Возьмём карандаш НВ - это твёрдо-мягкий карандаш.
И наметим три таких овальчика по центру листа. Очистим лишний карандаш.
Наметим так же кругленькие серединки.
Немножечко повыше, не прям по середине овала.
И вот здесь маленький будет.
Далее, наметим стебельки.
И от стебля у нас будут идти листики.
Листиков будет очень много. Они как образуют такой кустик.
Поэтму их добавляем аккуратненько. Большые, малые, узенькие, более широкие листики.
В целом, они будут заостряться к краю. И иметь такую толстенькую, кругленькую серединку.
Добавили листочков. Это всё, что мы намечаем из рисунка.
Убиаем лишний карандашик.
И можем приступать к работе акварелью. Доделали листики, подправили по контуру.
Нам нужен чистый рисунок! Поэтому, лишний карандаш убираем.
Берём среднюю кисть. И намочим наши круглешки.
Аккуратненько по контуру.
Серединочки мы сделаем ярко желтого оттеночка, аккуратненько добавив по пятнышку.
Далее, добавляем по краю ярко-красный оттенок.
Маленькой кистью создаем такой неровный краешек, более пушистенький.
Оттенок холодный, такой более розоватый, не алый красный.
так же, мы добавляем и на второй цветочик, который центральный у нас.
Сначала более лёгкий оттенок. А по краю более тёмный используем и насыщенный.
Насыщенности цвета можно добиться, если не сильно разбавлять водой.
Чем больше воды, тем светлее получается оттеночик.
Серединочку мы оставляем беленькой.
И наносим этот цвет на дальний цветок.
Тоже аккуратненько.
Делаем такой неровненький ребристый краешек на всех цветочках.
И оставляем немножечко подсыхать их.
А пока мы можем перейти к зелени.
Для зелени будем использовать оттенок зелёного и желтого.
Смешаем травяную зелёную и жёлтенький.
Получается у нас такой тёпло-салатовый оттенок. Добавляем его на стебель и листики.
Вот здесь в глубине мы используем более тёмно-зелёный оттенок.
Травяную зелёную берём в более густом варианте, не разбавляем сильно водой.
Так же, мы можем добавлять туда оттенок синего.
Прям в чистом виде. Он в любом случаи перемешается к зелёному.
И там будет самый тёмный тон.
Как раз, на этом тёмном фоне будут красиво смотреться головы цветков.
Намечаем. Стебелёк немножечко по краю прохожусь.
Далее, более светло-зелёным продолжаю наносить светлые листики.
Такой более светленький больше на переднем плане. Голубенький можем использовать.
Так же, будет здорово туда добавить красненьких оттенков, рефлексов от цветков.
Нижний листик более тёмненький.
С левой стороны чуть светлее, чем взят на дальнем плане.
Вот здесь серединочку возьмём более светло-желтенький.
И получаем такой более светло-зелёный, салатовый оттенок, благодаря разбавлению.
Красненький кое-где так же вписываем в краешки.
И вот аткая красота у нас будет получаться!
По левой стороне тоже добавляем красненький и рядом зелёненький.
Дописываем оставшиеся листики.
И пока мы их дописывали, у нас как раз цветки сверху уже подсохли.
И мы можем продолжить их деталлизировать.
Мы взяли такой средний тон. А последующими слоями добавим уже
таких маленьких листиков.
Доделываем передний лепесточик светленьким.
Белое всё мы записываем, промежуточки всякие.
Возьмём тоненькую кисточку. И добудим желтый цвет.
Сделаем его поярче. Смешаем его с коричневым.
И сделаем тени в серединке внизу.
Немножко оранжевого возьмём.
И такими лёгкими капельками добавляем.
Точечками можно кое-где. На каждый бутон в серединочку делаем.
Прям оранжевый можно вписывать туда аккуратненько.
И оставляем их подсыхать.
Беру опять красный оттенок яркий. Смешаю его немножко с фиолетовым, и немного с синим.
Получаю такой более тёмный тон.
Кистью аккуратненько промокаю лишнюю красочку. Делаю более светленьким.
И вот так по краю, короткими движениями рывкообразными.
Могут быть кое-где собраны в такой силуэт.
Обозначаю с краешку лепестки.
Серединка пусть остаётся беленькой.
Так же, мы используем принцип светотени.
По правой стороне сделаем цветки посветлее.
Вот так с боку.
У левого цветочка записываем серединку, продлевая там хвостики красного оттенка.
Дальний цветочик мы сделаем с более закрытой серединкой.
Мы немножечко приподнимем лепестки у серединочки прям к ней.
Перекрываем её кое-где.
Получится такой интересный эффект.
Ну и соответственно, там будет меньше света, чем на остальных, потому что этот
цветочик находится дальше всех.
Тут прям более тёмный оттенок можно взять, прям у серединке.
И так же аккуратно центральный прописываем.
Оставляем там в промежутках предыдущий слой, обязательно.
Показывая тем самым вот эти линии лепестков.
Светленький можно кое-где просветить полусухой кисточкой.
Края, границы проходим.
Вот такие маргаритки акварелью у нас с Вами получились!