Берем простой крандаш, листик бумаги. И начинаем рисовать пейзаж с линии горизонта, которая
у нас не совсем ровная, а имеет такой бугорок или холмик.
Далее, за нашей линией горизонта мы намечаем общую массу деревьев.
После чего рисуем тропинку. Закругляем её в одну, потом в другую сторону. Т.е. создаем волну.
Ближе к нам тропа расширяется, становится более широкой.
Дальше, в линию горизонта она сходится в одну точку.
Рисунок готов. Берём акварельку, водичку, палитру. И заливаем водичкой небо.
Далее, берём любой синий цвет, голубой, ультрамарин.
Сверху у нс небо будет темнее, книзу немножечко посветлее.
Немножко кисточку промакиваем, и собираем лишнюю влагу и цвет.
После чего, я беру зелёный цвет, смешиваю его с желтым.
У меня сам зелёный достаточно яркий. Если у Вас такого нет, добавьте желтого.
И начинаем делать заливку зелени. Прям сверху и спускаемся вниз.
На тропинку не заходим, оставляем её белую.
Далее, чем ниже мы будим спускаться, тем более насыщеннее цвет мы будем брать.
Такой, знаете, более тёмно-зелёный, хороший насыщенный зелёный цвет.
Так же, обходим аккуратно тропу.
И к низу затемняем посильнее.
Т.е. делаем такой градиент от светло-зеленого с желтым, спускаемся вниз к более
тёмному, насыщенному зелёному цвету.
Тропинку не трогаем.
Вот такая заливочка пока. Это первый слой. На первом слое мы только присматриваемся к цвету.
Далее, берём зелёный потемнее, чуть более насыщенный.
И заливаем заднюю часть, а именно деревья.
Прям по тому неровному контуру, который мы нарисовали, мы проходим мазочками задний план.
Тоже пока одним цветом.
Теперь беру охру.
И охрой с водичкой заливаю тропу.
Побольше воды добавляйте, чтобы бумага просвечивалась, и тропинка была максимально светлая.
Теперь мы начинаем заниматься с Вами тоном.
Берём зелёный потемнее, и затемняем вот эту часть по левой стороне, которую мы нарисовали.
Это знаете, как лужайка.
И на ней мы добавляем небольшие мазки.
Т.е. сейчас вместе с тоном, мы начинаем работать и над текстурой.
Обратите внимание, что кисточку я заменила и взяла более тонкую.
Потому, что тонкой кисточкой получается лучше текстура.
Т.е. каждый мазок кисточкой-это как травинка. Вдоль тропики делаем маленькие травинки.
Вдалеке мазочки у нас такие расплывчатые.
А чем ближе они к нам подходят, тем более чаще и четче они становятся.
Это закон воздушной перспективы.
Всё, что к нам близко-оно чёткое, насыщенное. Всё, что от нас подальше- оно более мелкое, бледное.
Нам, собственно и нужно сделать зелень вокруг тропинки.
Чтобы ближе к нам она была более насыщенная. Я работаю вертикальными мазками.
Т.е. один тык кисточкой это и есть мазок. Вдалеке я тоже делаю небольшую текстуру.
Но, обратите внимание, что она коричневато-зелёная. Я сильно не увожу в тёмно-зелёный цвет.
Во первых, мы меняем цвет вдалеке, что создаёт глубину пространства.
А передний план мы уже с Вами делаем понасыщенней.
Такой хороший зелёный, плотный, много-много мазочков.
Много-много делаем, чтобы травка была не просто заливочкой, а наполненая.
Теперь я беру коричневый, зелёный. И делаю более тоненькие мазочки на зелёном лугу.
Посмотрите, какой тёмно-зелёный получается.
По тону мы набрали уже, теперь нам необходимо заниматься деталлизацией, финальными мазочками.
Выделить тропинку. Выделяем мы её вертикальными, маленькими мазочками по краю.
Потому, что трава имеет толщину. Нам необходимо высоту травки показать.
Ну и чем ближе она к нам подходит, тем, соответственно, эта высота будет повыше.
А вдалеке немножко побледнее. А сейчас я беру коричневый с охрой.
И делаю падающую тень от травы. Т.е. заливаю край.
Прям слегка. И немножечко размываем, чтобы небыло плоским.
После этого беру тёмно-зелёный цвет.
И прохожу точечками, мазочками задний план, создавая тени в тех деревьях, которые у нас там есть.
Прям хаотично, мазками.
Проходим. Вообще, в деревьях, в листве, чем больше Вы мазков сделаете, тем лучше.
Тем более реалистичнее будут смотреться те, или иные объекты.
Вот сейчас мы сделаем начисто задний план. Т.е. это у нас уже финальная прорисовочка идёт.
Ну и конечно передний план, нам его тоже нужно прописать.
Я беру тёмно-тёмно зелёный. И делаю передний план.
Вообще, контрасты всегда притягивают внимание.
Поэтому, на переднем плани обязательно нужно добавлять что-то контрастное, что-то чёткое.
Вот сейчас мы добавляем с Вми травку. Хорошенькие такие, остренькие мазки.
Туда дальше-они расплываются, а ближе к нам-остренькие, длиненькие, тоненькие.
Подчеркиваем тропиночку еще по краю.
Подписываем нашу работу и готово!