Для начала мы обозначаем силуэт цветка - это такой большой овал.
Далее, мы примерно покажем, где будут располагаться самые крупные листья.
Наметим стебель, листья.
Стараемся не уводить их в край листа.
Один листик у нас идёт за бутон, второй на переднем плане.
Третий на заднем плане будет располагаться. И один можно узенький добвить.
Затем, мы вернёмся к лепесткам.
Бкдим размещать их аккуратненькими чашечками. Сначала с помощью толщиночки такой.
А потом, добавим лепесточик, часть, которая будет виднеться у цветка.
Краешек можно делать не ровный, такой ребристый немножко.
В каких-то местах будут более четкие линии, важно разнообразие.
Добавляем на боковую часть. Делаем маленький с толщиночкой.
Следом еще лепестки, можно добавить несколько штук.
Ближе к центру мы располагаем лепестки таким образом, как будто они разворачиваются,
были нам видны.
А в самой серединке будут тычинки, пестики. Прорисуем такие крупненькие тычиночки.
И рядом у нас будут располагаться вот такие ворсинки.
Прям пока наметим лишь силуэтом, таким пушистеньким.
Далее, дорисуем лепестки. Нам осталось добавить их по правой стороне.
Начинаем мы ближе к центру. Здесь будут более мелкие лепестки собираться.
Так же, там будут проявляться толщиночки. Можно обозначить, как будто бы
некоторые лепестки перекрывают другие.
На боковинку мы добавим более остреньких лепесточков.
Далее, начиная с толщиночки добавляем лепесточик.
Убираем лишнии линии, которые вначале обозначали силуэт.
Вообще, для акварели нам необходимо подготовить максимально чистый листик,
чтобы там было меньше карандашика ненужного.
Так же, давайте мы прорисуем и листики. Они намечены хорошо,просто мы уточним форму.
Делаем такие острые края, плавные движения.
Делайте им различные направления. Необязательно повторять их точь в точь.
Можем начинать работу в цвете!
Для начала мы намочим весь наш цветочик водичкой.
Цветок будим писать в технике "по сырому". А в дальнейшем в смешанной технике.
Можем начинать работу в цвете. Возьмём красный алый оттенок. Добавим его на края.
Можно использовать примесь оранжевого.
В целом, нам нужно покрыть такими розоватыми тонами цветочик.
И пусть оно всё растекается, становится таким планеньким, красивым.
Единственное, что мы сейчас не записываем - это серединка.
Можно использовать красный: холодный красный, тёплый алы красный.
Так же, оранжевый. Он нам помогает создать тёплые оттенки цвета.
В серединку мы можем добавлять небольшими краплениями. Можно добавить на пестики.
Затем, по бокам прописываем.
Смотрите, как красиво растекается. Это из-за того, что у нас была нанесена водичка.
И каждый мазочик начинаем друг в друга стекать, образовывая интересные эффекты.
Дописываем цветок и можно оставить его подсыхать.
Возьмём средне жёлтый оттенок - это тёплый оттенок. Можно подмешать немного красного,
чтобы получился такой оранжеватый оттенок.
И добавляем на серединку.
Можно в промежутках оставлять белые пробелы.
Край стараемся сделать фактурный. Он у нас тоже будет растекаться, но
так интереснее будет получаться.
Так же, мы намешаем красноватыйоттенок и в серединке кое-где его проявим.
На краешки можно добавить, но чтобы жёлтенький там тоже проглядывал.
Можно по краю пройтись немного и оставить подсыхать.
А пок ачто заняться зеленью. Для этого, мы добавим травяную зелёную, проведём по стеблю.
Пусть у нас туда добавиться немного розового с цветка. На правую часть нанесём зелёный
посветлее, с использованием жёлтой.
Тут точно так же, верхнюю часть делаем тёмненькой, правую посветлее. Добавляем туда жёлтенький.
Вот сюда вниз мы добавляем синенького.
Делаем оттенок более хлодным. Так же, его можно добавить и сюда.
Сверху добавляем оттенок холодный, тёмный. Снизу можно добавить более тёпленький.
И можно переходить на противоположную сторону.
На дальнии листики, которые будут более прозрачными.
Прозрачности можно достичь с помощью того, что мы чуть больше разбавляем водой.
У нас оттенок получается более прозрачым и светлым.
А если мы хотим потемнее сделать тон цвета, то мы добавляем больше краски, но меньше воды.
Прорисовываем второй листочик на противоположной стороне.
Добавляя туда тёмную часть сверху и снизу потеплее.
А дальний листочик мы сделаем более холодненьким и более прозрачным.
Практически голубоватый. К краю можно зелёного добавить.
Стараемся наносить аккуратными мазками, не растерая краску.
Делаем такие точечные движения, иначе будет эффект затёртости.
Когда мы кладём краску мазками, она аккуратно стекается и получается очень красиво.
Тем временем, сам цветок у нас подсох, мы сможем добавлять в него теневые участки.
Нижнюю зелень я так и оставлю. Мне нравиться, как она получилась!
Я возьму оттенок красного потемнее. Можно смешать немного с фиолетовым.
И начну боковые листики делать тёмненькими. Особенно затемняю в местах соприкосновения
лепестков друг с другом.
Края можно размыть аккуратно водичкой, получится очень плавный переход.
Так же, помима фиолетового, можно брать ярко-красный.
По серединке пройдусь, где у нас будут соприкасаться лепестки.
Наношу тени на правый лепесток. И двигаюсь к центру.
Здесь у нас будут тоже затемнения. Прописываем лепесток, который находиться внутри.
Слева его делаю потемнее.
Так же, лепесток на дальнем плане затемняю.
Вторую часть делаю более светлой, прозрачной.
И еще, я добавлю тенюшки вот сюда.
И вот тут краешек аккуратно размою.
И впишу рядышком более яркий.
Перехожу на правую сторону. Намешиваю тот же яркий оттенок.
Можно через фиолетовый или холодный красный.
Добавить его в тени. Так же, можно добавить его в серединку.
Проявляя там тёмные участки, и подчеркивая контраст между тёмным и светлым.
Немного добавляю. Серединка за счет этого начинает оживать.
Постепенно перхожу на верх. Затем с боку тоже, между лепестками.
И серединки оставляю тут светленькими.
Вот тут затемняю посильнее.
Краешек немножко размываю.
Где лишее натекло на толщиночки, я это подмываю чистой водичкой, полусухой кистью.
Так же, на эти толщинки кое-где нужно добавить теневую часть, где у нас будет двигаться.
Лепесточик вот сюда к низу заворачивается.
Я прохожусь тут по краю, оставляя светлый краешек по верху.
Вот тут можно подчеркнуть потемнее. Я беру фиолетовый оттенок, добавляю в красненький.
И аккуратно его туда добавляю.
Оставляем растечься ему. Акварели нужно давать возможность покуралесить, потому что
это может красиво получиться.
Пишим послойно, постепенно, достигая реалистичности нашего цветка.
На дальнем плане у лепестков можно тени подчеркнуть.
И краешки немного подразмыть, чтобы было контрастно.
Пестики затемняем по верху.
Подчеркивая тень можно и в самих стеблях более зелёным оттенком цвета.
Особенно по левому краю можно затемнить.
Дорабатываем немного серединку, добавляем туда кое-каких тёмненьких моментов,
разделяя жёлтенький, наши тычиночки.
Дадим цветку подсохнуть!
И самые-самые тёмные участки подчеркиваем красно-фиолетовым оттенком.
Делаем это в основном на переднем плане.
Так же, толщиночки затемняю немного снизу и оставляю светленькими повыше.
Между ними так же создаём затемнение. Тут уже можно прописать какие-то вырезы в лепестках.
Более детально подойти.
Главное, это делать на сухую, чтобы у нас получились более четкие линии.
В отличии от первноначальных, которые растекались, здесь нам необходимо четкость воссоздать.
Затемняю листики, которые находятся на дальнем плане.
Прописываю краюшки.
Границы можно растушевать с помощью водички, создавая плавные переходы.
Вот здесь мы затемняем под лепестками. И таким образом их разделим.
Остаётся доработать какие-то детали. Кое-где можно еще затемнить.
Добавить каких-то ярких акцентов, пятен.
У нас должно получиться, что свет таких оранжево-персиковых тонах.
А тени холодные, фиолетовые, голубоватые такие.
И немножко на зелени не хватает рефлекса от красного цветка.
Я добавлю на листик, на переднем плане, розоватый рефлекс.
Таким образом освежу нижнюю часть и верхнюю часть.
И вот такой пион акварелью у нас с Вами получился!