Для наброска я возьму карандашик мягкости В.
Снизу я намечу часть земли немного.
А всё остальное пространство будет занимать фигура статуи Родина Мать.
Я намечаю её силуэт, направление линий.
Голову. Начинаю отрисовывать руки. Такие взмахи у нас идут.
И обязательно нужно наметить меч в руке, чтобы он вместился в
изображение в наш формать.
Намечаем линию груди.
И отрисовываю правую руку.
Наметим пальцы. Большой пальчик у нас будет смотреть вверх.
Вторая рука тоже вытягивается.
Она идёт вверх по направлению.
И здесь мы собираем кисть в кулак, котором будет рукоять меча.
Прорисовываем рукоять меча. Наметим его лезвие.
И уточняем детали.
Вот здесь от плеч начинаем намечать одеяние.
Через плечо у нас будет проходить ткань.
Далее, мы отрисовываем ноги.
Правая нога у нас выходит вперёд.
Левая за ней будет прятаться частична.
И здесь у нас рядышком будет одеяние.
Ткани свисают, на разных уровнях они будут располагаться.
И так же, вот здесь висит накидка, развивающаяся сос кладками.
Так же, складки я показываю на накидке через плечо.
В целом, везде создаю мешковатость.
Потому что, где-то будет ощущение, что в облипочку у нас
ткань идет по телу, а где-то свободно.
И под статуей я намечаю основание такое прямоугольное.
Состоящее из двух плоскостей боковых.
Наметим так же черты лица.
Обозначим примерно глаза, нос, рот.
Шею. Не делаем её слишком широкой, женственная должна быть.
Но, в тоже время, фигура довольно сильная и крепкая по характеру.
После этого, я беру среднюю кисточку.
И покрою водой небо.
Будем его писать втехнике "по сырому".
Смешаем голубой цвет. Добавим немножко фиолетового.
И прописываем небо.
Покроем вторую половину тоже водой.
И красочку я наношу лёгкими мазками.
Снизу небо будет приобретать красноватые оттенки.
Добавляю холодный красный цвет.
Для того, чтобы при смешении с синими оттенками, у нас не
получился грязный коричневый оттенок.
Когда у нас по мокрой бумаге наносится краска, все слои между собой
очень плавно и аккуратно перемешиваются.
Очень красивыке и мягкие переходы.
Обязательно оставляйте и белую бумагу в просветах.
Так мы можем показать белые облака.
Маленькой кистью мы дорабатываем детали возле фигуры.
И вот сюда, в белые облака, я немножко добавляю
фиолетовый оттенок и красненький снизу.
Тут у нас небо занимает большую часть работы.
Поэтому, постараемся сделать его как можно интереснее.
Не можем залить одним цветом, потому что ненмого
скучновато это будет смотреться.
Сейчас я беру более тёмные синеватые оттенки.
Это смесь голубого и фиолетового с правой стороны.
Ниже можно брать голубой более в чистом виде.
Возле меча тоже можно добавить красноватых оттенков,
рефлексов от солнца.
Ну и дописываем нижнюю часть неба с правой стороны.
Делаем это место немножко поинтереснее. Добавляем туда красный цвет.
И делаем плавные переходы наверх.
Чтобы добавить немного красноватых оттенков.
Теперь, смешаем желтый и травяную зелёную.
Можно добавить туда немножко красного, чтобы была
взаимосвязь с небом.
И прописываем вот эту поляночку.
Сверху можно добавить тёмно-зелёных оттеночков для объёма.
После этого уже можем перейти к фигуре.
Основание затемняем.
Берём фиолетовый оттенок, смешиваем его с синим.
И даём время подсохнуть нашей работе!
Чтобы когда Вы писали фигуру, не растеклась она вместе с небом.
Я горизонт немножечко редактирую.
Подразмываю места, которые растеклись и делаю
плавную растяжку к небу.
далее, беру коричневый цвет.
И начинаю записывать фигуру статуи.
Можем подмешивать к цвету красных оттенков и охру
использовать еще для тёплого цвета.
Оставляем подсохнуть для полного высыхания!
После этого, будем добавлять линии.
Используя холодные фиолетовые оттенки, разведённые с водой.
Они не должны быть слишком контрастными.
И растяжечку мы делаем между светом и тенью с помощью воды.
Просто влажной кистью проходитесь по контуру.
И будет плавное перетекание.
Так же, мы намечаем тени под грудью.
Добавляем тени собственные на складочку, которая идёт через плечо.
Вот так аккуратненько.
Пояс подчеркиваем.
Затем, намечаем тени вот здесь возле ноги.
Складочки у нас здесь будут проходить.
Затем уже позади ноги мы затемняем складки.
И добавляем тени линией.
Затемняем теперь волосы по левой стороне.
Намечаем черты лица.
Рот у статуи будет такой приоткрытый.
Тень собственная на руке снизу.
На пальцах, на рукояти меча. А так же, снизу на мече.
Далее, мы затемняем левую ножку слегка, полупрозрачно очень.
И с правой стороны ткани.
Так же, можно усилить тени вот тут, выделить ключицу.
И вот такая Родина Мать акварелью у нас с Вами получилась!