Мы берем простой карандаш, скетчбук и начинаем рисовать Лунтика с двух кружочков.
Один кружочек-это голова. Снизу больше кружочек, как овал. Соединяем, намечаем тело.
Далее, намечаем ушки Лунтика. Это называется компоновка. Т.е. мы его компонуем.
После того, как Вы его закомпоновали, убедились, что снизу расстояние больше, чем сверху, что ему не тесно.
Мы начинаем его прорисовывать. Начинаю я с головы. Сверху она чуть-чуть поуже, снизу пошире.
Далее, в центре головы рисую широкую полосу, в которой рисую два глазика.
Снизу намечаю носик и ротик Лунтика.
После чего, я начинаю прорисовывать уже ушки Лунтика. Сначала рисую одно ухо. И сразу его внутреннюю часть.
Потом второе ухо. Так же по левой стороне. Всего у Лунтика четыре ушка.
Обратите внимание на форму уха, на его характер. Очень похож на листик дерева.
Теперь тоже самое мы делаем с правой стороны, но правые ушки, т.к. они к нам поближе, будут чуть-чуть побольше.
Прорисовываем их аккуратненько. Одно ушко нарисовали.
И рисуем второе нижнее ухо. Прекрасно!
Дальше начинаем прорисовывать тело. У Лунтика есть такой воротничок. дугообразными линиями мы
прорисовываем воротничок от головы.
Далее, рисуем правую лапку Лунтика. Он лапкой упирается на пол. Потому, что Лунтик у нас в сидячем положении.
Теперь рисуем ножки Лунтика. Здесь мы рисуем именно стопы: пяточка и три пальчика сверху.
Так же левую ножку. Сначала пяточка, потом верхняя часть у нас расширяется и три пальчика, как овальчики.
Ну и вторая лапка. Ее особо не видно. Небольшую ее часть рисуем.
Теперь нужно прорисовать бровки.
Прорисовать носик, такими двумя капельками.
И нарисовать ротик. Посмотрите, идут такие щечки, как у кошечки, такими двумя дугообразными линиями.
Мы получаем ротик.
Рисуем зрачки глаз. Смотрите внимательно, как они у Вас располагаются, чтобы Лунтик не был косой.
После этого мы берем черный линер и начинаем обводить наше изображение по контуру.
Начинаю я обводить с ушей Лунтика.
А вот на голове, смотрите внимательно, я сразу прорисовываю шорстку.
Т.е. это я не делала в карандаше, а делаю за счет черного линера.
Тоже самое делаю с воротничком, ну и с телом.
Т.е. здесь мы сразу формируем небольшую текстуру шерсти. Все обводим.
Почистили работу ластиком.
Начинаем заливочку. 147 цвет. у меня это такой бледно-розовый.
Им проходим Лунтика. Кончики на ушах, всю мордашку Лунтика, и его все тело.
И делаю я второй слой, посмотрите, для того, чтобы создать небольшой объем. Т.е. это собственная тень.
Здесь у нас преимущество акварельных маркеров в том, что когда мы делаем второй слой, то этот второй
слой ложится на один тон темней.
Далее, 75 цвет. Такой более сиреневый.
Далее, 83 цвет-это фиолетовый. Им проходим внутреннюю часть ушка. И плавненько соединяем с розовым и фиолетовым.
Этим же цветом я заливаю ножки Лунтика, пяточки. Пальчики не трогаю.
81 цвет-это уже темно-фиолетовый. Им начинаем делать тени. Сначала делаем на ушках.
Здесь мы уже полностью ушко заливаем по краю, делая темную окантовочку. Прям полностью все проходим.
Ну и так же пяточку делаем с собственной тенью. Края делаем потемней. Под пальчиками все затемняем.
87 цвет-это такой насыщенно-розовый цвет. Делаем этим цветом пятнышки на Лунтике. У него есть пятно между глаз,
на лбу. Есть две щечки.
Обратите внимание на форму. Это не просто кружки, а с острыми краями пятна.
И такая лапка на животике.
Фиолетовым темным 81 заливаю бровки и заливаю ротик.
Так же ноздри.
Розовым цветом заливаю язычок.
CG3-это серенький цвет. Им делаем собственные тени на белом. Буквально сделали небольшую собственную тень,
и белый сразу стал объемный.
Так же этим цветом я прохожу падающую тень от Лунтика.
Потом СG5 делаю потемнее под самим Лунтиком. И добавляю небольшие тени на белый цвет.
Берем черный линер и начинаем детализацию и завершение нашей работы.
Вот посмотрите, я буквально сделала глаз, сделала потолще край глаза, и сразу Лунтик начал преображаться.
Потому, что всегда, все самое волшебство у нас происходит в конце нашего рисунка.
Теперь, мне хочется, сделать край потемнее, особенно контур.
Ушки все выровнять.
Усиливаем контур. Делаем его почетче. И наш Лунтик становится более завершённым.
На этом этапе мы с Вами корректируем пространственность, а именно, то, что к нам ближе, мы прорисовываем сильнее.
Можем усиливать контур, можем сделать тень поярче. Какой-то детализации добавить.
Вот как я правую ручу делаю поярче, а левую не трогаю, т.к. она где-то вдалеке.
Теперь беру белую ручку, и начинаю дорабатывать изображение.
В скетчинге, для меня, это один из важнейших этапов. Мне нравится как смотриться белая ручка, и какой она
дает эффект воздушности, блеска.
Не игнорируйте этот этап, а всегда в конце добавляйте точки, полосочки, рефлексики. В общем все, что Вам захочется высветлить.
Подписываем нашу работу и готово!