Берём карандашик мягкости В.
И намечаем в виде такого круга, немного заостренного к верху лист монстеры.
Далее, немечаем серединку его и веточку понизу.
Он у нас должен поместиться снизу. Лист делаю пошире.
И от него постепенно иду наверх, создавая вот такие листики и разрезы между ними.
Нижний лист будет самый широкий. У них так же будут проходить серединочки.
А так же, вот такие круглые отверстия разных размеров.
И конечно же они будут разные по форме.
Верхний лист тоже будет довольно крупный.
Далее, сускаемся вниз, создавая разные расстояния между листиками.
И нижний мы немного закругляем и уводим вниз.
Лишнее всё уже можно стереть.
Так же, намечаем вот тут отверстия по краю. Например, слева можно наметить
четыре отверстия, а справа три.
Вот это разнообразие тоже очень важно по числу. Композиционно так будет интереснее смотреться.
Мы берём теперь травяную зелёную. Немножечко смешиваем её с голубой.
И начинаем постепенно заполнять наш листик. Используем для этого маленькую
кисточку, с заостренным кончиком.
Так же, мы чередуем отношения цветов в смеси.
То есть, можно взять больше зелёной.
Так же, мы можем использовать второй зелёный в наборе, например изумрудный.
если у вас его нет, то Вы можете смешать его используя зелёный и какой-нибудь синий.
Просто синего в больших пропорциях берём.
Так мы начинаем создавать множество зелёных оттеночков.
И добавлять их друг к другу, пока они еще сырые, пятнышки, будут очень
красиво между собой сливаться и растекаться.
В разных соотношениях красочку смешиваю и добавляю.
На серединочку можно взять цвет потемнее. Использую травяную зелёную.
Так же, регулировать тон цвета мы можем благодаря воде.
Чем больше воды, тем более полупрозрачными будут получаться Ваши оттенки.
А чем больше пигмента краски, тем темнее будет цвет.
Главное в акварели - это чтобы у вас не получались цвета слишком тёмными и густыми.
акварель предполагает такую прозрачность, аккуратность - это её особый шарм.
Прописываем вторую сторону.
Аккуратненько переходим на верхнюю часть листочка.
Продолжим заполнять наш листочик.
Мы берём сейчас и пишем первый слой.
Потом будем дорабатывать детали с помощью повторного наслоения.
Правую часть листика можно взять потемнее. И смешивать более пигментированные цвета.
Добавлять туда больше краски.
И даже, можно взять голубой, чуть побольше. И добавить его в чистом виде.
Голубой очень красивао смотриться с зелёным рядом.
По левой стороне в поддержку изумрудного оттенка.
Прописываю. Совсем немножечко мне осталось.
Важно сочетать множество разных оттенков и поэксперементировать, посмешивать.
Так же, зелёный можно смешивать сочетая желтый, синий цвет в разных соотношениях.
Сейчас, когда левая часть немного подсохла, я могу добавить деталей в левую часть.
Хочу затемнить сверху листик. И прохожусь вторым слоем.
Так же, можно создать более тёмную серединочку и енмножечко её растенуть вправо.
Как раз серединку будем формировать за счет того, что правая часть листика
будет слегка потемнее.
От серединки мы добавляем прожилочки.
Такие линии, которые идут от серединки к каждому листику.
Но делаем их не слишком тёмными. Делаем их полупрозрачными.
И совсем немного будут видны на поверхности листа.
Нижний стебелёк мы прописываем. И далее добавляем прожилки по левой стороне.
Начинаем от низа. Так же, по серединке я провела дополнительную такую линию.
Которая создаёт тени слева и справа, а по середине получается как такой свет.
Это добавляет объёма нашему листику монстеры.
Верхнюю часть немножко затемняю.
И далее, слегка прописываю края с правой стороны, чтобы они были чуть поконтрастнее.
Потемнее смотрелись, более четко на белой бумаге.
Переходим немножечко вниз. Дорабатываем краешки.
И вот такая монстера акварелью у нас с Вами получилась!