Мы начинаем формировать нашего Оптимуса Прайма.
Вот такими схематичными большими фигурами. Прямоугольник, трапеция.
Далее, тазобедренную кость примерно , или таз намечаем. Рисуем ножку, как будто проволочная модель.
Стопы как треугольник.
После чего, находим место крепления рук. Все примерно намечаем схематично.
Есть у нас шея, есть плечевой пояс, есть тазобедренный. Ну и сверху большой прямоугольник - это
у робота будет такая одежда.
Между плечевым поясом рисуем голову. Такие две вертикальные линии и закругляем.
Ну и после этого, мы посмотрели, что все хорошо сделано. Снизу расстояние больше, чем сверху,
и начинаем простраивать детали нашего костюма робота Оптумиса Прайм.
Рисуем части, основываясь на данном прямоугольнике..
Расширяем плечи и добавляем толщину. Т.е. робот у нас весь квадратный.
Дорисовываем плечо. Получается, что у плеча мы видим 3 стороны.
Далее, из плеча у нас начинает идти рука. Т.е. такими ровными линиями, фигурами мы прорисовываем
основание руки. Далее, такое расширение, как рукав.
Чуть-чуть у меня рука начинает смещаться. Это нормально! Мы с Вами примерно намечали расположение
Оптимуса Прайм, для того, чтобы приблизительно понять компоновку.
Нарисовали рукав и пальчики. Все четыре пальчика обинаковые. И большой пальчик.
Теперь переходим на фигуру. Рисуем так называемые доспехи. Все ровными острыми углами.
Никаких оптекаемостей, кроме как на голове, у нас нет.
Если объект круглый-то у него все круглое. А если объект с острыми углами, то у него все углы острые и ровные.
Линию осевую, именно по центру туловища, смещаем чуть-чуть левее.
Переходим на рукав, который с левой стороны. Тоже от такой с выступами.
Левая рука у нас чуть-чуть удлиняется. Так же плечо, сама рука, рукав.
И кулак, который загибается.
Далее, нам необходимо нарисовать ноги. Сначала нарисуем вставку-пояс.
Робот у нас симметричный, но стоит в три четверти. Поэтому правая сторона у нас чуть больше,
левая уходит немножечко вдаль, в перспективу.
Рисуем линию глаз.
И шлем с рожками. Сзади два выступающих копья.
Теперь ноги. Бедра, икры. Колено, как наколенник.
Внутри все убираем, оставляем центр ноги, от которой уже рисуем саму стопу.
Далее, следующая нога. Правая нога будет чуть-чуть побольше, т.к. она к нам ближе. Опять же это все перспектива.
Прорисовываем стопу и готово.
Теперь берем черный линер и начинаем обводить нашего Оптимуса Прайма по контуру.
Ну и дорисовываем детали, которые нам необходимо добавить.
Ластиком убираем весь простой карандаш, вычещаем рисунок.
Если что-то не дообводили, все это корректируем. Давайте добавим небольшие детальки, вставочки.
На ноге еще добавим вставки. С одной и с другой стороны.
Теперь самое время перейти к заливке. 121 цвет - это светло-красный.
Им проходим те самые красные части. Это рукав один.
Небольшая вставка на груди. И конечно же второй рукав тоже у нас будет красный.
Здесь Ваша задача работать в контуре, и не выходить за линии.
Далее, 15 цвет - это темно-красный. Им делаем темные стороны.
А именно правая сторона будет уходить в тень. В Оптимусе Прайме мы будим использовать два тона.
64-это светло-синий. Заливаем рукав. Можете взять любой синий, любой красный.
Так же, синим цветом мы заливаем нижнюю часть ноги.
Темно-синий цвет 69. Теперь проходим так же с правой стороны.
С правой стороны тоже на ноге затемняем.
У нас сразу появляется свет и тень, а значит появляется объем. На правой ноге затемняем.
Так же рукав.
Теперь, темным цветом делаем часть шлема.
А с левой стороны синим светлым делаем вторую часть.
Небольшие вставочки делаем светло-синим цветом.
BG1 - светло-серый. Проходим руки, ноги, кисти. Можно до краев не заливать, чисто по центру.
BG3-более темный цвет. Теперь начинаем делать тени.
Немножко затемняем все серые части.
BG5. Теперь делаем правую сторону более темную.
Наколенники и стопы проходим тоже BG5, но не полностью. Вставочку на поясе.
Теперь BG7, где мы заливали BG5, мы делаем собственную тень.
Наколенники, вставки. Наш робот Оптимус Прайм сразу преображается, становится более реалистичным и объемным.
24 делаем вставки.
120 цвет черный. Ну теперь самую главную вставку делаем на груди.
Серенький цвет наш оставляем. Добавляем белые блики.
Теперь 120 проходим темные места на темно-серых вставках.
С заливочкой мы с Вами закончили! Теперь самое время взять черный линер. Нарисовать им глаза,
ротик. И доработать нашего Оптимуса Прайм.
Если Вы где-то вышли за контур, все это мы поправляем. Так же добавляем дополнительные элементы.
Допустим, точки на торчащие палки на спине Оптимуса Прайма.
Ручки хорошенечко все подчеркнули.
Где-то полоски добавили. Но не забываем, что добавлять их нужно симметрично.
Прорисовываем пальчики более четко.Чтобы наше изображение смотрелось более завершонным и профессиональным.
Не игнорируйти никогда предпоследний этап черной ручкой! Он всегда сделает Ваше изображение
более завершонным. Умение завершать работу - это ценный навык.
Обратите внимание, то, что к нам ближе, я сильнее выделяю, акцентирую внимание. Это называется воздушная перспектива.
То, что к нам ближе, мы делаем более четче. то, что от нас дальше- мы немножечко сводим вдаль.
Мы все обвели. Теперь берем белую ручку и добавляем блеск.
Точки, полосочки, дополнительные всякие элементы.
Аккуратненько проходим. делаем точечки, делаем всякие детальки.
Подписываем нашу работу и готово!