Итак, берем простой карандаш и начинаем рисовать наши суши с общей компоновки двух суш. Это два таких овала,
которые расположены чуть выше центра листа.
Обязательно просмотрите компоновку, чтобы снизу расстояние было больше, чем с верху.
После того, как вы убедились, что компоновка верная, мы начинаем прорисовывать кусочек лосося или семги, красной рыбки, на передней суши.
Рисуем толщину и сам кусочек.
Далее, мы прорисовываем следующую сушу. На ней лежит кусочек или хвостик креветки.
Мы сразу рисуем этот хвостик. Здесь мы просто его срисовываем вдоль вот этого овала, который мы изначально нарисовали.
Рисунок выполняется штрихами, т.е. линия строится из штриха в штрих простым карандашом. Сильно старайтесь не давить.
После того, как готов хвостик, мы делаем немножко не ровны край самой суши, показывая текстуру риса.
После чего делаем центр у суши.
И такие, знаете, своеобразные прожилки, как на листике, но это будут как вмятинки на хвостике креветки. Показываем их.
И переходим на нижнюю сушу. Рисуем икринки. Икринки не надо мельчить.
Если Вы заметили, то суши у нас в более преувеличенном размере для того, чтобы увидеть всю красоту именно в них.
После того, как икринки нарисованы, рисуем васаби, которым обвёрнута суши.
Сначала рисуем более горизонтально, потом более вертикально, т.е. показываем именно объем самой суши.
Точно так же, после этого, мы показываем, как идут рисинки в самой суши. Т.е. представляем, что это кусочки риса, торчащего по краям.
Ну что, впринципи всё. Лишнее немножко убираем, чтобы не запутаться.
После чего мы можем брать черный линер и начинать делать обводочку.
Черным линером или перманентным маркером мы делаем аккуратный контур.
Неспеша обводя всё наше изображение.
Так, ну что, мы убираем всё лишнее. Вот такие красивые у нас две суши получились.
Ну и самое время переходить к работе в цвете. 196 цвет — это бледно розовый.
Мы проходим сразу весь кусочек рыбки. Даже это, наверное, все-таки не лосось (я вас обманула), это тунец. Потому, что тунец имеет такой розоватый оттенок.
Так же делаю небольшие рефлексы на икринках снизу и делаю свет на хвостике креветки.
8 цвет более такой уже тёмный розовый, немного даже с алым таким отливом. Ну я думаю, что Вы видели, как выглядит рыба тунец, т.е. она не ярко красная, не рыжая, но и не розовая. Т.е. что-то такое между розовое-алое.
В общем добавляем толщину на эту рыбку. И сразу я формирую текстуру самой рыбы, т.е. её прожилки. А прожилки у нас получаются за счет того, что есть небольшой жирок в рыбке.
Ну, собственно, благодаря этому жирку, у нас и получаются вот такие прожилки. А мы их исполняем за счет 8 маркера.
Так же делаем второй слой для того, чтобы чуть сильнее затемнить.
Ну и добавляем такие же полосочки вокруг света на хвостике креветки. Вот так аккуратненько всё это проходим.
Теперь нам очень важно оставить блики белые на креветке. Потому, что блики достаточно большие, чтоб креветка заблестела у нас, их не в коем случае нельзя залить. Т.е. их нужно обойти.
Вот я сейчас сразу показываю, где будут блики. Видите, на каждом отделе, вот этой креветки, которую я обвела, черным линером, я оставляю небольшой белый блик.
Так же на хвостике, посмотрите сколько белых бликов я оставила, они все нам нужны.
140 цвет — это уже более такой рыжеватый цвет. Им начинаем затемнять собственную тень на самой креветки. Т.е. практически всё остальное мы с Вами заливаем 140 цветом. Такой, чуть темнее, чем 8 и чуть рыжее, чем 8.
И проходим всю оставшуюся часть креветки 140 цветом, оставляя блики. И даже сейчас уже наш хвостик очень даже классно смотрится.
Этим же цветом немножко добавляю мазочки на икринке и на васаби. Это будет рефлекс от икры.
22 цвет ещё более темный цвет. Он уже, вроде, числится как оранжевый, но он уже ближе такой, к красному цвету. Т.е. получается такой хороший морковный, такой даже алый цвет. Морковно-алый цвет. Им добавляем тени и начинаем усиливать наш хвостик, сделать его более таким живописным.
Тоже самое мы делаем с толщиной нашего тунца. Немножко тоже затемняем.
И добавляем также рефлексики на икринки.
Далее 24 цвет, это такой светлый цвет, светло желтый (такой теплый хороший желтый цвет). Им заливаем все икринки, оставляя белые блики. Стараемся их не залить. Буквально по два блика с каждой стороны я оставляю.
Так же обхожу рефлексики и те цвета, которые были у нас предыдущие.
122 цвет (оранжевый). Ну это прям настоящий оранжевый цвет. Им делаем дополнительные пятнышки в икринке. Для того, чтобы икра у нас стала живописной, блестящей, т.е. много разных оттенков.
Вот смотрите какая красивая.
Так же добавляем 122 цвет немножко в хвостик.
93 цвет — это уже коричневый цвет. Ну и самым, таким, темно-коричневым цветом, мы делаем тени на креветке.
Посмотрите, ближе к нашей обводке, с левой стороны от линии, мы проводим 93 цветом полосочки.
Так же добавляем тени на хвостике. Вот таким образом.
Добавляю тень на тунца чуть-чуть.
WG1- это светло серый цвет, теплый серый цвет, т.е. немножко такой с коричневым. Добавляю тень под креветку.
И добавляю такой эффект риса. Т.е. этим цветом мы опять же, в самой, вот этой вот рисовой каше, в самой рисовой суши, мы подчеркиваем формы рисинок.
Вот так, раз закруглили, раз закруглили, т.е. ну не полностью мы делаем такие вот овальчики, показываем, что это каждая рисинка отдельно.
Ну делаем где-то они у нас есть, где-то нет. Т.е. обрывистые такие линии. Если Вам не понятно, как я объясняю, смотрите внимательно на пример и постарайтесь повторить.
Этим же цветом добавляю падающую тень от суш.
WG3 – это уже более темный цвет, но все из той же теплой цветовой палитры (теплый серый).
Добавляю падающую тень, делаю её потемнее, особенно у основания. Ближе к предмету тень темнее, удаляясь от предмета тень высветляется.
Так же этим цветом добавляю небольшие полосочки в рис, т.е. на саму сушу. Вот таким образом всё это проходим.
Продолжаем работать над рисом, дополняя его тоном и прорабатывая более глубокие моменты, именно более, таким темным цветом. В нашем случае мы используем WG3, напоминаю.
Так же около васаби делаем небольшую тень, это падающая тень от васаби.
Так же добавляю небольшую тень на икринки. Посмотрите сразу какие они у нас стали объемные.
Вообще, конечно, работа и объект не может обходится без света и без тени. Т.е. это самая такая основа основ. Если вы еще и блик можете сделать, то это уже 50% успеха.
Так вот смотрите, я сереньким цветом немножечко прошла тунца, ну и 8 немного прошла, чтобы чуть-чуть смягчить вот эти полоски и их обобщить.
Далее CG8. Это такой почти черный цвет, но это темно серый, скажем так. Темно серым цветом заливаем полосочку васаби, оставляя блики и рефлексы на этой полосочке светлыми.
Далее первым цветом сверху немножко все это заливаем.
После чего 8 чуть сильнее делаем рефлексик. Посмотрите, как сразу у нас васаби заблестело.
Черным 120 цветом добавляем самые-самые темные тени как раз-таки на эту полосочку васаби.
Ну и чуть-чуть добавляем тени под икринки, так же 120 цветом.
Еще раз беру 93 цвет и чуть усиливаю тени.
CG8 добавляю самые, самые темные места на хвостик креветки. Буквально чуть-чуть темных таких оттенков в нужные места, самые темные места, я бы даже так сказала. И получаем хвостик.
После чего мы берем опять черный линер и дорабатываем наше изображение. Кое где на рисе добавляем дополнительные дугообразные линии, чтобы подчеркнуть еще рис более четко.
Ну и кое-что подправляем. Если что-то где-то у вас вылезло и какой-то контур пошел у Вас не очень ровно, то самое время это все исправить.
После чего, мы берем белую ручку и начинаем аккуратно делать блики. Бликов здесь очень много. Посмотрите сколько бликов я ставлю на хвостик.
Чем больше бликов, тем более блестящий предмет. На васаби.
Так же добавляю белой ручкой полосочки на тунца. Ну собственно и всё, много белить мы не будим, потому что работа достаточно белая.
Вот такая работа у нас получилась!