Для наброска я возьму карандашик мягкости НВ.
Добавлю линию горизонта.
Часть неба оставлю больше, чем часть земли. Провожу,
практичести, ровную линию.
Намечаю на дальнем плане силуэт деревьев.
И рисую так диагональ.
Обозначаю затем в левой части стволы деревьев.
Разных размеров: шире, уже.
Совсем тоненькие ветки.
Добавляю, в основном, только стволы.
В остальном всё уже будем писать акварелью.
Направляйте деревья в разные стороны, так будет интересней.
Некоторые могут даже упасть.
Берём кисть среднего размера.
И вобой пишем небо.
Будем его делать в технике "по сырому".
Нижнюю часть неба пишем красным холодным оттенком.
Сверху добавляем голубой.
Можно смешать голубой с фиолетовым и получить разные
оттенки синего, очень красивые.
Попробуйте!
На переходе добавляем что-то среднее.
Можно смешать синий и красный, что мы использовали, и получить
что-то вроде фиолетового оттенка.
А верхняя часть неба должна быть потемнее.
Землю мы пишем разными оттенками коричневого цвета.
Смешивая охру и коричневый.
Так же, фиолетовый и синий, что мы использовали для неба.
Подмешиваем в палитре оттенки, что используем для земли.
Более кирпичные цвета тоже можно использовать, красноватые.
Смешиваем их для земли.
И добавляем еще на дальний план, где у нас расположены деревья.
Затем, аккуратно вписываем зелёный оттенок поверх,
пока краска еще сырая.
Очень красиво пятнышки будут растекаться.
Зелень нам нужна, чтобы показать травку.
Не вся земля полностью коричневая должна быть.
На дальнем плане деревья более оранжевые яркие верхушки
Слева мы пишем зелень. Ярко зелёную травяную используем для этого.
Можно добавить и оранжево-коричневых оттенков.
Показываем фактуру листьев с помощью пятен.
Разных размеров, образовывая шапки листвы.
Работаем так, чтобы не перекрывать стволы на переднем плане.
Чтобы показать, что они выходят вперёд.
Добавляем так же травку между деревьями, в центральной части
нашего листа, между землёй и лесом на дальнем плане.
Теперь, пишем стволы деревьев на переднем плане.
Самые крупные деревья у нас будут берёзы.
У берёз есть тёмные пятнышки.
А нижняя часть ствола особенно тёмная и без светлых пятен.
Так мы и показываем, чтобы показать характер деревьев.
Чтобы оно стало узнаваемым.
Можно добавить зелёных оттенков как мох на нижней части ствола.
Остальные деревья будут более спокойными.
Можно записать коричневым оттенком.
В тенях можно добавить фиолетовый тёмный оттенок.
Чтобы появилась теплохолодность.
Деревья на дальнем плане мы пишем более спокойно, легко,
разбавляя краску с водой.
Чтобы они были полупрозрачными.
Так появится эффект, ч то деревья от нас находятся дальше.
Это называется пространство.
Здесь работает закон воздушной перспективы.
В конце мы добавляем множество различных веток.
На переднем плане они будут темнее, на дальнем плане спокойней.
Справа, у нас дерево, которое имеет такой наклон сильный,
будет самым пушистым, в плане веточик.
Прям намечаем их тонкой кистью в разные стороны.
Стараемся их сделать тоненькими, используйте кончик кисти.
Вот такая опушка леса акварелью у нас с Вами получилась!