Возьмём карандашик НВ и наметим силуэтом где у нас будут располагаться цветки и листья.
Намечаем силуэт в целом.
Нам нужно понять, как разместить в формате листа герань.
Для этого, мы отмеряем одинаковое расстояние по бокам.
А снизу расстояние оставим чуть побольше, чем сверху.
Вот такими круглешками я намечу бутоны. Их у нас будет три штуки.
Начинаем с серединки. Будет такая узенькая, вытянутая часть.
И далее, добавляем по два лепестка с каждой стороны.
Форма лепестков будет немного расширяющейся к краю.
По правой стороне сделаем три лепестка, а с левой стороны два.
И далее можно убрать карандаш лишний, который нам тут ненужен.
Еще подправляем форму герани. И пойдём дальше отрисовывать.
Лишнее я убрала, серединочку тоже можно почистить.
И второй цветок делаем. Тоже начинаем с серединки.
И добавляю листики, лепестки.
Немножечко край можно раздвоить, сделать как в виде бантика его.
С правой стороны лепестки будут прятаться за предыдущим цветочком.
И тоже добавляем три лепестка.
И убираем лишний карандаш с помощью ластика.
И последний цветок намечаем.
Начинаем с лепестков. Один показываем сверху.
Другим перекрываем ранее намеченный цветок. Его часть лепестка.
Рядышком еще добавляем лепесточик, там таких два будет.
И еще два с боку.
И серединочку тоже.
Убираю лишний контур карандашика, который мы использовали в качестве наброска.
А затем, уточнили более правильные линии.
Теперь, нам нужно прорисовать листья.
Они будут довольно крупными.
И начинаем их аккуратно прорисовывать. Они будут немного резными.
И состоять из вот таких частей.
В данном случаи у меня получилось три части.
Лишний карандашик убираю.
Уточняю форму.
Форма довольно плавная. При этом, можно показать как листик загибается немножко.
А кое-где можо сделать его резным, добавив туда такие более маленькие треугольнички.
Ну а второй листик будет располагаться с противоположной стороны, справой.
Точно таким же образом примерно начинаем намечать его.
Вот такой будет крупненький, начиная со второго бутона.
Так же резной, кое-где листики подгибаются.
Тут, условно, можно будет поделить его на две части.
У него будет серединка и верхняя часть.
Осталось доделать какие-то детали, прорисовать поподробнее эти листики.
Можно прорисовать там прожилочки, которые идут в центре листочка.
И выходят еще к краям.
На понадобиться палитра, несколько кистей: средняя и маленькая остренькая
кисточка для деталей.
Убираем лишнии комочки ластика. Возьмём среднюю кисть.
И покроем листики водой. Будем писать их в технике "по сырому".
Начнём с более простых элементов.
Берём желтый оттенок и немножечко к ниму добавляем зелёный.
Получаем такой салатовый красивый цвет.
С краешку можно взять зелёный более в чистом, насыщенном виде.
И соответственно он немножко потемнее будет. И аккуратно обводим лепестки цветков.
В целом, у нас красочка должна быть полупрозрачной, просвечиваться бумага должна.
Так у нас заведено в акварельной техники.
Чтобы работа была такой невесомой, красивой, нежной.
Можно, синенького добавить на краешки.
И соответственно, второй листочик мы покрываем водичкой.
И будем его писать аналогичным образом.
Используем те же оттенки салатового.
Салатовый в серединке, а по краешкам травяной зелёный.
И немножко синего ультрамарина.
Теперь, берём кисточку потоньше, остренькую тоненькую.
И берём красный оттенок цвета.
И наинаем писать лепестки цветов. Они будут такие розоватые.
Можем использовать так же холодный оттенок красного.
Тонкой кистью мы можем подредактировать форму листка.
Получится аккуратнее, если бы мы это делали толстой кисточкой.
Продолжим создавать наши потрясающие лепестки.
Немного подмешаем синего оттенка. Получим такой малиновый,
немного с фиолетовым подтоном.
Пишем покрывая полностью лепесточик, оставляя его полупрозрачным.
Для этого разводим краску с водой в достаточном количестве.
Следите за тем, чтобы вода была чистой.
Тогда живопись у Вас получится чистенькая и красивая.
Более такой розовый оттеночик нанесу на верхний лепесток.
Можно добавить даже алый красный.
И последний лепесток нашего первого цветка.
Сделаем его таким более тёплым красненьким и светленьким.
Переходим ко второму цветку, который чуть выше находится.
И у него тоже прописываем лепестки. Какие-то можно взять болеее тёмными, яркими.
Какие-то более бледными. Но в целом, они будут оставаться розоватыми.
В тенях мы будем использовать более холодные оттенки красного, смешиваем его с синим.
Получаем такой красивый фиолетовый оттенок.
Так же, холодный цвет мы можем использовать как в тусклом виде, так и в ярком.
Добавляя туда меньше воды, будет такой цвет тёмный насыщенный.
Дописываем последний лепесточик. Он должен быть потемнее лепестка, за который прячится.
И аккуратненько, тёмным оттеночком розовенького, добавим вот таких прожилочик.
Давайте закончим третий цветок.
И далее, уже будем думать о деталях.
Аккуратно по форме его прописываем.
Можно использовать несколько оттенков цвета, несколько сочетаний.
Очень красиво будет получаться когда мы не просто одним оттенком пишем,
а смешиваем рядом лежащие цвета.
Они придают такую более красивую историю.
И плюс, когда у нас есть вода, и порой мы наносим побольше водички где-то,
и оно очень интересно растекается.
Обратите внимание на нижний цветок, который высох уже. Как там интересно растеклась красочка.
Просто так это не сделаешь, оно появляется само по себе.
Более тёмным оттенком, можно добавить немного коричневого, мы делаем серединку.
Вытянутую, с заостренными краями штуковинку.
А по серединке прорисовываем звёздочку такую. У второго цветка записали.
И у нашего дальнего цветка.
Тут можно добить прожилочик, нанося их полупрозрачно.
Т.е. водичкой наносим и поверх наносим.
Очень мягко, чтобы это несильно выбивалось в глаза, на несколько тонов темнее, чем мы наносим.
Чем светлее лепесток, тем светлее будут эти прожилочки.
Ну и чередуем их по длине. Какие-то будут более длинные, какие-то более коротенькие.
И соответственно, по толщине делаем их более разнообразными.
Чем разнообразнее, тем интереснее смотрится. Такова природа!
Нижний лепесточик начинаем писать.
Продолжаем работать той же тонкой кистью, никуда не торопимся.
И наносим не очень влажной кистью этот рисунок.
Ну и продолжаем на последних лепестках, на которых еще ничего нет, доделываем.
И в это время у нас начинает подсыхать зелень.
И её мы с Вами сможем затем деталлизировать.
Но сначала расправимся с верхним цветком.
Если получается слишком яркий контур прожилочик, можно чистой
кистью промокнуть, очистить.
И прям чистенькой кисточкой полувлажной проходимся по краям.
Или промакиваем тёмные пятна и они будут немножечко высветляться.
Вот такая хитрость.
Линии проводим от центра лепестка, до того места, где лепесток
крепится к серединке.
Продолжим писать наши листья.
Кое-где можно востановить их кусочки возле цветов герани.
Заодно показать, где эта зелень у нас закончится. Ну и выделим цветы.
Потому что, на тёмном фоне будет интереснее смотреться и ярче.
Начинаем тёмно-зелёным оттеночком добавлять прожилочки.
Начинаем с центральной линии, и далее от неё проводим прожилки, которые будут идти
в каждый уголочик листика.
Мы можем там удваивать линию.
Добавлять дополнительные ответвления в местах, где у нас листик подгибается
и за ним образуется тень.
Мы её немного утемняем, подчеркиваем. Таким образом будет заворачиваться краешек.
Второй листик тоже самое мы делаем.
Проводим серединочку и пускаем линии по краям.
Нам остается доделать последнии детали.
Так же, можем полувлажной кистью убрать слишком четкие контуры, промокнув или
растушевав край влажной кистью.
И вот такая герань акварелью у нас с Вами получилась!