Мы берём простой карандаш и начинаем рисовать пейзаж, или дождь. Рисуем линию горизонта.
Далее, с левой стороны рисуем линию, которая чуть-чуть поднимается выше.
Это будет край дороги.
После чего, рисуем забор. Внутреннюю линию горизонта убираем, чтобы не мешала.
И рисуем вот такой заборчик из параллелепипеда.
Уходящий вдаль. Чуть-чуть сужающийся с правой стороны.
Вдалеке рисуем еще один заборчик. После чего, рисуем фонарь. На заборчики рисуем фонарь.
Ну и деревья. Прорисовываем просто стволы. Т.е. намечаем где у нас будут деревья.
И общую массу задних деревьев.
Рисунок наш готов. Теперь самое время перейти к цвету.
Берём большую кисточку, водичку. И смазываем всю землю водой.
Далее, берём фиолетовый цвет.
И этим фиолетовым цветом с синим, делаем бледную заливочку.
Начинаем акварельную живопись именно со светлых цветов.
Чуть-чуть добавляю черного цвета, чтобы сделать такой мрачный цвет.
Так же, добавляю желтые, небольшие рефлексы.
В сырую нашу землю, в дорогу. Чтобы всё это расплывалось. Этим же цветом прохожу фонари.
Теперь, переходим на небо.
Голубой, синий цвет, фиолетовый, немножечко розового.
Т.е. просто такими бледными-бледными сине-серыми цветами, мы проходим верхнюю часть.
Дождь-это сыро, мокро, текстурно. Поэтому, наша работа должна быть максимально влажная.
Мы залили дорогу, залили небо. Теперь, берём серо-зелёный цвет.
И им проходим общую массу дерева, которое стоит по центру.
Далее, следующее дерево проходим тем же цветом, но к низу добавляем чуть-чуть коричневого.
Или оранжевого. Здесь это дерево тоже книзу делаем немного оранжевым.
Это наша первая заливка. Мы с Вами только присматриваемся к цвету.
Нам с Вами важен не просто цвет, а нам важен тон! Общую массу деревьев я бледненько заливаю.
Дальше начинаю затемнять дорогу.
Вот это у нас пошла работа с тоном. Мы смотрим, что темне, что светлее.
Этим же цветом я делаю мазками эффект дождя.
Прям такими вертикальными мазочками.
Я прохожу по небу сине-чёрным цветом.
Показать дождь акварелью не так просто. Гуашью мы бы уже дождливые капли сделали, и был эффект дождя.
И мы делаем нашу текстуру дождя именно за счет тонкой кисточки, за счет тонких мазочков.
С левой стороны мы тоже сделали эффект дождя. Теперь, более тёмным цветом, начинаем выделять дерево.
Затемнять дальнюю часть нашего пейзажа дождливого.
И всё должно так размываться. По сырому стараемся работать.
Если высыхает, то чуть-чуть смачиваем бумагу.
Делаем тёмный цвет. А здесь снизу тоже самое. Делаем эффект мокрого асфальта.
Поэтому, здесь мы делаем более горизонтальные мазочки.
Чтобы создать эффект луж. Ну и конечно, в лужах у нас отражается то, что стоит сверху.
Поэтому, и лампички отражаем, и деревья тоже будут отражаться.
Проходим заборчик. Делаем его тёмным.
Мы используем всегда один цвет-это фиолетовый, черный и немножко зеленого.
Или фиолетовый, черный и немножко синего. Просто меняем интенсивность цвета, разбавляя его водой.
И добавление зелёного или синего придаёт нашему цвету немножко другой оттенок.
Тёмным сделали забор. И этим же цветом проходим стволы деревьев.
Зелено-черно-коричневым цветом мы делаем мазочки. Создаем листву.
Чтобы у нас дерево получилось реалистичное. Как она сразу стало выделяться.
Тоже самое делаем с деревом по центру.
Прям мелкими-мелкими мазочками проходим листву. Сильно не темним.
Поверху посветлее, к низу потемнее, потому, что там у нас идёт собственная тень на дереве.
Где-то добвляем ветки деревьев, уже более детально прописанные.
Можно взять зелёный чуть понасыщенней. И сделаем такое хорошенькое, плотное дерево.
Чуть-чуть коричневого в зелёный добавляем. И с левой стороны затемняем нижнии части.
Стволы деревьев тоже делаем потемней. Добавляем дополнительные стволы, делаем вертикальные мазки.
Что, вроде и деревья символизирует, и дождь показываем.
Плюс, хаотично расположенные мазки, в разных местах, дают нам дополнительную динамику.
На дороге я так же делаю вертикальные полосочки.
Дождь, когда бьется в лужу, видны эти вертикальные капли дождя.
И дополнительная динамика. Главное, чтобы это было похоже на дождь, а не на траву.
Где-то можно какие-то части и размыть.
Добавляем дополнительные тени.
Такие все расплывчатые, размытые. Это наш финальный этап-самые тёмные места.
Затемняем дальний план. Слева нужно пройти, чуть обобщить.
Смываем, размываем это всё. И как раз мочим бумажку.
Передний план чуть размываем. Поверх деревьев делаю такие водянистые мазки дождя.
Вот посмотрите, подсохло, немного размазалось, и получился эффект дождика.
Ну и теперь, берём тоненькую кисточку, и начинаем делать деталлизацию.
Завершение нашей работы. Самые контрастные, тёмные места. Это забор. Подчеркиваем.
Он у нас служит контрастом между четкими линиями, и вот таким размытым дождиком, который идёт.
Так же, делаем тёмным цветом фонари.
От забора делаем небольшую дорожку, как бордюр.
Делаем отражение столба на дороге.
Такие тонкие полосочки на заборчике.
Как они сразу привлекают внимание! Размытое-четкое, холодное-теплое, динамика-статика. Всегда контраст.
Здесь тоже заборчик проходим. Делаем его потемнее.
Ну и стволы деревьев хочется немножко доработать.
Чуть-чуть их притемнить. Вдалеке добавить.
Под деревьями чуть наберём.
Добавляем горизонтальные полосочки.
Затемняю углы. Когда мы затемняем углы в пейзажах, мы сосредотачиваем внимание зрителя на центре.
Последние тёмно-зелёные контратсные пятна на наших деревьях.
Вот такой замечательный дождливый пейзаж у нас с Вами получился! Подписываем работу и готово!