Для наброска я возьму карнадаш мягкости НВ.
И на акварельной бумаге начну намечать силуэт цветка.
Начну со стебля. Затем, располагаю лепестки.
Они у нас как будто бы в виде колокольчика, с аккуратными лепестками.
Из них, можно сказать, получается как такая чашечка.
Внутри я рисую тычинки, пестики.
И добавляю вот такие, ненможко рваные листочки.
Они такие заостренные слегка.
И состоящие из длинных, вытянутых элементов.
И теперь, мы можем сразу приступать к работе акварелью.
Возьму сначала лимонный желтый, добавлю в него травяной зелёный.
Чтобы был такой более светлый оттенок зелёного цвета.
Прописываю им стебель. Делаю первую прописку, заливку.
Добавляю этот цвет в листики.
Более подробно проявляя их форму.
Нам важно передать не все детали в листочках, а лишь образ этих листиков.
То, как они выглядят.
То есть, можно немножко их видоизменять.
И не повторять за натурой, либо за моим рисунком.
Но, форму важно повторить, чтобы образ сон травы цветка был похож на себя.
Лепестки я пропишу в однотон.
Возьму фиолетового плюс красный холодный оттенок.
Получая такой сиреневый, нежный цвет.
Не закрашиваю серединку цветка, где у нас тычинки и пестик.
Эту серединку я сделаю тёмно-фиолетовым оттенком.
Затем, добавлю теней тоже тёмным фиолетовым оттенком.
Можно этим же, но немножко разбавить с водичкой.
Располагаем тени под загнутыми краешками, которые выходят на свет.
По внутренней стороне у цветка так же будут тени.
Тычинки вокруг можно сделать желтым цветом.
Теперь, создаём объём в зелени.
Для этого нам нужно добавить теней.
Именно мы добавляем в зелёный немножко фиолетового, который
использовали для цветка.
Заодно, они у нас будут обобщены по цвету, по калоритности.
И это будет смотреться более гармонично.
Добавляю тени тёмно-зелёными оттенками, в более сгущенном
варианте травяной зелёной.
Так же, туда можно добавлять и фиолетовый оттенок.
И тени мы располагаем так же по левой стороне.
Чтобы у нас было логичное освещение: свет справа, тени слева.
После высыхания, цветку можно добавить более глубоких теней.
На дальних лепестках, которые больше всего уходят в тень за
счет того, что это дальний план.
Ну и во внутрь цветка тоже.
Затемняются края, подразмываем чистой кистью.
Промокая контур крайний.
И нижний лепесток в тень уводим снизу.
Вот такая сон трава акварелью у нас с Вами получилась.