Возьмём карандашик НВ.
На акварельной бумаге наметим линию горизонта,
немножко выше центра листа.
Затем, наметим на дальнем плане деревья, выше этой линии.
Далее, слегка наметим передний план.
Там будут цветы.
Теперь, берём кисть.
И прописываем водой небо.
Будем его писать в технике "по сырому".
берём красную холодную красочку. В верхнюю часть неба её прокладываем.
Затем, добавляем ненмого голубой и фиолетовой краски.
Пишем небо, полупрозрачно разбавляя его водой,
оставляя белым облака.
Затем, берём оттенок лимонной желтой, травяной зелёной.
Пишем траву возле линии горизонта светленьким.
Добавляя голубой цвет для холодных оттенков.
Затем, этот же цвет можно использовать для травинок.
На переднем плане прям показываем их фактурку, разделяя.
Где-то располагаем массу.
Где-то раздельные будут травинки у нас располагаться.
И плавно их растягиваем на дальний план.
Продолжаем добавлять.
Можно взять более тёмный зелёный оттенок.
Добавив больше пигметра травяной зелёной краски в наш цвет.
И меньше воды.
Чем больше воды, тем прозрачнее и светлее оттенок будет получаться.
И наоборот.
Важно соблюдать такое равновесие масс.
Правильно поставить тёмные пятна.
Чтобы они гармонично смотрелись.
Когда мы травинки сливаем в общее пятно, у нас масса пятна увеличивается,
и она имеет больший вес.
И её можно уравновесить несколькими маленькими массами.
Лес на линии горизонта пишем травяной зелёной с добавлением
немножко фиолетового оттенка.
Для холодного подтона.
Чтобы показать воздушную перспективу.
Еще добавляем изумрудную зелёную, либо к травяной
зелёной добавить голубой оттенок.
Так же получится изумрудный цвет, холоный зелёный.
Возьмём голубой. Смешаем немножко с фиолетовым.
Этот оттенок добавляем на дальний план наших цветов.
На перднем плане используем охру, более тёплый оттенок.
Затем, возьмём желтенький средний, яркий тёплый оттенок.
Которым добавим кругленькие пятнышки, как тоже
наши жёлтенькие цветочки.
Детализация переднего плана.
Вот такой июль акварелью у нас с Вами получился!