Намечаем горизонт.
А так же на горизонте намечаем деревья.
Эта линия перил набережной будет под наклоном.
Так же, мы ей добавляем толщинку.
Она будет небольшой и будет сужаться.
Уточнили линии, сделали их более ровными.
И ластиком убрали всё лишнее.
Далее, вот таким полукругом я намечаю уголочик.
Здесь у нас будет тропинка.
И вот сюда, немного под наклоном, добавляю обычную тропинку.
Между тропинками я намечу клумбу с цветами.
У нас будут расти голубые ирисы. И я их опускаю ниже линии перил.
Затем, я намечаю с левой стороны деревья.
По серединке будет дерево широкое.
Нарисую ступеньки.
Так же, мы наметим фонари. Примерная их форма с таким кругом наверху.
Далее, фонарик чуть правее. Он будет ниже.
И еще правее, практически у края листа, мы нарисуем еще фонарь.
Он будет повыше, потому что к нам поближе.
Тут уже закон перспективы работает.
Убираем лишнии линии.
И можно будет приступать к работе акварелькой. Для акварельки нужен чистый рисунок,
т.к. она полупрозрачная, и может быть видно.
Мы покрываем водичкой наше небо.
Мы покрываем вот так аккуратненько синей красочкой, оставляя просветы.
Так же, используем голубой оттенко.
И добавляйте все оттенки синего, что у Вас есть. Будет интересно смотреться.
Некоторые места мы не затрагиваем, оставляем беленькими, как будто это у нас облака.
Небо у нас в технике "по сырому".
Мы можем наблюдать, как растекается краска и получать инетресный эффект.
Чуть ниже будет располагаться вода.
И мы её делаем более ярко-голубой и чуть темнее, чем небо.
Чтобы эта разница была очевидной. И оставляем подсыхать. Далее, покрываем водичкой дорожку.
И вот эту часть тоже.
И наносим охры оттенок, в смеси с красным. Немножечко чёрного.
Для такого серого оттенка лёгкого. Так же через оранжевый можно пойти, коричневый.
Она будет в таких оттенках от светлой охры цвета, до сероватых и голубоватых оттенков.
Так же, вот эта тропинка у нас будет более красноватая с коричневым.
Так же, мы добавляем туда голубенького оттенка. Можно смешать прям на бумаги.
Наносим красочку очень мягки, мазочками, не растерая.
И намечаем тёмные участки возле клумбы и на лесенке.
Далее, я беру оттенок зелёного, травяной. И наношу слева на дерево.
Желтым оттенком я добавляю свет справа, чтобы показать освещение.
И следом затемняю, используя синий+зелёный.
Вот здесь тоже будет такая сочная травка, яркая, с использованием жёлтого и зелёного.
Так же, я смешиваю опять зелёненький, добавляю в него немного фиолетового, чтобы
получить такой глубокий тёмный оттенок.
Так же, можно вписывать и голубоватые оттенки. И делаю тень на ели.
На свету использую голубой оттенок.
Затем, я беру красноватый оттенок. И намечаю на дальнем плане деревце.
Такими тоненькими мазками я добавляю листики на краях.
Чтобы сделать его более аккуратненьким. Я добавлю фиолетового.
На дальнем плане я затемняю деревце тёмно-зелёным цветом.
Можно смешать его с синим или фиолетовым.
Так же, тёмным подчеркиваю снизу.
И перехожу на кустик. У кустика создаю такую фактуру пушистую.
Вот этот промежуток я сделаю немного потемнее, более синеватым.
Теперь, переходим к цветам. Тут идут голубые ирисы. Мы их наметим обычными пятнами.
Будим использовать синий оттеночик и немножко подмешаем в него голубого.
А так же, фиолетового в тенях. Для того, чтобы передать многогранность синего оттенка цвета.
Наносим пятнышками. Некоторые объединяем, некоторые наносим отдельно.
Даём время подсохнуть. а пока, наметим на дальнем плане зелёные горы.
Можно их сделать более холодненькими, даже фиолетовыми. Пройтись понизу, по верху.
И в целом, эта зелень будет холодной. В реке от неё можно использовать
отражение в виде фиолетового цвета.
Добавляем сочную зелень вот сюда в клумбу.
Смешиваем жёлтый и немножко зелёного.
Сверху можно добавить травиночик. У ирисов вытянутая листва красивая.
Можно это показать.
И я возьму более тоненькую кисточку для деталей.
Прорисуем более тёмным оттенком зелёного стебли листьев.
А так же, сами листья.
Прохожусь, чтобы передать объём в цветах.
Над тропинкой особенно затемняем.
Такими длинными движениями, кистью.
Так же, немного я выступаю за границы клумбы. Как будто травка проросла в трещинках тропинок.
Добавляю слева. Затемняю под елью тень.
Вот так еще подчеркиваю.
Чтобы показать глубину зелени. Вот эту часть я тоже затемняю аккуратненько.
И еще раз прохожусь по зелени снизу. Сверху добавлю немного фактуры.
Смешаю коричневый оттенок и фиолетовый. И добавлю ствол у дерева.
Так же веточки у этого красного деревца. Выхожу за края и намечаю полусухой кистью,
чтобы линии не растекались.
Коричневым оттенком я добавляю такие пятнышки на нашу тропинку.
Оставляя там кое-где беленькие просветы.
Справа на тропинке я выровняю линию клумбы.
Сделаю её почетче.
И так же, затемню немного с правой стороны.
Теперь, я смешаю фиолетовый оттенок. И добавляю его на перила.
Сначала я прорисовываю верхнюю линию. Перила будут состоять из крупных элементов.
А так же, вот таких тоненьких линий. Они будут повторяться через определённые промежутки.
А так же, будут повторяться широкие столбики, через определённые промежутки.
И между ними тоненькие прутики. Вот тут сделаю широкую пластину и
продолжу аккуратными линиями.
Далее, я прорисую фонарик.
Обозначу детали. Вот эту часть намечаю.
Снизу будут красивые кованные детали. И сами фонари сверху.
Теперь, приступлю к фонарю с левой стороны. Его нужно прорисовать аккуратно.
Нужно провести ровные линии. Я провожу центральную, более широкую. И две тонкие по краю.
Вот здесь будет такой эллипс. И сверху шар.
Шарик я сделаю тем же оттенком, только водичкой разбавлю.
И вот такие горизонтальные линии наметим.
И теперь, приступаем к фонарю с правой стороны.
Он будет чуть шире, потому что ближе к нам.
Проводим так же центральную широкую линию, две маленькие по краю намечаем.
Сверху такой треугольник с эллипсом и часть круглого фонаря.
Так же, горизонтальные линии.
Доработаем теперь детали. Я на брусчатку обозначу вот такие линии более тёмным оттенком.
Пока она сырая, это растечется и будет ненавясчиво.
Т.е. не нужно ее прорисовывать детально.
Так же, добавляем горизонтальные линии.
Хочется сделать ирисы немножечко поярче.
И я их немножечко подмою. Сделаю полупрозрачными на свету.
Делаю это такой слегка влажной кистью.
И вот такой Ростов-на-Дону акварелью у нас с Вами получился!