Первым этапом в нашем рисовании будет построение. А точнее компоновка.
Сначала мы компонуем наши три предмета. Самый основной большой предмет - это кувшин, или чайник.
С правой стороны у нас сахарница, с левой - чашка.
После того, как Вы все закомпоновали и убедились, что снизу расстояние больше, чем с верху.
Мы начинаем простраивать чайник. Рисуем осевую линию. Т.е. линию центра.
Далее, сверху рисуем небольшой маленький элепс.
Это будет у нас крышка на чайнике. Ножку у этой крышки тоже делаем с элепсом.
Теперь, сверху рисуем еще один элепс, через горизонтальную полоску.
Сначала рисуем горизонтальную линию, вот такую. Проверяем, чтобы справа и слева было одинаковое расстояние.
И прорисовываем элепс. Это самое широкое место на кувшине.
Ну и конечно дно. Дно будет поменьше. Нарисовали горизонтальную линию и элепс.
После чего, мы соединяем наши три элепса, хорошими такими дугообразными линиями.
И получаем основную часть чайника, или тело чайника.
Тоже самое делаем с правым предметом. Это у нас будет сахарница.
такую же ручку мы делаем на крышке. Толщину небольшую, ножку. Два элепса.
Большой основной такой элепс крыжки. Ножку нужно закруглить.
Широкое место на сахарнице.
И дно.
Точно так же проверяем, чтобы правая и левая сторона были одинаковы, или симметричны.
И в каждой горизонтальной линии прорисовываем элепс.
После чего, мы соединяем правую сторону и левую.
Теперь, нашему чайнику необходимо добавить ручку. Рисуем место крепления ручки, такими овальчиками.
После, как колбаску, из этих мест крепления, мы выводим ручку.
И добавляем толщину.
Далее, рисуем место крепления носика, вот такой овальчик.
далее, рисуем отверстие кончика носика и прикрепляем носик к телу чайника.
Ну и теперь кружка. Здесь у нас так же осевая линия.
Любой симметричный предмет строится через осевую линию.
Место крепления дна. Такое узинькое.
А снизу делаем еще один такой элепс, пошире.
Это как раз таки ножка, к которой крепится основное тело нашей кружки.
В этой же линии мы расширяем горизонтальную линию.
И получаем блюдце. И проходим его тоже через элепс, прорисовываем.
Ну и конечно же нашей чашке нужна ручка.
Точно так же, как у чайника, мы рисуем чашке ручку. Вот такой у нас сервиз получился.
Мы его не просто нарисовали, а грамотно построили!
И теперь самое время взять черный линер и обвести все то, что у нас получилось.
Смотрите внимательно, чтобы ручка ручка не заходила на контур чашки.
аккуратненько, не спеша все обводим. Старайтесь не выходить за край.
Берем ластик и вычещаем весь сервиз.
И посмотрите, вот это правильно нарисованный сервиз.
Ну а мы берем маркеры и начинаем заливать наш сервиз цветами. Будим использовать нежные цвета,
т.к. он у нас перламутровый.
Вот первый цвет 146 - розовый. Этим цветом я делаю чайник.
Обратите внимание, что я делаю мазки по форме чайника. Т.е. дугообразно.
Дугообразно и на сахарнице. Не делайте ровно! Ровными мазками Вы сломаете объем.
Следующий цвет 145. Это еще более бледно-розовый.
Добавляем еще дополнительные цвета. Прям вдоль нашего 146, чуть-чуть размывая его края.
Замечательно! Нам сейчас с Вами необходимо чайник залить теми цветами, которыми он будет залит.
137 - розовый, с немного другим оттенком.
Чтобы был такой эффект переливания перламутра.
Теперь голубой 143. Бледно- бледно голубой.
Делаем по центру такие мазки, которые подчеркивают наши предметы. На ручке, по краям добавляем, на тело.
Возвращаемся к 146.
Добавляем как лепесток, по центру нашего чайника. Это близкое место к зрителю.
100 цвет - это золотой.
Делаем оненькие такие каёмочки на кружке.
На чайнике. Проходим все аккуратненько.
Старайтесь не давить. Чтобы был эффект золотого напыления. На блюдце тоже делаем.
Далее, BG1 - это светло-серый цвет.
Этим цветом деламе падающую тень.
Правую сторону и нижнюю часть наших предметов мы затемняем.
От широкого места в низ мы затемняем весь чайник. Т.е. сейчас мы работаем над объемом наших предметов.
BG3 - это еще более темно-серый цвет. Добавляем тень ближе к предмету потемнее.
Ну и конечно, добавляем близкое место к зрителю в теневой стороне наших предметов.
BG1 плавненько размываем тень.
BG5 - это еще более темный цвет. Подчеркиваем уже падающую тень прям под предметами, делаем темную.
Добавляем близкое место к зрителю, еще темнее. Ну и дополнительные темные места.
Наш сервиз готов! Берем черный линер и дорабатывам наше изображение.
То, что к нам ближе, мы усиливаем. Вот видите, я передний элепс делаю почетче.
Это создает эффект глубины и воздушной перспективы.
Т.е то, что к нам ближе-оно более четкое. А то, что от нас дальше-оно более бледное.
Ну и теперь белая ручка.
Для того, чтобы наш сервиз заблестел, его необходимо сделать более блестящим.
Золотые линии мы проходим и делаем на них белые кусочки, чтобы золото замерцало.
В темных местах добавляем точки. Так же, по чайнику раскладываем блики по форме чайника, кружки и сахарницы.
Добавляем блеска, чтобы сервиз стал такой более декоративный, блестящий и привлекательный.
В тених добавляем точки, на ручках.
Вот такая красота у нас получилась!
Подписываем работу и готово!