Наметим вот такие две линии, как два холмика.
Доходя где-то до середины листа. Вот этот холмик будет такой крутой, как горочка.
На его вершине будет располагаться церквушка.
Вот эта линия будет у нас снисходить вниз.
Здесь будет, с левой стороны, узенькая тропиночка.
И намечаем саму церквушку.
Вот такую часовеньку, в виде прямоугольника.
Так же, мы намечаем какие-то узоры. Добавляем три вот таких треугольника.
Делим на три части часовенку. Треугольная крыша и на её вершине будет располагаться
такой маленький купол с крестиком.
Купол мы изображаем на прямоугольничке, тоже на таком квадратике малом.
Так же, купол делем на три части. И сверху сделаем декоративный элемент.
А снизу добавим окошечек. С правой стороны расположим два деревца.
Так же, справа намечаем еще два дерева, таких более кругленьких.
А возле церквушки будут более вытянутые деревья.
Затем, я немножечко увеличу основание церкви.
Добавлю здесь пространство, тоже как тропиночку.
Затем, прорисую площадочку на которой стоит церквушка. Возможно какое-то
бетонное основание там.
И это всё, что мы наметим карандашиком. Можем приступать к работе акварелью.
И для ачала, мы намочим небо вместе с деревьями справой и с левой стороны.
Будем писать в технике по сырому.
Добавляем такой небесный оттенок яркий, оставляя место для белых облаков.
Мы просто в этом месте не записываем. Сверху неба добавляем оттенок ультрамарин синий,
и немножечко в смеси с фиолетовым.
Тоже такой берём яркий, насыщенный цвет.
А верхняя часть неба будет более сгущенной, т.е. потемнее.
Чем ближе к гоизонту, тем будем высветлять.
И так же записываем поверх деревьев.
Деревья мы наметим потом сверху.
Так же, оставляем белые облака, аккуратно создавая такой интересный контур, форму.
Вот так когда мы" по сырому" пишем, у нас всё растекается.
И получатся потом интересные эффекты, узоры, которые потом проследить,
когда у нас подсохнет работа.
Главное, сильно не вазюкать кисточкой краску.
И пока небо подсыхает, мы можем продолжить, и перейти на передний план.
И вот сюда на холмик возьмём оттенок жёлтого и добавим
туда травяную зелёную.
Смешаем их и начнём наносить. Так же, можно подмешивать немного коричневого, чтобы
тон был более тёпленьким.
Тропиночку пока оставим беленькой, не будем её записывать.
Потом, когда подсохнет, мы её немножко затонируем.
Снизу наш холмик заполняем травяной зелёной.
И туда добавим немного холодинки с помощью фиолетового цвета.
Прям можно в чистом виде наносить, только разбавляя водой, чтобы был полупрозрачный.
И в целом, обратите внимание, мы используем много воды.
И у меня бумага просвечивается сквозь краску. Соответственно, я пишу полупрозрачно.
Делаю теперь полянку на переднем плане. Она будет более тёпленькой, светленькой.
Там будет в основном желтый, немного зелёный добавится.
Плавный переход между холмиками сделаем. Еще наметим такие полосы.
Просто чтобы сделать поинтереснее передний план, а не просто однотонный написанный.
Можно внедрить такой фиолетовый оттенок пятнышками.
Легко нанося. Можно где-то в серединке добавить.
Смешаю фиолетовый. И полупрозрачно наношу его водянистыми, легкими пятнышками.
Далее, смешаю оттеночик охры, такой тёпленький.
В чистом виде берём, разводим с водой и прописываем им наши тропинки.
Тем временем, небо у нас подсыхает. Оставляем работу немного подсохнуть.
Затем, приступаем к деталлизации.
Можем добавить дерево поверх неба.
Посмотрите, как интересно она у меня засохла. Получилось очень красиво.
Для деревьев я наношу такими мазками. Более тёмным тоном и холодным я пишу правую
часть, в тени которая.
А слева добавляю более тёплый оттенок. Пишу через желтенький.
Добавляю так же ствол у деревьев, у одного и второго.
Так же, прописываю аккуратно кустики возле часовни.
Кстати, перемдний план мне тоже нравится как высох. Там тоже такие пятна получились.
Они из-за воды образовались, когда мы поверх добавляем капли воды.
Когда много воды, она начинает съедать пигмент цвета, и образуются
тоже интересные эффекты.
Позади деревьев я намечаю лёгкие такие кустики, полупрозрачные совсем такие, лёгенькие.
Теперь нам нужно постепенно переходить к нашей церквушки.
И мы возьмём смешаем жёлтый оттенок и изумрудный зелёный.
Такой цвет более холодный, чем мы на полянке брали.
По правой стороне церкви мы наносим такой более холодный оттенок, синий+фиолетовый.
Совсем немножко его добавляю. Наносим на правую часть. Так же, намечаем окошечки.
И вот эти элементы лепнины, можно так сказать.
Под куполом пространство, прямоугольничик тоже делаем холодным.
А сам купол будет у нас желтенький, яркий, красивый, светящийся на солнце.
Я оставляю подсыхать, чтобы вот так у меня не растекалось.
Ну и это ничего страшного! Когда подсохнет, можно будет убрать лишнее.
Правая часть крыши будет потемнее. Слева на здании я наношу более тёплый
оттенок, используя охру.
Теперь, нам нужно прорисовать фонарики и заборчик.
Начнём с заборчика. Сначала наметим вертикальные короткие линии.
А затем проведём сверху перила.
Они будут располагаться по всем холмику, практически.
Тоже добавляем это только на сухое! Иначе всё растечется.
Далее, мы добавляем фонарики.
Здесь самый ближайший будет. Прорисовывем столбик длинный.
Вертикаль и три фонаря сверху. Один более высокий и два по бокам на одном уровне.
Второй фонарик будет распологаться чуть дальше, и, соответственно, он будет меньше.
И еще один маленький фонарик намечаем.
Вот здесь так же обозначим вот такой заборчик. И на дальнем плане, который
ограждает нашу тропинку.
Поправили вертикали.
Можно усилить тень на крыше, с правой стороны у церквушки.
И немного размыть свет.
А так же, смешаем синий оттенок.
И вот тут, именно на уголке, затемним, чтобы больше проявить контраст светотени.
И вот здесь лепнину понизу выделяем более тёмненьким цветом.
Сверу легонечко обозначим полосочки.
Пропишу фонарик вот здесь, подрастекся у меня.
Снова его возобновляю.
И соатлось добавить каких-то последних деталей.
Например, затемнить собственные тени у деревьев с правой стороны.
Кустики друг от дружки отделить, и от церкви.
Немножечко размажу заборчик, чтобы он был прозрачным, легким, т.к. находится вдалеке.
Под церквью подчеркну тень, где у нас идёт пространство, залитое бетоном.
Затемню окошко в теневой части церкви.
Под куполком тень обозначу.
И завершающая деталь - это маленький крестик.
Наметим его тёмным оттенком, чтобы было лучше видно.
Кое-где подправляем детали. Тропинка у нас должна сужаться.
Чем дальше, тем уже. Где-то можно добавить тёмных пятен на травке.
И у неба снизу, где у нас облако, мы добавляем лёгкий розоватый оттенок для того,
чтобы показать тень.
Даю время подсохнуть! И опять затемняю окошко, потому что оно у меня подрастеклось.
Очень важно давать время просыхать работе!
И вот такой Красноярск акварелью у нас с Вами получился!