Берем лист бумаги, простой карандаш.
Делаем вот такие две полосочки. Это будет линия горизонта.
Все остальное мы будим с Вами прописывать цветом.
Смачиваем наше небо водичкой.
Теперь берем синии оттенки Ваших цветов. Можно взять любые синии цвета.
И начинаем бледненько заливать по-сырому наше небо.
Сверху небо, как праволо, более темное, такое насыщенное.
Прописываем через ультрамарин-это синий+фиолетовый. А к низу оно более голубое.
Т.е. берем такой почище синий цвет, и буквально слегка прописываем. Далее, немножко добавляем зеленого в синий.
Получаем вот такой сине-зеленый цвет. И начинаем заливать заднюю часть. Сначала горы поменьше.
А теперь, уже через охру, заливаем ближний план.
Смотрите, здесь я начинаю с охры, и потихонечку добавляю хороший, темный зеленый.
Опять охра.
Берите побольше воды, чтобы бумагахорошенечко намокла. Т.к. работать мы буди по-сырому.
Далее, снизу я так же набираю зелленый цвет, такой водянистый.
Побольше водички, не жалейте! Чтобы мы начали делать наш лес по-сырому. Эта техника называется Алла прима.
Вот смотрите, теперь я беру темно-зеленый цвет, прям насыщенный зеленый.
Можно добавить в него немножко фиолетового, коричневого, чтобы затемнить посильней.
И тёмно-зелёным цветом мы будим формировать ёлочки. Сверху они более тоненькие, снизу пошире.
Далее, такими мазочками, мы прописываем ёлочки на дальнем плане.
Просто такой вертикальный мазочек.
Мы берем кисточку, и начинаем делать сверху вниз, такой треугольник. Снизу он широкий.
Сверху он тоненький.
Ну и теперь, по дальнему плану мы проходим маленькие-маленькие мазочки зеленым цветом.
За основу мы берем: зеленый, синий, немножечко коричневого и охры.
Дальнии горы мы к низу чуть затемнили.
Потом делаем плавный переход.
На дальнем плане он будет такой, более размытый. Потому, что вдалеке, по законам воздушной перспективы,
у нас все более такое бледное, размытое. Это касается пейзажа.
Поэтому мы и делаем плавные перходы.
Ну а передний план у нас будет более проработан.
Вот такими мазками, широкой кисточкой, я делаю макушки наших ёлок и деревьев.
Прям такие мазки-мазки проходим. Перемешиваем охру с зеленью, и чисто зеленый.
После чего, я беру уже тоненькую кисточку.
И этой тоненькой кисточкой начинаю прописывать детальки.
Начинаю с темно-зеленого, с дальнего плана. И здесь мы рисуем лес уже более детализированный.
Тоненькие мазочки. Один мазочек-это одно дерево.
Т.е. чем больше мазочков, тем больше деревьев будет на Вашей картине, на Вашем пейзаже.
Поэтому, чем четче мы проработаем эти деревья, тем более детально будет смотреться наша работа.
Здесь я делаю немножко горизонтальные мазки, дабы показать равнину.
А там, где равнины нет, где торчат ёлочки, то здесь мы делаем мазки вертикальные.
Что такое мазок? Мазок-это одна линия, проведенная кисточкой.
Ну и теперь на передний план. Ёлочки.
Такими маленькими точками мы создаем ёлку.
Посмотрите, вправо, влево, как зигзаг.
Ну и книзу наша ёлочка становится шире.
В левую сторону я расширяю, а потом вправую. Ещё одна ёлочка рядышком.
Макушка. Вправо, влево. Получили ёлочку.
Ещё одна ёлочка. И таким образом мы прорабатываем ёлочки.
Точно так же они рисуются карандашом. Т.е. мы штрихуемкороткими штрихами растушёвочными.
Вправо, влево. Влево, вправо. Спуская к низу ёлочка у нас расширяется.
Двигаемся дальше. Ещё одна ёлочка.
Чем больше ёлок, тем лучше. Чем больше иголок на ёлках, тем тоже лучше.
Тут максимально часто мы работаем кисточкой и работаем темными цветами.
Ещё пару ёлочек с правой стороны. Уже наш лес начинает прорисовываться, прописываться.
К низу мы затемняем посильней.
Немножко на дальнем плане добавим макушек.
Наша с Вами задача хорошенько проработать макушки, а вниз их свести на нет.
С левой стороны ёлочки ещё.
Какая красота! Уже получается хороший, лесной пейзаж. Лес, на который мы смотрим сверху.
И это у нас называется детализация. Когда мы все с Вами прорабатываем уже окончательно.
Все детальки, все травинки, все листочки. На дальнем плане еще добавляю немножко мазков.
Чем больше мазков, тем более плотнее лес.
Обратите внимание, они такие более коричневые, коричневый+охра. Понизу так же прорабатываем.
Доделываем мазки. Уплотняем нашу живопись снизу, наш пейзаж.
Прекрасно!
Подписываем работу Вашей подписью и готово!