Для наброска я возьму карандашик мягкости НВ.
Справа в уголке намечаем силуэт деревьев.
Затем, по центру плавной диагональной линией намечаем берег.
И на дальнем плане мы намечаем холмы.
Немного их делим, полянку обозначаем.
И приступаем к работе акварелью.
Возьмём голубой цвет. Смешаем его немножко с фиолетовым.
И начнём заполнять воду.
Аккуратненько, не спеша.
Этот же цвет, но с большем добавлением воды, используем в небо.
В воде мы в разных соотношениях мы смешиваем голубую и фиолетовую краску.
Получаем различные оттенки.
Холмы мы пишем светло-зелёным оттенком, добавляя лимонную
жёлтую к нашему оттенку голубоватому неба.
На переднем плане используем охру.
И затем, еще в центр добавляем травяную зелёную.
Смешиваем с голубой и добавляем как холодный такой оттенко на
дальний план, чтобы увести холмы в пространстве.
На переднем плане используем зелёный более яркий.
Такой салатовый с лимонной жёлтой.
Цвет более насыщенный, плотный, чем на дальнем плане, выразительный.
Дожидаемся, когда у нас всё подсохнет!
И детализируем передний план.
Добавляем в деревья тени по левой стороне.
Тени будут довольно контрастные.
Значит тёмные, по отношению к свету.
Мы обозначаем такими пятнышками, соединяя их в общие массы,
или располагая отдельно, как отдельные листики.
На холмах мы тоже добавим немножко деталей.
Так же, более тёмно-зелёный пятнышками добавляем, чтобы показать
фактуру деревьев на дальнем плане.
На этих холмах, которые расположены.
Чем горы дальше, тем меньше деталей.
Поэтому, ближе к нам можно слегка проработать поверхность.
Добавить туда фактуры, теней.
Смешаем более тёмный зелёный.
И добавим еще таких тёмных пятнышек по мокрой бумаге.
Они растекутся и не будут такими насыщенными.
Получатся красивые переходы пятен.
Уточним силуэт вот здесь у холмиков.
И добавим более яркую охру на передний план.
Вот такой Енисей акварелью у нас с вами получился!