Рисуем две полосочки, которые немножко завалены в правую сторону. Т.е. это сама башня.
Сверху она поуже, а к низу пошире. Далее, рисуем осевую линию башни.
После чего, рисуем перпендикулярные линии осевой. И в них прорабатываем элепсы.
Т.е. получаем вот такие овалы. Получаем цилиндр, который немного наклонен в правую сторону.
Теперь, чуть выше рисуем еще один элепс. Это как основание.
И дальше, мы просто прорисовываем верхнюю часть элепсов.
Представляем, что где-то там сзади идет продолжение элепса.
И отделяем этажи нашей Пизанской башни. Снизу они будут пошире.
Чем выше мы будем подниматься, тем уже у нас будут этажи.
У нас должно получиться 7 этажей иоснование. Верхний этаж у нас будет узенький.
Убираем немножко толщины. Далее, убираем все линии, которые нам мешают.
И вот, наша заготовочка готова.
Чуть выравниваем все. Добавляем флаг на макушку.
Линию горизонта теперь рисуем, чтобы было понимание, где стоит наша Пизанская башня.
Ну и на заднем плане добавляем с левой стороны деревья, с правой-небольшие крыши.
Теперь, наша с Вами задача сделать выемки на Пизанской башне.
Вот такие дугообразные выемки мы с Вами прорабатываем.
Получается порядка 8 выемок. Они все одинаковые, симметричные.
Начните делать от центра. Ну и конечно, чем ниже мы спускаемся, тем чуть-чуть побольше будут эти выемки.
Шестой этаж, седьмой.
А вот нижний этаж мы оформляем немножечко по другому. Здесь у нас есть вход.
И такие арочные конструкции. Эти арки мы тоже прорабатываем.
Рисунок готов. Теперь берем акварельные краски, кисточку. И начинаем водичкой просто проходить небо.
Небо будим писать по сырому. такая техника называется "Алля прима".
Берем синий цвет, и прям по сырой бумаги мы наносим голубой, синий, фиолетовый.
В общем, все синии цвета, которые есть в Вашей цветовой палитре.
Снизу добавляем немного розового, оранжевого. Т.е. к низу у нас небо будет немного разноцветным, акварельным.
Сильно не темним, делаем достаточно бледно.
А вот сверху, немного поярче. Вообще,небо чем выше поднимается, тем оно темнее.
А чем ниже-тем оно светлее.
Ну и теперь, пока у нас небо высыхает, берем желтый цвет и левую сторону заливаем желтым цветом.
Черненьким зветом заливаем нижнюю часть Пизанской башни. А именно, часть, на которой она стоит.
Зеленым цветом заливаем правую сторону.
Так же, добавляем немного серого, потому, что там у нас дома.
В общем, сейчас наша с Вами задача - избавиться от всего белого и сделать заливочку.
Таким бордово-коричневатым цветом затемняем.
Берем бордовый, оранжевый. И таким цветом бордово-розовым(это розовый+немножечко синего),
мы создаем бледную заливочку башни.
С правой стороны она будет серая и потемнее.
Т.е. мы уже с Вами понимаем, что источник освещения находится с левой стороны, а с правой будет такая более темная тень.
Берем черный цвет. Смешиваем его с коричневым. И начинаем заливать арки.
Прям по верхней части проходим таким насыщенным темно-коричневым цветом.
Можно фиолетового туда добавить. До конца не доводим. Кисточку помыли, отжали и кисточкой довели до конца.
По такому принципу делаем остальные выемки на Пизанской башни.
Далее, прохожу нижнюю часть. Здесь делаю наоборот. Именно внешнии части затемняю.
Теперь, сами этажи тоже притемняю.
Здесь у нас получаются колонны. По левой стороне немного добавляю тень.
Черненький разбавляем и рисуем вход. Вход тоже будет под наклоном.
Зеленый цвет берем и начинаем затемнять зелень.
Пока башня подсыхает, мы набираем тон на фоне. Вообще, акварельную живопись я разделяю на 3 этапа, после рисунка.
Первое-это живопись. Второе-это тон. Светлее, темнее.
А последний этап- это детализация. Когда мы с Вами прописываем все более детально и получаем завершонную работу.
Вот сейчас, по тону мы разбираем линию горизонта. Деревья, елки, крышу подчеркиваем.
На переднем плане идет такой пьедистал, который мы тоже выделяем.
Немножко добавляем розовых цветов. Падающюю тень от Пизанской башни.
Она стоит на улице, значит есть источник света, и есть тень.
Небольшими мазочками делаем текстуру земле, на которой стоит наша Пизанская башня.
Ну и после этого берем тонкую кисточку. И начинаем обводить и завершать нашу Пизанскую башню.
Т.е. теперь, мы ее по контуру проходим. Прорисовываем более тщательно выемки, флаг.
Так же, добавляем дополнительные элементы. Вот здесь у нас небольшая толщина на башне, с точками.
Спускаемся дальше. Опять берем черный цвет. Можно брать черный+фиолетовый, черный+зеленый.
Смотрите, первые два этажа я уже продетализировала.
Продолжаю дальше. Прорисовываем, особенно то, что к нам ближе. По краям можно сильно не увлекаться.
А по центру-мы выводим на передний план, чтобы у нас была игра с пространственностью.
Обязательно, под козырьками добавляем тень, чтобы они выделялись. так же, через эти козырьки
мы с Вами работаем с глубиной, или с воздушной перспективой.
Выделяем те части, которые расположены ближе всего к нам. Вот я ее выделила. По краям бледнее.
Арки выделила, а по краям чуть-чуть бледнее. начинаем с центра, заканчиваем тем, что от нас дальше.
Последний этаж прорабатываем.
Здесь добавляем декор.
Колонны чуть-чуть подчеркиваем.
Такие украшения ромбовидные.
И по форме немножечко добавляем полосочек.
Готовим цвет более темный и делаем точки вокруг наших ромбиков.
Добавляем забор вокруг Пизанской башни.
Корректирую край. Прям по краю прохожу. С одной стороны,сначала с правой.
И с левой стороны так же. Добавляем красный флаг.
Ну и кое-где еще небольшие такие темные места.
Ну и парапед тоже проходим.
Добавляем небольшие арочки.
Вот такая Пизанская башня у нас получилась.
Подписываем работу и готово!