Берем простой карандаш и начинаем рисовать маяк с осевой линии.
Рисуем ровную осевую линию.
Дальше снизу рисуем ровную горизонтальную линию. Снизу она у нас пошире.
Сверху поуже.
Обязательно правая и левая сторона долны быть одинаковы. Это называется симметрия. Так же прорисовываем после этого в
горизонтальной плоскости два элепса.
И соединяем два элепса. Получаем обрезанный конус.
После чего, рисуем линию горизонта.
И от этой линии горизонта, мы будим понимать что нижнии элепсы будут виды именно во внутреннюю часть.
А те, которые идут вверх, будут уже подниматься вверх. Это законы перспективы.
Прорисовываем сверху шапочку.
Добавляем еще одну шапочку. Обязательно смотрите, чтобы все было симметрично. Правая и левая сторона, относительно центра,
должны быть одинаковые.
Добавляю дополнительные балконы, дополнительные элепсы такие, полосочки.
Ну и вприципи, маяк практически готов. Теперь нам нужно удалить все ненужные линии.
И нарисовать вход в маяк и два окошка. Рисуем такой прямоугольничек. Справа добавляем толщину стены маяка.
Так же рисуем небольшой подиум, на котором стоит маяк. И добавляем часть берега с такими камнями неровными линиями.
Все это прорисовываем.
Убираем центр.
И добавляем два окошка. Сачала прямоугольничек.
Так же с правой стороны делаем толщину стены.
Рисунок готов. Теперь самое время перейти к работе в цвете.
Для начала мы просто водичкой проходим небо. Смазываем все водичкой и будим делать заливку.
Теперь нам необходимо голубыми, ультрамариновыми цветами залить небо.
Смотрите, к низу небо должно быть более светлое, к верху оно будет более темное.
Ну и как правило, снизу небо, если мы посмотрим, оно голубое. А сверху оно, такое, ультрамариновое. Т.е. это голубой
плюс фиолетовый.
И делаем полностью заливочку всго нашего неба.
Ну как то так. Снизу немного промакиваем, чтобы и светлее было, и чтобы влага не подходила к морю.
Теперь самое время сделать море. Берем прям синий насыщеный цвет. Постарайтесь, оставить тонкую полосочку с небом тобы море
в небо не затекло.
Ну и делаем плавненькую заливочку вниз.
Сверху море будет темнее, снизу оно так же будет высветляться. По такому же принципу, как и небо.
Так же снизу я немножко добавляю коричневого.
Это будет как рефлек от земли. Теперь делаем заливочку земли, на которой стоит маяк.
И саму землю. Т.е. сначала все делаем светло коричевым цветом. Можно взять несколько цветов.
Необходимо смешивать разные оттенки.
Теперь смотрите, площадочку я чуть отделяю, она стаовится посветлее.
А саму землю делаю потемее. Таким пятнами. т.е. заливочка из одного цвета в другой переходит.
Доделываем нашу землю и переходим на маяк.
Здесь нам необходимо выделить светлые части. Сначала я сделаю по ним собственную тень. Вот с левой стороны мы делаем небольшие
такие собственые тени.
Черный плюс фиолетоый, разбавили водичкой и получили бледно серый цвет.
Так же левую сторону нам нужно чуть-чуть усилить посильнее, потому что есть близкое место к зрителю. ну и чтобы у нас с левой стороны
появился рефлекс, это такая светлая полосочка. все аккуратненько вычещаем.
Теперь тоже самое делаем красным цветом.
Здесь обязательно, либо дождаться, пока вс высохнит, либо не доводим до края, чтобы остался промежуток, чтобы цвета у вас не смешались.
Смотрите, красный с лева я делаю потемнее, а с права добавляю немножко оранжевого цвета, чтобы он стал таким теплым.
Ну и мы с Вами сразу понимаем, что с правой стороны у нас свет, а слева тень. Это мы с Вами поняли, когда делали белый цвет, а в красном
мы в очередной раз это показываем.
Крышу делаем коричневым цветом.
Здесь у нас тоже самое. С права она должна быть чуть-чуть посветлее. Слева немножко потемней. С права она немного рыженькая, а
с лева этот цвет называется сиена.
Делаем вутренние части входа потемней. Заливаю дверцу, при этом оставляю толщину не тронутой.
Этим же цветом прохожу ококи на маяке, одно и второе. Обратите внимание, что правую сторону толщины я не трогаю.
Она остается светлая.
Прекрасно! Основная заливочка готова.
Теперь самое время заняться детализацией и прописыванием деталей. Сначала я начну с моря и добавлю текстуры морю,
такие горизонтальные мазки.
Т.к. плоскость моря горизонтальная, соотвтственно и мазочки тоже будут такие. Единственное, немножко мы разбавляем водикой.
И делаем их ниже к морю более прозрачными.
Так же беру коричневый цвет и делаю мазочки на коричневом бугарке.
Прям мазочек, мазочек. Чтобы появились бугры, текстура земли, текстура камней, на которых стоит наш прекрасный маяк.
Ну и добавляю тени на крышу маяка, так же оставляя белую полосочку-рефлексик. И немого добавляя текстуры объема крыши.
Этим же цветом я прохожу балкончики все. Пока просто коричневым цветом.
Темно-сиий цвет берем и начинаем детализацию. Посмотрите, я взяла тоненькую кисточку, и этой тоненькой кисточкой начинаем
по-тихонечку выравнивать все наше изображение. Сначала тмно-синим мы подчеркиваем море.
Далее, я беру коричневый цвет, и начинаю подчеркивать маяк. Делаю такую своеобразную обводочку, подчеркивая важные детальки.
Подчеркиваем крышу, отделяем ее такой обводкой, добавляем полосочки, текстуры.
Теперь подчеркиваем маяк по краям. Немного его выделяем и добавляем полосочки на все эти детали на маяке.
Сначала обвели. Потом подчеркнули с низу, и сделали такие вертикальные полоски по форме. Раз,два,три,четыри.
Посмотрите, как сразу четко выресовывается наш маяк.
Сверху добавляем линии, которые пересекают друг друга.
Тоже самое делаем с балкончиком. Добавляем вертикальные линии, получая такой ободочек с балкончиком.
Подчеркиваем низ.
Теперь смотрите, то, что к нам ближе, мы будим это посильнее выделять. То, что от нас удаляется, будим немножко делать бледее.
Это называется закон о воздушной перспективе.
Вот краешки я сильно не выделяю. Окошки к нам ближе-выделяю.
Здесь, вот эти линии, которые мы подчеркиваем, граница красно-белая, которая к нам ближе, мы делаем ее посильнее.
А дальше от нас-она будет побледнее. Так у нас формируется дополнительный объем, за счет воздушной перспективы.
Подчеркиваем маяк более темным цветом. Чтобы у нас маяк прилип к земле.
Делаем внутренние темные части.
И добавляем забор по переднему плану. Здесь я беру сиену жженую. Или это темно-темно коричневый ( или коричневый можете
смешать с черным). И добавить такую перегородочку с правой стороны на маяке.
Так же добавляю такие темные места, но не черным цветом, а коричневым. Подчеркивая линии земли.
Делаем близкое место к зрителю еще на красном цвете.
Подписываем нашу работу и готово!