Ну а мы начинаем рисовать арфу с дугообразных линий. Сверху сделали дугообразную линию.
Слева. Справа она уже идет у нас ровная.
Ну и в общем наметили общую форму нашей арфы.
Далее, начинаем ее прорисовывать. Сверху добавляем еще одну дугообразную линию.
И создаем толщину стенки арфы.
Разделяем правую сторону еще на три части, добавляя две линии.
Дугообразную линию слева тоже делаем более толстой.
Внутреннии линии все убираем, чтобы нам ничего не мешало.
Выравниваем аккуратно контур, чтобы наша арфа была ровная, красивая и аккуратная.
Так же, добавляем толщину по правой стороне. Небольшую часть, которая торчит.
Добавляем толщину по левой стороне.
И по верхней части и по основной дугообразной.
Обвожу поярче ее, чтобы она была такая, более четкая.
Лишнее подтераем, все, что у нас вышло за края.
Можно начинать штриховать нашу арфу.
Этим же НВ карандашом мы набираем общий тон. Т.е. прям проштриховываем, делаем такую подложку.
Пока сильно не обращаем внимание на тон. Просто-просто заштриховываем.
Аккуратненько все проштриховываем. Сверху тоже заштриховываем.
Т.е. убираем все белое Делаем арфу более темной. Штрихуйте в любом направлении.
Главное, чтобы эти штрихи были плотно расположены друг к другу.
И небыло видно сильного направления штриха. Т.е. мы с Вами делаем все очень плотно, как растушовку.
Правую сторону арфы начинаем затемнять. Контура, у хорошего рисунка, быть не должно!
Т.е. весь контур мы расштриховываем. Вот берем линию и расштриховываем ее в общую массу нашей арфы.
Толщину делаем темнее.
Ну и теперь наша задача-пройти по всему перимутру арфы и убрать все обводки, чтобы никаких контуров,
и обычных вот таких линий, небыло.
Расштриховываем, убираем.
Снизу тоже подчеркиваем.
После этого, я беру карандаш мягкий. У меня это 4М.
М и В - это одно и тоже! Обязательно, в Вашем арсенале должно быть минимум три карандаша:
один твердый(Н); один НВ-твердо-мягкий; и один мягкий( 2В, 3В, 4В).
Вот как раз, этим мягким карандашом, я начинаю делать детализацию и доработку нашей арфы.
Мягким карандашом получается рисовать более темно, более насыщенно, и соответственно им проще прорабатывать детальки.
Потому, что именно контраст, свет и тень делают нашу работу более такой: интересной, завершонной и привлекательной.
Делаю толщину на правой стороне. Точно так же,к ак с левой.
Внутри тоже прохожу полосочку, делаю потемней.
А эта толщина у нас более светлая должна остаться.
Затемняем. Правую сторону тоже выравниваем. Нижнюю часть проходим.
Теперь, нам нужно добавить струны.
Аккуратненько проходим струны.
Начинаю снизу, поднимаю вверх и делаю кружочек.
От центральной линии справа мы поднимаем вверх, закругляем.
Старайтесь, чтобы расстояние между струнами было одинаковым.
Проходим. Делаем эти полосочки-струнки. Прям, из вот этой темной полосочки, они у нас выходят.
Старайтесь, чтобы кружочки сверху, были примерно по одной линии.
Т.е. дугообразно, на одном расстоянии от края.
Теперь, то, что к нам ближе, нужно чуть-чуть уточнить. Так же, добавить дополнительные элементы сверху.
Кружочки немного заштриховываем, чтобы они не были такими пустыми. Делаем их плотненькими.
Добавляем дополнительные крючки снизу.
И снизу, туда дальше уходя, их можно сильно не прорисовывать.
Чуть-чуть текстуры добавили за счет штрихов.
Берем ластик. Подтераем, вычещаем весь наш фон.
Убираем всю гряз.
И готово! Работу подписываем своей подписью!