Рисуем редиску с самого основания, с самого корня.
Это кружочек и хвостик.
Далее, рисуем саму ботву нашей редиски.
Вот такие объемные. Сильно их не стоит прорисовывать. Они не сложные.
И один листик нарисуем с левой стороны, маленький.
И с права такой завернут, немножечко, с поворотом.
Смотрите по компановочке, чтобы рсстояние снизу было больше, чем с верху. Подчищаем работу.
Ну и мы переходим к цвету. Я начну с зеленого цвета. Я буду смешивать белые гуашевые белила и акварельный цвет.
Т.е. как пигмент. Смешиваю зеленый с белым и начинаю. Начинаю заливать свет на листиках нашей редиски.
Берем один зеленый, второй зеленый. Старайтесь, чтобы зеленый был такой более естественный.
Верхушечка будет более светлая, нижняя часть будет более темная.
Хорошенько все заливаем. Растягиваем.
Растягиваем - это я имею ввиду делаем такие мазки, чтобы они сильно не были такие текстурные.
Хотя, каждый пишет гуашью по-разному. Кто-то наоборот, любит мазками писать.
Ну и снизу у нас зелень более темная, верху - посветлее.
И делаем плавный переход. Моем кисточку и плавненько размываем.
Далее, помыли кисть и переходим на саму редиску.
Берем белила. Добавляем розовый. Можено с фиолетовым смешать.
И начинаем проходить, оставляя свет с верхней стороны.
Т.к. редис у нас шарообразный предмет, мы его тоже разбираем по схеме. Есть блик, есть свет,
есть собственная тень.
Ну и делаем такой плавный переход от света к тени.
Кисточку помыли, и плавненько, плавненько все это свели.
Добавляю черный, розовый, фиолетовый немножко.
И начинаю затемнять тени. Такую собственную тень на редисе.
По правой стороне тени. Хвостик затемняю. Ну и сверху редиса немного затемняю.
Далее, кисточку помыла и сделала плавный переход.
Ну и теперь делаю зеленый потемней.
Прорабатываю края. Беру кисточку прям потоньше.
И аккуратненько проходим краюшки наших листиков.
Делаем почетче нашилистики. Ну и конечно же, делаем прожилки на наших листики.
Я делаю темно-зеленым цветом.
Можно и светло-зеленым сделать. Я решила сделать темным.
Всегда края делаем чуть-чуть темнее. Они станут более четкими, более завершонными и красивыми.
Подчеркнули.
Ну и так же, по нижней стороне редиса мы проходим тени.
И текстурные, небольшие полосочки, которые подчеркивают объем.
Вот такой редис у нас получился. Подписываем работу и готово!