Для наброска возьмём карандаш мягкости НВ.
И наметим ниже центра листа горизонт.
На переднем плане обозначим берег волнистой линией.
Немножко выровним линию горизонта.
Можно ориентироваться по нижнему или верхнему краю листа,
чтобы он был ровненький.
Измерения можно проводить карандашом. А лишнии
линии давайте сотрём.
На дальнем плане мы намечаем горы.
Затем, на переднем плане мы добавляем стволы от пальм.
У нас будет одна слевой, а одна с правой стороны.
И они идут навстречу друг другу.
Вторая пальма справа она чуть дальше располагается.
Берём возу, и покрываем водой небо вместе с пальмами.
Будим его писать в технике "по сырому".
Голубым цветом+фиолетовый делаем верхнюю часть неба.
Датем, ниже можно использовать больше фиолетового, добавляя голубой.
А в самом низу мы прописываем красноватым цветом.
Потом, верхнюю часть неба можно затемнить.
И светло-голубеньким добавляем на горизонт.
После этого, я возьму и добавлю к голубому оттенку изумрудный.
Получаю вот такой красивый бирюзовый цвет морской волны.
С левой стороны я могу взять больше голубого.
И добавить так же этот оттенок на передний план.
Вода должна быть потемнее, чем небо, чтобы они могли отделяться.
На переднем плане я прописываю охрой.
Здесь у нас будет уже прибрежная линия.
И будет виден песочик через море.
Сам песок, тоже на переднем плане, пишем охрой.
И добавляем в тени немножко голубого оттенка.
Теперь, нам нужно подождать до полного высыхания.
Вот так выглядит у нас просохший рисунок.
И мы продолжим его писать. И начнём мы с гор.
Они должны быть потемнее чем вода, и небо.
Но, оставаться полупрозрачными, с добавлением воды и не
лезть сильно вперёд.
То есть, мы их не делаем слишком тёмными.
Что-то среднее нужно выбрать и плавно, аккуратненько прописать,
соблюдая красивый и четкий контур.
Где вода у нас растеклась, можно её отредактировать и выровнить.
Охрой вот здесь тоже прописываю промежутки белой бумаги что я оставила,
чтобы у меня не растеклась суша с водой.
Коричневым цветом я прописываю стволы пальм.
Можно это сделать однотонным оттеночком.
А на левую можно взять и положить снизу больше охры.
Как будто на неё падает больше света.
Теперь, я смешиваю травяную зелёную и синюю, голубую.
И начинаю писать листья пальм.
Эти листья будут идти к центру.
Мы рисуем серединку. И на этой серединке добавляем листочки.
Направляем их либо вниз, вот таким образом.
Либо на две стороны, если лист к нам разворачивается сильнее.
Обав арианта будут присутствовать в одной пальме.
Потому что, листочки у нас в разные стороны направляются.
И так мы начинаем прописывать крону нашей пальмы и зелень.
Она будет достаточно густой.
И в целом, по форме образуется как такой шар.
Слева я сделаю более редко и добавлю туда два листочка.
На дальнем плане, с левой стороны у края, я тоже прописываю листочки пальмы,
которая где-то скрылась за нашим форматом.
Она нам особо не видна.
Вот здесь снизу добавлю еще один листочик с левой стороны более
полупрозрачный, на дальнем плане.
Для этого, я добавляю больше воды. Таким образом он высветляется и
становится более прозрачным.
И уходит на дальний план.
И теперь, мы приступаем к пальмочке, которая находится у нас
вот тут на дальнем плане с правой стороны.
В общем, мы её таким же образом прописываем.
Зелень тоже берём в разных оттенках.
Где-то теплее, с добавлением больше жёлтого, лимонного желтого.
Либо темнее наоборот, где больше травяной зелёной.
И холодного зелёного оттенка получить путём добавления в зелёный
цвет голубого, синего, фиолетового оттенка.
Так ориентируйтесь при смешении.
Вот сюда вот дорабатываем тёмные листочки.
Прописываем тонкой кистью обязательно.
И затем, на стволах намечаем вот такие потёртости.
Охрой тоже прописываем веточки в пальмах.
Особенно, в местах середики, куда уходят все листочки.
Начинается с чего-то лист пальмы, веточки.
После, я беру и смешиваю охру с фиолетовым оттенком.
И добавляю падающие тени на песочик.
Вот здесь от пальмы будет много тени.
И в просветах оставляем такие солнечные зайчики предыдущего тона,
который был охрой нанесёни первый слой.
И вот такие тропики акварелью у нас с Вами получились!