Для наброска возьмём карандашик мягкости В.
И наметим сушу в формате листа.
Как вот такие песочные часы по форме.
Снизу немножко расширим.
Добавляем островок.
Вот такие прорисовываем по краям границы нашей реки и леса.
Линии делаем все плавные, аккуратные.
И немножечко сужаем их к верхней части листа.
Потому что, по законам перспективы у нас идёт заужение.
Чем дальше, тем меньше.
Берём среднюю кисточку по размеру.
И покрываем водой верхнюю часть листа.
Берём фиолетовый оттенок цвета.
Его мы будем использовать в чистом виде.
Затем, добавляем туда травяную зелёную.
И получаем вот такие красивые прееходы.
Берём довольно больше пигмента краски.
И совсем немножко воды.
Но при всё при этом, она остается полупрозрачная, консистенция красочки.
Так же мы, аккуратненько охрой добавляем точки, массы.
Разного размера. Так же, переходим в правую часть.
И ниже тоже будет повторяться этот золотистый охристый оттенок.
Теперь, с левой стороны добавляем.
Можно немножко примешать лимонный жёлтый для яркости.
Вот здесь еще ближе добавляем эти оттеночки.
Такими пятнышками, легким прихлопываением кисти наносим красочку.
Вот здесь можно слить немножечко с дальним планом.
Возьмём коричневый оттенок. И пропишем им по краю с правой стороны.
Затем, возьмём тоже тёмно-коричневый цвет.
И будем им писать вот это место, смешивая коричневый с
зелёными оттенками тоже.
И добавляем прихлопывающие движения.
Аккуратными пятнами. По середине можно использовать фиолетовый оттеночик.
По правой стороне берём охру. И наносим лёгкими пятнышками.
На левой части тоже добавляем коричневые оттеночки
по краю возле воды.
Островок этот маленький тоже делаем тёмненьким.
И плавный зелёный переход. Верхнюю часть создаём.
И добавляем тоже тёмных зелёных пятен на дальнем плане.
Это еще добавляет фактуру таких деревьев.
Создаётся ощущение, что это лес.
На переднем плане более детально он у нас будет проработан.
Здесь идёт по краю зелёный оттеночик. Его же добавляем по центру.
Наносим пятна вертикально.
Чтобы показать, что это у нас деревья растут
вверх, высокие и длинные.
Зелёных пятнышек немножко добавляем на правую часть.
А так же на левую, в промежутках между охристыми и жёлтыми оттенками.
Неспеша, аккуратненько заполняем белые пространства.
Так же, туда можем добавить фиолетовый оттенок.
Фиолетовый с желтым очень контрастное, яркое сочетание.
Которое можно исползовать. И будет смотреться работа очень интересно.
Поэтому, не бойтесь чистого фиолетового оттенка.
На дальнем плане он светится, а так же к центру у леса.
Теперь, добавляем желтенькие пятнышки немножечко.
А всё остальное прописываем фиолетовыми оттенками.
Можно смешать с коричневым или зелёным цветом.
Фиолетовый у нас разбавлен с водичкой. Поэтому, смотрится
так очень нежно и полупрозрачно.
По краю с левой стороны добавляем фиолетовые и коричневые оттеночки.
Тут у нас будет просто идти такая земля, как насыпь.
Вот здесь по краю с левой стороны тоже.
Добавляем светлые оттенки.
Край делаем немножечко волнистым, не делаем его идеально ровным.
Тёмно-зелёный цвет добавляем в леса на передний план.
Пятнышками вертикальными. А так же, расспространяем
этот оттенок немножко наверх.
Таким образом у нас появляется тональная контрастность.
Можно сделать силуэты елей на переднем плани, показывая форму дерева.
А теперь, пропишем и воду. Смешаем голубой и фиолетовый оттеночик.
Добавим побольше воды. И нанесём аккуратненько на наш водоём.
Более яркий голубой оттеночик, в чистом виде, можно использовать
на верхнюю часть водоёма.
Смешивайте в разных пропорциях один, два цвета и будите
получать различные оттенки.
Такие интересные переходы.
Вжно, наносить цвета, пока они не подсохли соседнии друг к другу.
Тогда они будут аккуратно перетекать друг к другу. И получатся
плавные и красивые переходы.
С другой стороны мы добавляем воду точно таким же образом.
Дальний план можно немножко затемнить.
Чтобы было ощущение пространственности и ухода вглубь.
На переднем плане можем оставлять блики в воде, белую бумагу.
Коричнево-фиолетовый цвет смешаем. И добавим стволы деревьев
на переднем плане у наших деревьев и елей.
Чтобы немножечко деталлизировать передний план.
Чем дальше предметы от нас находятся, тем больше они теряют свой силуэт.
Свою деталлизацию.
Так мы тоже передадим плановость наших деревьев.
Вот здесь вот тоже не хватает тёмных пятен для контраста.
Немножечко добавляем. Так же, в берег вписываем зелёный оттеночик.
И делаем его немножко подлиннее.
Уводя в воду. Чтобы сделать интересные силуэты.
Чтобы силуэты отличались левый и правый, они не
должны быть одинаковыми.
И вот такая Мана акварелью у нас с Вами получилась!