Карандашиком НВ начинаем намечать вот такую полосу на переднем плане,
которую будет занимать травяная поляна.
А уже на дальнем плане мы обозначаем горы.
Слева у нас будут такие округлые горочки.
А чуть дальше уже островатые. Стараемся сделать более интересный силуэт.
Где-то сделать повыше, где-то пониже.
Где-то можно закруглять, а где-то делать более заострёнными. У нас вот так появяться
несколько вершин на горе.
Ластиком убираем лишний карандаш. Чем меньше карандашика будет, тем лучше.
Кое-где усложняю силуэт. Делаем больше скальных элементов горных.
На дальнем плане намечаем еще гору. Плавненько её свожу на нет за той,
которая находится спереди.
Маленькую горочку по серединке намечаю и с правой стороны будит уходящая вдаль гора.
Можем приступать к работе акварелью. Для начала я намочу кисть и увлажню небо.
Водой мы проходимся аккуратно по границам.
Будим использовать такой красивый закат.
Для этого, нам нужно жёлто-оранжевые оттенки нанести на нижнюю часть неба.
Так же, можно включить ярко-красный цвет.
Возьму голубенький по краешку. И верхняя часть неба будет такой синевато-голубоватой.
Можно использовать ультрамарин. Аккуратно пройтись.
И смягчить контуры с помощью красного оттенка.
Сделать вот такой переходик плавненький.
От синего к желтому, с оранжевым.
Тут еще добавлю красненького. Он у нас будит немножко растекаться.
Тем самым, будит интереснее выглядеть в сырой технике.
Вписываем туда более тёмно-синий.
Сюда вот тоже сделаем поярче голубенький.
И далее, перейдём на передний план. Здесь мы будим использовать жёлтый
в смеси с травяной зелёной.
Тут у нас будит такая зелёная поляночка. Так же, можно добавлять оттеночки охры.
И краешек полянки делать такой фактурный. Используем там фактуру травы, травинки.
Наносим различными пятнами зелёного цвета.
Стараемся смешать как можно больше оттеночков, чтобы это выглядело интересно, живописно.
Можно использовать в смеси оттенки охры, коричневого, синего.
Брать травяную зелёную в чистом виде. Желтый можно добавлять и использовать в чистом виде.
Если будим смешивать оттенки прям на поверхности бумаги.
Доделали передний план. Можно через голубые оттенки затемнить спереди.
Тоже показать травинки на переднем плане.
Той же кистью можно работать, средней.
Используем коричневые оттенки, вот здесь, с левой стороны, на границах.
Затемняем.
Проходимся по краю, создаём травки.
Над переднем планом немножко поработаем, чтобы не пришлось к нему возвращаться.
Наносим различные пятна, добавляем фактуру травки.
Возьмём тоненькую кисточку, кругленькую. И начинаем прописывать тоненькие травинки.
Старайтесь брать оттенок не слишком тёмный для того, чтобы они смотрелись полупрозрачно.
И чтобы нижний слой просвечивал немного.
Так же, мы можем туда добавить веточик, таких вот точичек.
Показывая, что у нас такие растения будут располагаться.
На них будут какие-то стебли. И вот так по поверхности, несколько штучек намечаем.
Так же, прорисовываем травинки.
И вот такая красота у нас получается. Травиночки наносим в хаотичном порядке, чтобы
они уравновешивали друг друга.
Далее, возьмём более тёмный оттенок травяной зелёной.
И нанесём на светлые участки вот здесь, на пригорках.
Чуть-чуть жёлтенького можно добавить на переднюю часть.
Заодно мы прописываем свет. И доводим до конца, соединяя с нашей полянкой.
Аккуратненько, не записывая фактурку нашей травки.
Более тёмный цвет, можно зеленый с фиолетовым смешать, наносим на задний план.
Здесь у нас будут проходить леса. Аккуратненько пятнышками кистью намечаем.
Снизу проходим. И постепенно растягиваемся к горам.
Возьмём кисть побольше и будим использовать ультрамарин синий.
Красивый синий оттеночик. Так же, можно его смешивать с зелёным.
И наносим на эту дальнюю гору. Ближе к нам будут зелленоватые оттенки, смешиваем зелёный.
Вот тут соприкасаем с пригорочками.
Прописываем аккуратно горизонт.
И далее, заполняем уже посмелее.
Так же, как Вы заметили, у нас различные оттенки голубого и зелёного, изумрудного.
Где-то мы используем более чистый оттенок, где-то добавляем зелёный.
И вот так постепенно получается множество оттенков. Мы их наносим мазочками,
различными по величине.
Еще, эта дальняя гора, будит более холодноватой.
У неё будит больше голубых оттенков. А так же, она будит более светлой.
Здесь у нас срабатывает закон перспективы. То, что от нас подальше, будит
более холодным и светлым.
Можно на край использовать фиолетовый оттенок.
Смешиваем холодные оттеночки: голубой, синий, фиолетовый.
Дальняя гора будит немножко красноватой.
Для того, чтобы еще слиться с небом, и быть более прозрачной.
Тёмно-зелёным цветом проработаем пригорочик. Он у нас немножко подсох.
Я немножко его доработаю.
Синий оттенок нанесём вот в этой области на переходе от зелёной горы к дальним горам.
И нам буквально остаётся сделать последнии мазочки.
Можно фактуру леса на дальнем плане сделать более подробной.
И вот такая долина акварелью у нас с Вами получилась!