Возьмём карандашик мягкости В.
И наметим наши листочки вот так с левого уголка.
Прорисовываем самый широкий листик, на котором больше всего будет капель росы.
Прорисовываем еще один листик и добавляем с уголка вот такие две линии.
Лишнее сразу ластиком убираем. Нам важно, чтобы рисунок был чистый.
Под акварель, без лишних линий. Тут можно еще наметить листочик, который в
другое направление идёт.
И далее намечаем капли.
Давайте начнём с самых крупных. Вот здесь у нас будет самая большая капля.
И далее вокруг неё будет множество капель различных по размеру.
И даже форме, от больших до самых маленьких.
И вот так продолжаем намечать.
В промежутках между крупными можно наметить маленькие капли.
И так нам нужно будет заполнить весь этот листочик.
На другой стороне мы точно так же прорисовываем. Но там уже не будет
слишком гигантстких капелек.
Такого среднего размера. И распределяем их в хаотичном порядке.
Так же,добавим капельки на вот этом листике.
Их будет поменьше.
Их тоже в хаотичном порядке, и не слишком большие делаем.
Среднии и малые размеры у нас будут. Их будет здесь гораздо меньше.
Как Вы заметили, самый главный листочик будет вот тут, чуть левее середины.
Левее серединки располагаются, где множество капель.
И он будет самый детально проработанный.
Приступаем к работе цветом. Смешаем зелёный оттенок и добавим туда немного салатового.
Прописываем левую часть листка.
Аккуратно обводя наши капельки. Чтобы они оставались пока что беленькими.
По левой стороне можно взять более тёплый цвет.
Добавить туда больше жёлтого. Можно желтый использовать и лимонный.
С ним будет более холодноватый оттенок. И желтый средний, более тёплый цвет.
С ним будет более тёплый оттенок получаться.
Стараемся замешивать множество зеленых оттенков.
Чередуя лишь пропорции желтого и зеленого цветов.
Можно еще использовать синии оттенки, чтобы зелёный утемнить.
Так же, тон можно регулировать с помощью воды.
Чем больше воды, тем прозрачнее будет ложиться краска.
И светлее. Далее, заполняем правую часть листика.
Тоже аккуратненько обводя наши капельки.
Под крупными каплями можем наметить падающие от них тени.
И более тёмных оттенков. Например, зеленый смешаем с синим.
Мы добавляем, чтобы у нас получался чуть темнее тон, чем мы наметили ранее.
Далее, будем использовать более тёмные оттенки зелёного.
Для всех остальных листиков, которые у нас прячатся.
Тут уже можно в злёный добавить и синий и фиолетовый цвет.
Можно поэксперементировать. Добавить желтый с разными оттенками.
И не забывайте про цвет на бумаге, так становится понятнее, какой цвет получился.
Записываем более тёмными цветами этот листик.
Обводя при этом капельки.
В промежутках между листиками можно сделать более насыщенный цвет.
Добавляем салатовые оттенки, но немного темнее, чем наш основной листик.
И записываем, стараясь наносить множество зелёных оттенков.
Чем у Вас больше получитс, тем работа будет смотреться более профессионально.
Переходим теперь к левому уголку.
тут у нас тоже будут светлые оттенки на том листочке, который идет по диагонали.
И далее, чуть более тёмный добавляем цвет. Можно их аккуратненько слить между собой.
Теперь, мы берём более тёмный оттеночик, и пропишим вот
эти серединочки, промежуточки.
Зелёный с фиолетовым смешиваем.
Добавляем и однородно распределяем.
Так же, можно где-то добавить чуть больше зелёного.
Чтобы интересно так переливались эти цвета и вот тут можно добавить теней.
Чтобы отделить главный листочик от тех, что находятся ниже.
Так же, можно вот тут по левой стороне добавить тоже тенюшечку, вторым слоем.
У нас еще остается еще листочик. Мы его сделаем тоже более светленьким.
Возьмём салатово-желтый оттеночик, положим на левую часть.
А с правой стороны чуть более тёмные оттенки.
Но слегка светлее, чем дальний фон.
Фон тут можно еще усилить, пройдясь вторым слоем более тёмным оттенком
зелёного, более насыщенным.
Т.е. меньше добавляется воды, больше пегмента краски, и оттенок получается
более густой и тёмный.
Дали времени немножечко подсохнуть. И затем переходим к капелькам.
Смешаем уже чистенький голубенький оттенок и добавим его на капельки,
оставляя там небольшие светлые блики.
Можно кистью наносить поверхностно.
Не касаясь полностью, чтобы получались такие интересные белые разводы.
Куда не попала краска.
Проходимся по каждой капельки практически.
Блики оставляйте на них разного размера. Где-то можно
пропустить и не оставить блик.
Должно быть разнообразие.
Так же, где-то можно взять голубой более насыщенный.
И распределяем далее капельки росы с правой стороны тоже.
Записываем аккуратненько. Всё делаем небесно голубой красочкой.
Ну далее, тоже даем немного времени просохнуть голубому цвету.
И нужно будет использовать зелёные оттенки, чтобы показать, что
листья отражаются в каплях росы.
Берём полупрозрачно зеленоватый оттенок и наносим на серединки капелек.
Или по краям, по левой стороне, слева справа.
Чередуя размеры этих пятен, точку или более крупное пятно.
Теперь, смешиваем более тёмный зелёненький. И вот так подчеркиваем аккуратно.
У краешек капелек. Не обводим, а лишь подчеркиваем их кое-где.
Если мы по всему контуру пройдемся этой обводкой, то у нас не получится объёма.
Еще раз прописали голубеньким оттенком капельки, там где они слишком выделяются.
Добавили тёмно-зелёные оттеночки на некоторых.
Не все капли мы прораббатываем супер детально.
Как Вы успели заметить, с большими и средними капельками я работаю чуть побольше.
Для того, чтобы они были более реалистичными.
Потому что они крупные и в первую очередь бросаются в глаза.
Остальные капельки могут быть чуть менее проработанные.
Я на них добавляю темных пятнышек. Потом сверху промокаю кисточкой.
Чтобы они не были слишком тёмными.
Доработаем капельки с правой стороны, но они тоже будут чуть менее проработанные.
И вот такая роса акварелью у нас с Вами получилась.