней тон, так же разбавляю водой.
И начинаю затемнять темные места. А именно основание одуванчика.
Так же, чуть сильнее разбавляю и делаю тонкие, тонкие линии самой пушистой части одуванчика.
Одуванчик состоит из маленьких зонтиков. Так вот, у этого зонтика есть ножка и есть верхняя часть.
Вот как раз таки я некоторые части зонтиков прописываю. Рисую звездочку и небольшую палочку.
Теперь беру желтый с коричневым. Немного добавляю туда зеленого.
И делаю самые-самые темные места на желтом одуванчике.
После этого, зеленыйс черным смешиваю, с коричневым. Делаю еще более темный цвет.
И подчеркиваю самые темные места.
Т.е. это у нас уже начинается детализация. Финальный этап. Когда мы за счет темных цветов акварели подчеркиваем
и доводим работу до идеала.
Всегда у нас есть свет, и мы начинаем со света в акварельной живописи. И есть тень, самые темные места. Ими
мы завершаем работу.
Вот посмотрите, я начинаю затемнять тени на листиках, под листиками. Тени на самих палочках от одуванчика.
С нижней части одуванчика.
Т.е. все это подчеркиваем и делаем более темные места. И как наш одуванчик сразу преображается.
Подписываем нашу работу и готово!