Для наброска возьмём карандашик мягкости НВ.
И наметим горизонтальную линию в центре листа.
Можно чуть выше или ниже, чтобы это небыл центр идеальный.
Далее, снизу размечаем несколько диагональных линий,
чтобы обозначить переходы.
И в принципе, можно писать акварелью.
Берём среднюю по размеру кисть.
И заполняем водой небо.
Будим писать его в технике "по сырому".
Берём голубой цвет.
Добавляем туда немножко фиолетового.
И начинаем распределять в небо.
Где-то можно добавить больше фиолетового.
В центр неба можно добавить холодный-красный оттенок.
Так же, оставляем белые промежутки бумаги.
Это будут наши облака.
Туда красочка немножко затечет.
И они не будут просто белыми.
И далее, оставляем растекаться.
Красиво потом получится с переходами, когда краска растечется.
Можно промокнуть лишнюю водичку кисточкой.
Пишим теперь нижнюю часть, нашу равнину.
Начинаем с зелёных оттенков.
Берём травяную зелёную, лимонную жёлтую, в разных
соотношениях смешиваем краски.
И добавляем снизу на равнину.
Записываем все белые промежуточки.
Обязательно добавляем в краску воду.
На дальний план вот здесь прокладываем цвет охру,
немножко лёгкой полосой.
Затем, более кирпичным коричневым.
Так же, этот оттенок добавим на передний план.
Такими горизонтальными линиями, разных длин.
И в разных местах можно расположить.
Это у нас будут моменты, где нет травы, допустим.
А виднеется земля.
Чтобы небыло всё слишком зелёным.
Потом, лимонно жёлтой заполняем промежутки и немножко они
сливаются с коричневым оттенком.
Вот здесь я добавляю более тёмный оттенок травяного зелёного с
добавлением синего цвета.
И еще более холодный, больше добавляю синего. И можно немножко фиолетового.
И прописываю дальний план. Он должен быть самый холодный.
Самый такой прозрачный, уходящий вдаль.
Чем дальше, тем у нас становится всё светлее, размытие.
Так у нас появляется в работе плановость.
Охру еще вписываю вот здесь немножко, на среднем плане.
И вот такая равнина акварелью у нас с Вами получилась!