Сначала обозначаем горизонт. Он будет такой небольшой полосочкой.
И нашу фиолетовую дорожку из цветов.
Обозначаем вот с такими впадинками. Она будет сужаться к верху, по законам перспективы.
Далее, намечаем стволы деревьев на дальнем плане. Контуры подчищаем.
Можем изменить угол наклона деревьев, чтобы было интереснее. Добавим извилистые деревья.
На переднем плане будут такие кустики.
Мы просто обозначим их силуэт. И там так же будут проявляться стволы деревьев.
А вот здесь будет такой кустик с множеством стволов, более тоненьких.
Так же, с левой стороны у нас будет кустик. Мы намечаем его таким облачком, пока схематически.
Ластиком убираем лишний карандашик
И можем начинать работу цветом. Для начала мы намочим дорожку водичкой.
Будим работать в технике "по сырому", ну и в целом в смешанной техники.
Мы берём фиолетовый и смешиваем его с синим ультрамарином.
И добавляем на нашу поляну цветов фиолетовый. Возможно, это лаванда будет.
Делаем такие прорези.
Добавляем оттеночик цвета. Кое-где подрезаем другие бугорочки.
И делаем такой не ровный край, фактурный. Там у нас тоже будут располагаться цветы, по сторонам.
В верхней части мы сделаем чуть-чуть покраснее и посветлее.
Возьмём такой фиолетовый, смешаем его с красным.
Получаем такой оттеночик красноватый. И добавляем его с плавным переходом вот сюда.
Даём время подсохнуть. А пока перейдем к другим цветам, которые будут находиться на деревьях..
Мы возьмём среднюю желтую, смешаем её с охрой. Чтобы был такой цвет более золотистый.
И начинаем прихлопывающими мазками добавлять на кустики.
Добавляем на верхнюю часть, тоже немножечко с правой стороны проявятся, более редкими.
Так же, этот желтый проявится и с левой стороны кое-где.
Этот же оттеночик можно повторить и в сиреневом.
И теперь, смешаем желтый с зелёным оттенком травяной.
Получится такой сочный оттенок. И наносим на дальний план.
Немножечко добавляе голубой оттеночик, вписывая их попарно.
Так же, на эту часть добавляем.
И сейчас этим оттенком проходимся по всему дальнему плану. Он проявится в этих кусочках.
Между деревьями и в уголочки.
Даем время подсохнуть. Вот сюда голубенький мазочик добавим.
Возьму травяную зеленую. Добавим часть в верху.
Не затрагиваем наши желтенькие пятнышки, так аккуратно обходя.
Кое-где можно перекрывать, если Вам хочется изменить форму.
Так же, тёмно-зеленым подчеркиваем нижнюю часть отступов от края.
Заполняем и вот здесь, между цветками. Только более сочным зелёным.
Возьмём и добавим желтенький в пердыдущий оттенок, чтобы было посвежее.
.
Смешаем зелёный с фиолетовым, чтобы получить более тёмный оттенок.
И добавим в теневые части. Где-то в этой области растительности.
И перйдем так же немножко в правый уголочик.
Теперь, добавим тёмный оттенок на дальний план, но чуть уже более прозрачный.
Тоже фиолетово-зелёным покажем тёмную растительность. Вот здесь обозначим тёмные мазочки.
И перейдем на левую часть.
Возьмём насыщенную травяную зелёную и начнем добавлять эту зелень по краю.
А так же, переходя немного в эти кустики.
Передний кустик мы с Вами разбавим зелёненькими пятнышками.
Там у нас будут красивые белые цветы, и кое-где проглядывают зелёные стебли.
На дальний план добавляем и на зелень.
На верхнюю часть записываем беленькие мазочки.
И на краешек немного.
Сейчас будим писать деревья на дальнем плане. Мы возьмем тоненькую кисточку.
Смешаем коричневый оттеночик и начнем добавлять на дальний план.
Немного его смешаем с фиолетовым. И пропишим внутреннюю часть.
С левой стороны собственную тень. По краю оставляем немножко светлее.
Вот сюда добавим темное пятнышко, и стволы деревьев на дальний план.
Тоже чуть темнее, чем фон. В таких фиолетово-коричневых тонах.
Так же тут добавляем разной ширины деревья.
Более тоненькие деревья и полупрозрачной красочкой. Можно промокнуть краску сухой кистью.
Так же, наносим на дальний план извилистое деревце. Оно будет чуть мягче, чем переднее.
Голубым оттеночком можно добавить, холодным.
И два тонких дерева на дальний план.
Можно подредактировать форму и дать подсохнуть.
И доделываем эти деревья. Слишком тёмные если получаются, то промокайте кисточкой.
До такого полупрозрачного состояния, чтобы они не выделялись на дальнем плане.
И второе деревце более холодное, в фиолетовых тонах.
Прорисуем веточки на переднем плане. Возьмём тот же коричневый оттеночик.
И добавим веточик, исходящих из края листочка.
По направлению можно их делать в разные стороны, закругляя такими дугами.
Так же по тону: на переднем плане можно темненькие взять, а на дальнем полупрозрачные.
Веточки могут уходить на верх и иметь разную толщину.
Тёмно-зеленым пройдемся в тенях и добавим глубины.
Кое-где подчеркнем тёмными мазочками и уведём их вот сюда в отступ.
Так же, немножко добавим на передний план, чтобы появился такой объемчик.
Такими мазочками можем сделать стебли и афиксировать форму цветков.
Поднимаемся на верх. И добавим кроны деревьев по верхней части.
Вот таким аккуратным образом травяной зелёной проходимся, кое-где записывая стволы деревьев.
Добавим теней в наши кустики с правой стороны. Можно такими мазочками, немножко дугооборазными.
Фиолетовым оттенком наметим стволы деревьев у нашего кустарника.
Их будет множество. Они будут разделяться. Какие-то будут более толстенькими,
а какие-то более тоненькими.
Тёмную зелень добавим сверху. такими хаотичными мазочками, оставляя предыдущий тон.
Он у нас будет служить светом.
В акварели мы стараемся идти от светлого к тёмному, чтобы постепенно
заполнять необходимое пространство.
И уже в процессе мы видим, что какие-то места высветлились. Нам не хватате темноты.
Техника многослойной живописи. Тем и славится живопись, что она предполагает послойность.
Возьмём холодный оттенок зелёного изумрудный. Смешаем его с желтым.
И делаем такими мазочками на кустик.
Более бирюзовым оттеночком, уходим так же вниз. Когда мы добавляем определённый оттенок цвета,
мы его можем повторить во всей нашей картине.
Вот тут, на дальнем плане, немного высветлим участок.
Возьмём оттенок охры. И начнём добавлять на наши беленькие места.
Там у нас будут белые цветы. Но как известно, белого в природе не существует, и под влиянием
освещения, он приобретает особые оттенки.
Холодные и тёплые. Поэтому, на свет мы добавим тёплые оттеночки с охрой.
А в тенях пройдёмся голубоватым оттенком. И проявится такая теплохолодность.
На дальнем плане немножечко приглушаем, а на переднем плане будут более яркие.
Таким легким фиолетовым тоном добавим листиков у цветов. Мы их наметим примерно.
И начинаем добавлять дополнительные пятна в нашу лаванду на переднем плане.
Намешиваем фиолетовый оттенок и добавляем вертикальными мазочками.
Кое-где можно объединить в массы, создавая такие тени. Например, в верхней части.
Добавим немножечко растяжечку красненького.
Красный будет проявляться на свету, более оттеночик такой. Добавляем еще на передний план.
И у нас появляется ощущение, что это не речка, а именно цветы.
Голубеньким оттеночком записываем какие-то пробельчики.
И на даьнем плане уводим цветы в тень. Фиолетовый оттенок так же будет попадать в цветы.
Смешаем голубенький с зелененьким и пройдемся на дальнем плане.
Сделаем потемнее. Прям проходимся поверх. Добавляем холодный оттеночик.
И обобщаем дальную часть.
В наши желтые цветы добавим теней зеленых.
И на переднем плане прорисуем веточки более тоненько.
Вот здесь можно добавить деревце, боковые веточки его.
Кое-где еще будут проявляться более тоненькие веточки.
Так же, на переднем плане снизу добавим небольшую веточку.
И вот такой сад цветов акварелью у нас с Вами получился!