Для наброска возьмём карандашик мягкости В.
И наметим силуэт родника.
По центру будет идти струя воды, а снизу у нас будет располагаться
уже от него ручеек.
Верхнюю часть я заполняю водой средней кистью.
Будем писать в технике "по сырому".
Берём травяную зелёную и добавляем тёмные пятнышки.
Затем, добавляем их и с жёлтым цветом.
Смешиваем в разных соотношениях эти два оттенка.
И получаем различные оттенки цветов, которые мы соединяем между собой.
Для того, чтобы работа смотрелась более живописно.
Родничок пока что мы не трогаем.
Как и снизу ручей, который от него образовался.
Так же, можно вписывать и коричневые оттенки.
Они будут вот так красиво подходить.
Именно вот здесь снизу можем добавить.
И продолжаем заполнять тёмно-зелёным цветом, разбавляя его с жёлтеньким.
Используем средне-жёлтый и лимонно желтенький.
Далее, берём коричневый цвет.
И заполняем вот здесь по краю нашу воду.
Она будет приобретать такой оттеночик пок раям.
Так же, мы можем дать и зелёный оттенок, как рефлексы от зелени сверху.
Чтобы у нас была взаимосвязь.
По центру я всё еще оставляю, пока что, белую бумагу.
И немножко снизу.
Возле ручея я тёмно-зелёным оттенком затемняю пространство.
Немножечко где-то добавляю в воду.
Показываю брызги светлые.
И намечаю тёмные пятнышки по поверхности.
А так же, добавляю тёмные пятна снизу, сливая их в общие массы.
И с другой стороны немножко добавляю.
После этого, я оставляю подсохнуть наш рисунок.
Чтобы продолжить дальнейшую детализацию уже по высохшей бумаге.
Чтобы у нас ничего не растеклось. В акварельке это важно!
И мы берём голубой цвет.
И прописываем аккуратненько воду.
Добавляя туда немножечко зелёного оттенка.
В целом, тон ручья должен быть светлее, чем
фон зелёного и коричневого.
Нашего снизу земельного оттенка.
Кое-где можем даже оставить белую бумагу как блики.
После этого, берём тёмно-зелёную. Смешиваем немножко с коричневым.
И добавляем тени вот здесь снизу.
Дальше, мы начнём немножечко разбавлять зелёный фон.
Это у нас была такая подложка.
Поверх неё мы можем добавить различные тени кустиков, веточик.
И я начинаю добавлять светло-зелёным оттенком, который должен
быть потемнее, чем фон.
Я разполагаю эти веточки в разном порядке.
Под разным наклоном. Где-то она может идти даже поперёк.
Чтобы было так интереснее.
Сверху, вот тут в правом углу, я добавляю листья от дерева, которые
склонились над родником.
Аккуратно, показываю даже силуэт листьев тонкой кистью.
Тут над родником добавляю травинки.
И далее, прехожу в левую часть.
Возвращаюсь в правую.
И здесь по центру тоже набираю листиков.
Где-то эти листочки, веточки будут по тону темнее.
А где-то они будут полупрозрачные.
Старайтесь соблюдать это разнообразие.
Чтобы у нас не получалось всё слишком одинаковое и лишённое
какого-то пространства и объёма.
С левой стороны я тоже добавляю веточки.
Вот тут возьму коричневый цвет. И сделаю легкие штришочки тоненькие.
Как такие засохшие веточки, которые идут по поверхности всей зелени.
Тёмно-зелёным цветом я еще немного добпвлю деталей сверху листиков.
У нас как раз образовалось такое свободное, светлое пятно.
Там у нас тоже будут травинки.
И так же, возле родника немножко детализируем.
Где-то травники могут заходить на родник, его немножко
перекрывать и прятать.
Здесь будет располагаться такая более мелкая зелень вокруг.
Её я могу добавить снизу поповерхности зелени.
И вот такой родник акварелью у нас с Вами получился!