Рисуем кружочек сверху.
Далее, по левосу краю от кружочка опускаем вертикальную линию. И вдоль нее рисуем овал побольше.
После этого, намечаем клюв. и соединяем голову с нашим овалом. Т.е. это тело.
После чего, прорисовываем две лапки, хвостик.
Пока мы только с Вами намечаем. Место, где у нас проходит крылышко, тоже вдоль овала рисуем.
Чуть-чуть голову уменьшаем. Лишнее убираем, чтобы нам не мешало.
Уже начинаем вокруг наших овалов прорисовывать более детально соловья.
Рисуем большой, раскрытый клюв. Соловей у нас поет.
После чего, рисуем. Которая состоит у нас из трех пальчиков.
Три спереди, один сзади. И сразу под пальчиками рисуем веточку.
Тут еще у нас одна лапка.
Еще пальчики и прям веточку туда ведем.
И третий пальчик у нас сзади.
Рисуем хороший, крупный глаз.
Подчищаем ненужные линии.
И можно переходить к работе в цвете. Работать будим акварелью.
Берем коричневый цвет, любой. И этим цветом начинаем заливать соловья.
Можно взять коричневый, а сверху более рыжий. Можно добавить желтенького.
А снизу, коричневый чуть-чуть потемнее.
Если у Вас несколько цветов используйте их. Прорабатываем все перья.
Грудку пока не трогаем. Голову, крылышко, спинку и хвостик.
Чуть добавляю черного, немножко фиолетового. И таким сереньким бледненьким заливаем.
Далее, таким коричнево-серым заливаем лапки.
И этим же серым цветом, которым делали животик, мы заливаем ветку. Вот наш первый слой.
Мы только с Вами присматриваем цвет. А дальше, уже в этих цветах, мы начинаем работать над тоном.
Вот как раз самое время начать делать тени. Берем коричневый, чуть-чуть в него добавляем черненького.
Делаем его более темным. И я начинаю делать тени на крыле.
Крыло разделяю на две основные такие части. И снизу каждой части делаем небольшую тень.
Так же, отделяю верхнюю часть головы. И вокруг глаза делаю небольшую дугообразную линию.
И плавненько размываем. Т.е. делим голову как бы на две части. На крылышке делаем плавненький переход.
На шее, за счет мазочков, сделали плавный переход.
Отделяем крыло. Спинку делаем чуть-чуть темнее, а крылышко светлей.
Теперь, я добавляю саму текстуру перьев, такими мазками дугообразными.
Это у нас с Вами второй слой. Мы работаем с тоном и уже все потихонечку прописываем.
Хвостик у нас темнее у основания. Крылышко тоже потемнее.
Выравниваем. Уже начинаем работать детально. Это у нас уже третий этап пошел.
Синий+фиолетовый+черный. Такой насыщенный темный цвет. Но разбавляем водой!
Делаем клюв. Такой холодный серый цвет. По краешку сделали потемней, серединку оставили более светлую.
Животик так же обходим темно-серым цветом.
Как обводкой. Но обводочку лучше не оставлять, а ее необходимо размыть.
Поэтому, край нужно чуть-чуть размыть.
Ну и теперь наш финальный этап, когда мы начинаем прописывать перья и текстуру.
Более тонкой частью кисточки начинаем делать, такие, тоненькие мазочки.
По спинке, по лапкам, по хвостику, по крылышку.
Коричневый+немножко черного. Затемняем коричневый максимально.
Добавляем мазки на край.
Ну и теперь, каждое перышко нам нужно подчеркнуть. Беру черно-коричневый и делаю четкий контур.
Посмотрите, как сразу перья начинают выделяться. Это наша финальная прорисовка, финальная детализация.
Живопись, в основном, разделяется на три этапа: заливку сделали, по тону разобрали, продетализировали.
Теперь нам нужно веточку сделать потемнее, особенно вокруг лапок. Лапки чуть затемнить.
Веточку пройти.
Вторую лапку проходим. Делаем ее поконтрастней.
Добавляем текстуру на ветку обязательно. Такие полосочки вдоль, как кора.
Ну и финальный этап-это глаз. Всегда глазки оставляйте напоследок.
Дилетанты всегда начинают с глаза, а вот профессионалы оставляют на потом. Это как вишенка на торте.
После того, как мы сделали глаз, наш соловей сразу стал как живой.
Чуть-чуть еще выравниваем. Кое-где добавляем полоски, подчеркиваем лапки.
Вот такой замечательный соловей у меня получился! Подписываем работу и готово!