Кощей-это человек, а любого человека мы начинаем рисовать с головы. Голова у нас в форме яйца.
Или по научному называется аваид.
Далее, рисуем овал - это тело.
И овал ниже - это тазобедренная общая масса.
Далее, рисуем плечевой сустав. Кости таза. И схематично нашего кощея прорисовываем, т.е. вот такими палочками.
Как проволочная модель человека. Я всегда рисую людей через схему костей.
После этого, мы начинаем с Вами формировать грудную клетку. Прям такими дугообразными линиями.
На груди рисуем череп. Справа прорисовываем плащ кощея. На плече будет сидеть ворон.
Далее, рисуем плечи, с небольшими такими шипами. Такие, как доспехи нашего кощея.
После этого, мы прорисовываем вокруг наших косточек рук, рисуем массу тела.
Внутреннии части сразу убираем. Рисуем талию.
И доспехи кщея, состоящие из трех частей.
Далее, рисуем бедра, колени. Наколенники с такими кружочками.
Икры и такие сапоги-доспехи.
Давайте сейчас прорисуем кисть, которая держит меч. Меч у нас предмет симметричный, поэтому,
от осевой линии с правой и с левой стороны рисуем острую форму меча.
Теперь можно нарисовать носочки сапог металлических, которые разделены как рог единорога.
Ну и теперь лицо. Осевая линия вертикальная. Он у нас в профиль будет повернут. По центру головы идет линия глаз.
Далее, нижнюю часть делим пополам-получаем нос. Ну и рот. Т.к. кощей мультперсонаж, у него своебразный подбородок.
Глаз у нас в виде треугольничка с закругленным краем. Далее, бровь сверху.
Кощей сам по себе будет лысый. Рисуем ухо от линии глаза, до линии носа, располагаем. И корону.
Хорошую цилиндрическую корону. Сначала рисуем цилиндр. Снизу он идет дугообразная линия вниз, а
сверху-дугообразная линия вверх. Прорисовываем части.
Делаем нос побольше, чтобы кащей был такой суровый.
Ну и конечно же плащ. Хороший, такой большой плащ.
А сзади, "Царь кощей над златом чахнет". Тот самый сундук с золотом.
Он у нас ассоциируется сразу с бессмертным.
Теперь самое время начать обводить нашего кощея. Я немного переделала корону, чуть-чуть сделала зубчики по короче.
Сам зубец сделала коротким, а саму корону немножечко увеличила вверх.
Постепенно обводим нашего кощея, не спеша.
Аккуратненько.
На сундуке, я сделала диагональные линии, их нужно сделать с толщиной.
Берем ластик, убираем весь простой карандаш и готовимся к работе в цвете.
Обязательно посмотрите все после того, как уберете весь простой карандаш.
41 цвет-это такой золотой, с зеленцой небольшой, цвет.
Этим цветом, заливаем все золотые вставочки на нашем кощее бессмертном. Ну и конечно же на сундуке.
Следующий, 29 цвет - это бежевый цвет, цвет кожи. Мы заливаем всего кощея этим цветом.
Ну и кисти рук.
Далее, берем WG2. Я его обычно использую как тени на коже, буквально немного.
На шеи, надбровные дуги, чуть-чуть на пальчиках.
CG2 - это светло-серый цвет. Им заливаем верхнюю часть доспехов.
Так же, часть предплечья, ну и юбку, меч, сапожки.
Далее, СG5 - это чуть-чуть темнее серый. Им заливаем оставшуюся часть доспехов.
Немного затемняем, для того, чтобы появился объем. Чтобы объект смотрелся в скетчинге объемный,
у него должен быть свет и должна быть тень.
Теперь, CG7 - это еще более темный серый.
Делаем тени на темных частях доспехов. И заливаем ворона этим эже цветом.
На руках, на ногах. Все затемняем. Смотрите, как сразу объемно смотрится. Так же толщину на плаще затемняем.
Чуть-чуть вороне добавим тона.
CG5 прошла клюв.
Бровки немного и внутри короны.
15 цвет - это насыщенный красный цвет. Этим красным цветом заливаем полностью внутреннюю часть плаща.
Старайтесь это делать аккуратно.
Максимально, максимально аккуратно и качественно ведите.
Теперь берем 2 - это такой бордоый цвет.
Буквально несколько полосочек и тень возле кащея.
Остался фиолетовый цвет 83. Делаем верхнюю часть плаща и наколенники.
91 коричневый цвет. Этим цветом заливаем сундук.
41 цветом добавила ожерелье.
СG9 - это такой темный цвет.
Добавляем самые-самые темные места. И CG9 мы добавляем тени на полосочках, прям снизу.
С заливочкой мы закончили, теперь начинаем дорабатывать наше кащея.
Убираем белые дырочки, делаем четкий контур.
Выравниваем главное, скрываем второстепенное.
Если что-то нужно добавить, детальки, полосочки - все это добавляйте.
CG5 добавляю тени на доспехи.
CG7 добавляю тени на ногах.
Продолжаем поправлять контур. Вот, допустим, справа, плащ был кривой, а теперь ровный.
Не игнорируйте поседний этап. Последний этап добавит Вам пару баллов к работе.
И последний этап-белая ручка.
Блики, точки, на золоте обязательно нужно сделать.
На сундуке. Посмотрите, я добавляю точки на плащ, и как он у нас замерцал.
Обязательно точки, полосочки добавляйте, чтобы Ваше изображение было профессионально-декоративным.
Наша работа готова! Подписывайте ее своей подписью.