Для наброска возьму карандашик мягкости НВ.
Сверху листа я намечаю вот такую линию, линию земли, травы.
А оставшаяся часть будет небом.
По центру располагаю в виде такого треугольника наш шалашик.
От будет состоять из веток и листьев.
Добавляем ветки крупные снизу, направленные в разные стороны.
В основном, у нас есть каркас и еще эти ветки
служат дополнительными креплениями.
А так же, могут просто рядышком находиться случайно.
Далее, намечаем деревья, стволы деревьев.
Разной толщины, на разных расстояниях.
Намечаем карандашом самые крупные, а более тонкие
деревья уже сделаем акварелью
Тут на входе обязательно будут каркасные ветки. И это всё,
что мы наметим карандашиком.
Берём кисточку, палитру.
И пишем голубым цветом, разыедённым с водой, небо.
Добавляем туда так же немного фиолетового оттенка.
Получаем цвет синий.
И сочетаем разные оттенки синего, смешивая так же
в пропорциях эти два цвета.
Это уже даст нам определённую градацию и возможность по созданию цвета.
Далее, берём травяную зелёную. Добавляем в неё охры.
И попеременно смешивая эти оттенки получаем где-то более тёмные,
а где-то более светлые цвета.
В основном, я использую одну тоновую категорию.
Так же, можно добавить немножко коричневого оттенка, кирпичного.
Справа я использую более насыщенный зелёный тон.
Добавляю туда меньше воды и больше пигмента.
На переднем плане зелень будет такими пятнышками обозначена.
Добавляем слевой и с правой стороны пятна разного размера.
Где-то их располагаем отдельно.
Более тёмным тоном пишем наш шалаш.
В тенях используем насыщенный зелёный.
На свету добавляем в зелёный жёлтый. Получаем более
яркие салатовые оттенки.
И обязательно добавляем тоже коричневые цвета.
Потому что там разные у нас веточки, разные растения сверху.
В том числе, более светлым я показываю мох сверху.
Который немного будет препятствовать попаданию в щели влаги.
Коричневыми оттеночками пишу землю.
На дальний план использую более холодные, красноватые оттенки.
Добавляю в них фиолетовые более холодного оттенка.
А на передний план беру более тёплый. Использую
кирпичные оттенки коричневого.
Коричневый в чистом виде.
А так же, холодный красный цвет добавляю в коричневый.
Получаю коричнево-красноватый оттенок, очень красивый.
Заполняю всё белое пространство.
Слевой, с правой стороны, на переднем плане.
Аккуратненько обводя наши элементы шалаша, ветки.
Внутренняя часть, вотэта треугольная, должна быть тёмной.
Потому что, туда вовнутрь попадает света совсем немного.
Чем глубже, тем меньше.
Так же, снизу под шалашом, будет глубокая падающая тень, самая тёмная.
Вообще, шалаш нужно выделить тоном и сделать его тёмным на светлом.
Либо же, существует приём наоборот.
В данном случаи шалашик сделаем потемнее.
Коричневыми, теме же, что у нас остались, мы можем прописать деревья.
Пишем полупрозрачно, добавляем воду.
Акварель не берём густо, она не должна быть как гуашь.
Пишем ветки деревьев, добавляем еще стволы более
полупрозрачно, разбавляя с водой.
А так же, мы можем добавить множество разных веточик,
которые направлены во все стороны.
Раздваивающиеся, какие-то падают деревья по диагонали.
Ветки ломаются.
Нам нужно создать наиболее живую ситуацию леса.
Нужно представить ситуации, которые там могут происходить.
Падение деревьев, ломаются веточки.
Пишем так же ветки у шалаша.
Которые внутри наметим их охристым оттенком.
Передний план можно сделать через коричневый.
И по правой стороне тоже охрой.
Теперь, добавим немного фактуры на шалаш сверху.
Здесь нужно изобразить силуэты ветвей.
Какие именно листики у нас там набросаны.
Детализация идёт уже по высохшему первому слою.
И тогда мы начинаем детализацию, редактируем в самом конце.
Когда у нас уже решены все цветовые взаимоотношения.
В данном случаи, чтобы не осталось ниодного белого момента.
Начинаем добавлять тон более тёмный где-то в деревья.
Для объёма нужно добавить собственные тени на них.
Сильно не детализируйте деревья, которые располагаются на дальнем плане.
Они будут исчезать за счет плановости, отдаления
от нас, по законам перспективы.
Поэтому, мы их меньше прорабатываем, детализируем.
А на переднем плане можно заняться этим.
И добавить множество веток.
Показать тени.
Сейчас по высохшим стволам я добавляю по левой стороне,
используя холодные оттенки.
Так же, добавляю тени между шалашиком и деревом.
А так же, на ветки, обязательно на переднем плане.
Тоже сделайте здесь тени более контрастными.
А значит, отношение света к тени у нас должно
быть различным максимально.
За счет этого мы выделяем передний план.
То есть, тень делаем значительно темнее света.
И добавляем еще вот так полупрозрачно какие-то веточки, шишечки,
которые могут валяться под шалашом.
Можно добавить еще какие-то детали.
И дальний план немного затемняю.
И сверху добавляем кое-где листья на деревья.
Оставляем обязательно в промежутках кусочки неба.
Так в нашей работе появится воздух и пространство.
Слева тень на вот этих деревьях, двух стволах наиболее выразительных.
Можно добавить немного фиолетового. И справа тоже будет такое деревце.
Так же, вот это светленькое. Можно затемнить у него
тень с левой стороны.
И сделать её холодной, добавив туда фиолетовый оттенок
плюс немного коричневого.
Мох сверху тоже слегка затемним.
И добавим немного этого фиолетового, который я
использовала в тени деревьев и на шалаш.
Чтобы его затемнить и сделать более контрастным.
Так же, яркий коричневый добавляем в промежутках кое-где.
И таким образом, наш шалаш становится наиболее детализированным
во всей нашей работе.
Становится композиционным центром, и самым
главным в нашем изображении!
И вот такой шалаш акварелью у нас с Вами получился!