Для наброска возьму карандаш мягкости НВ.
На акварельной бумаге начну намечать силуэт нашего рисунка.
Это будет памятник.
Я намечаю линию горизонта, чуть ниже центра.
Рисую прямоугольник, вытянутый по центру.
Добавляю снизу площадку, обозначаю её толщинку.
Увожу их в перспективу на одну точку схода.
Затем, рисую три элемента на памятнике.
В центре оставляю более короткую часть. Для этого,
я две линии провожу в центре.
Затем, я намечаю дальний план. Это будет водоём.
Суша на дальнем плане будет, лес.
А по бокам вот здесь будут деревья.
И две диагонали я провожу тоже в одну точку схода.
Далее, я беру палитру, кисть, воду.
И покрываю ей небо.
Будем писать его в технике "по сырому".
Для неба берём голубые оттенки и фиолетовые.
Смешиваем их между собой в разных пропорциях, разбавляя водой.
Чем больше воды, тем светлее будет оттенок.
Но сильно можно здесь воду не добавлять, потому что изначально
мы уже покрыли небо водой.
Облака оставляйте белой бумагой, не затрагивая просто это место.
Далее, пишем нашу площадку.
На переднем плане серыми оттенками.
Чёрный разбавляем с водой.
И добавляем охру на пердний план, тёплый оттенок на свету.
У нас должен сохранится принцип теплохолодности.
Я использую его, добавляю тёплые и холодные оттенки цветов.
По бокам делаем деревья, кустики небольшие цветом зелёным.
Добавляем оранжевый на свету.
Можно прописать где-то веточки.
Далее, на дальнем плане мы сейчас обозначим воду.
Используем для этого тоже голубой оттенок.
Пока что полупрозрачно, светленько покрываем воду.
А далее, немного затемним площадку на дальнем плане.
Её нужно увести.
Потому что светлое, при одалении от нас, становится чуть темнее.
Так мы покажем воздушную перспективу.
Немножко дорабатываю небо, добавляю голубых оттенков.
И проявляю такую более воздушную фактуру.
С помощью пятен различного размера.
Немного даём просохнуть всему.
А пока, можем заняться памятником.
Внутри добавляем тёмно-серый оттенок.
Затем, тень так же создаём на площадке снизу.
И справа добавляем падающую тень, в виде просто линии.
Немножечко растушевываем края.
Далее, заполняем воду в просветах.
И после, начинаем саму еёё так же затемнять.
Используя более тёмный синий оттенок.
Смешивая голубую и фиолетовую краску.
Либо, можно использовать синий ультрамарин.
Можно добавить даже немножко черного, чтобы
он был не такой яркий.
Затем, добавляю более тёмный зелёный оттенок по бокам.
Прописываю детали.
Важно это делать по высохшей бумаге, чтобы в случае не растеклось.
Далее, светло-серым я пишу боковые части памятника.
И верх площадки, добавляя туда немножко охры, чтбы был оттенок теплее.
Снова полностью просушиваю весь рисунок!
И добавляю сейчас детали.
Это будут фонарики.
Располагаю их по бокам памятника.
Делаю три фонарика.
И так же, располагаю фонарики по бокам по всей тропинки, площадочки.
Это у нас будет еще пара, но более крупные, потому
что они к нам ближе.
Так будет работать закон перспективы.
Создаём собственные тени на боковых частях памятника освещенных.
Правую часть делаем темнее, левую оставляя на свету.
И вот такой Ижевск акварелью у нас с Вами получился!