Для наброска возьмём карандашик мягкости НВ.
На акварельной бумаге начнем намечать силуэты
гор с правой стороны.
Обозначаем так же силуэт дороги, чтобы понимать, как
она будет проходить волной.
И между подъёмами как раз таки будут располагаться горные части.
Постепенно дорога сужается, уменьшается при движении наверх.
Справа будут большие горные массивы.
Можно на них обозначить сразу зелень.
Наметим какие-то скалы, но только самые крупные.
Далее, у нас пойдёт еще одна скала слева.
И далее, на дальнем плане будет располагаться тоже множество гор.
Мы их наметим легонечко такими острыми линиями, но они будут
в акварели прописаны более мягко.
Будут находится в тумане в облаках.
Там так же будет дорога на дальнем плане.
И внизу тоже. Снизу намечаем деревья, силуэты.
Сейчас мы сделаем зелень.
Для этого, используем оттенки жёлтого: лимонно жёлтую, средне
жёлтую, и травяную зелёную.
Немножко голубого оттенка для холодных оттенков.
Чтобы получить тёплые цвета берём и смешиваем травяную
зелёную с тёплой желтой.
Чтобы холодную - с тёплой жёлтой, с голубой.
Смешиваем цвета много раз.
Получаем множество разных оттенков зелёного.
Так рождается живопись.
Еще важно теплохолодность соблюдать.
На свету мы берём более тёплый оттенок.
Добавляем жёлтый и делаем посветлее.
Делаем интересный силуэт, чтобы показать, что это дерево.
Показываем на нём листики, делаем силуэт более рваный.
Так же, определяем где у нас на скалах будут деревья и зелень.
Оставляем в промежутках пока что белой бумагой места, где у
нас будут другие оттенки цвета.
То есть сероватые, коричневые оттенки.
Далее, берём фиолетовый цвет, немножко черного.
И прописываем верхнюю часть нашей работы. Это будет небо.
Так же, облака, туманность и немного допускаем этот оттенок
на горы, закрывая их.
Чуть-чуть оттенок затемняем, добавляя зелёный.
Этот зелёный не такой насыщенный, как у нас на переднем плане.
Не такой яркий, полупрозрачный, холодный сероватый.
Им мы покрываем горы на дальнем плане.
Те горы, что к нам поближе, где-то по центру, их можно сделать чуть светлее, и
чуть теплее, добавив туда более ярких зелёных оттенков.
Вторым слоем кое-где можно усилить тон и ярковсть в
дальнейшем, после высыхания.
Охру разбавляем водичкой и прописываем дорогу.
Затем, добавляем немного коричневого цвета в охру.
Пишем наши скалы, где-то и охру тоже используем.
Вспоминаем о теплохолодности.
В коричневый можно добавить немножко фиолетовый в тенях.
Подождём немножко, пока высохнет всё.
И добавим тёмным оттенком коричневый+фиолетовый скалы по форме.
Они будут идти так же, как и горы.
Где-то мазок делаем более крупный, сливая в крупное пятно.
А где-то более маленькие мазочки.
Так мы создаём фактуру скал, показываем камни, трещинки.
Берём теперь лимонную желтую, смешиваем с тёмно-зелёной и
немножко уточняем зелень.
Гору по центру можно чуть-чуть зазеленить, оставляя в
промежутках холодные голубые оттенки обязательно.
Так же, вот тут падающую тень добавляем между дорогой и зеленью.
Перекрываем какие-то светлые моменты, пробелы, только
не на переднем плане.
Оставляем их на переднем плане, чтобы была прозрачность.
Затем, тон усиливаем, добавляем больше пигмента зелёной, фиолетовой.
И пишем тени зелени в нижней части.
Тут будет больше контраст.
Поэтому, прям тёмный должен слиться со светлым.
И так мы прописываем деревья на переднем плане.
Более средним тоном уточняем еще силуэты зелени на скалах.
Так же, силуэты гор кое-где уточняем.
Затемняем дорогу.
В местах разворота тоже делаем темнее.
И она не должна слишком лесть у нас вперёд.
Она будет такого среднего тона.
Надо её вписать, чтобы она гармонично смотрелась.
Добавляем тёмно-зелёный оттенок в смеси с фиолетовым
еще пятнышкми на горы, на их вершины.
Вот такой Китай акварелью у накс с Вами получился!