Берем простой карандаш.
И рисуем вот такие палочки. Как раз таки это палочки от лаванды.
Соединяем их снизу.
Рисунок наш готов. Готовим акварельку.
Берем фиолетовый цвет. Разбавляем его водой.
И начинаем с кисточек. Т.е. кисточки не обязательно прорисовывать.
Их можно сразу прописать цветом.
И вот такими вот маленькими мазочками, по верхней части лаванды, мы делаем кисточки.
Прям буквально одним тоном. Т.е. мы с Вами просто рисуем вот эти кисточки лаванды.
Обязательно хорошенько разбавьте фиолетовый цвет, чтобы он был бледный. Потому, что первый слой на лаванде
у нас будет очень светлый.
Можно немножко добавить туда оттенков. Допустим, у меня есть бордовый цвет, я немножко его туда добавила.
Можно добавить чуть-чуть розового, можно добавить синего.
В общем сделать лаванду немножко живописной.
Еще добавляю цвета и мне хочется сделать лаванду погуще.
Кое-где я понизу добавляю дополнительные кисточки.
Смотрите сами, чтобы было горманично и плотненько. Чтобы не были кисточки у Вас как воздушные шарики покраям.
Хочеться, чтобы они были более натурально собраны в пучок.
Далее я беру зеленый цвет. Смешиваю с бирюзовым. Можете взять зеленый и смешать его с синим.
И так же мазками я прохожу листики лаванды.
Я думаю, многие из Вас видели, как растет лаванда и какие у нее листы. Они не такие, травянисто-зеленые. Они
покрыты белым налетом.
Этот налет дает холодный оттенок. Поэтому листики мы делаем холодные, немножко с голубым отливом.
Ну и листики имеют форму такую закругленную. Т.е. они не острые на конце,а именно закругленные.
Чуть усиливаю зеленый цвет. Чуть добавляю темно-коричневого.
И теперь рисую стебелечки на лаванде.
На каждой кисточки. От каждой кисточки. В листики зелени. Мы отпускаем с Вами тонкие такие стебельки.
Аккуратненько отпускаем. А тем временем, наши кисточки практически подсохли. Стали такие прозрачные,
акварельные.
Теперь самое время делать в них тени. Беру фиолетовый потемнее. Кисточку потоньше.
И кое-где делаю более более темные места ближе к центру, помому, что там у нас, возле стебелечка, идет глубина.
И листики примыкают к стеблю. За счет чего они темнеют и получается вот эта глубина и темнота.
Поэтому темно-фиолетовым цветом мы проходим мазочками по кисточкам.
Старайтесь, чтобы был творческий беспорядок в мазочках. Т.е. никакой последовательности тут делать не нужно.
Главное направление, чтобы они шли как бы в верх.
Теперь я беру зеленый потемней. Так же с синим смешиваю.
И делаю собственные тени на зелени.
Прохожу немножко по правой стороне каждой палочки. И нижней стороны делаю такую более темную часть,
Чтобы получился объем.
Потому, что объема нет без света и тени.
Даже кисточки лаванды. У нас есть свет, а есть тень. И сразу они становятся объемные.
Точно так же на листиках. Кое-какие листики мы прописываем. Особенно те, которые к нам ближе всего.
Мы можем их немножко обвести. Где-то сделать их потемней.
Где-то подчеркнуть то, что они светлые.
Проходим листики. Добавляем обязательно темные.
Прописываем кое-какие почетче на переднем плане. Т.е. в акварели у нас всегда должен быть свет и обязательно тень.
Тогда только изображение получается объемным, таким акварельным, живописным.
Подписываем нашу работу и готово!