Сначала мы наметим силуэт змеи.
И начнем мы вот с такой линии.
Не будим сразу прорисовывать толщину, а обозначин направление каждого кольца.
Убедились, что змея у нас вместилась у нас в формате листа, и начинаем её отрисовывать с головы.
Голова будет в этой области более широкая.
А к краю, где располагается носик, там будет уже.
И затем можем начать отрисовывать туловище по тем линиям, которые обозначили.
Можно прорисовать сначала серединку, место просвета, где у нас будет фон.
От этого будет проще отталкиваться, для выбора дальнейшей толщины.
Тоже самое здесь. Сначала показываем фон просвета, а потом обозначаю толщину змеи.
И тоже самое делаю в верху. Где-то это расстояние будет более узенькое.
Где-то более широкое.
Вот здесь я сделаю расстояние немножечко поближе.
Так же, тело змеи может перекрывать немного предыдущие кольца.
Вот здесь уже будет просвет пошире.
Прорисовываем тело змеи, но к хвосту оно будет сужаться. И хвостик будет совсем
тоненький и остренький немного.
Убираем лишнии линии с помощью ластика.
Подчищаем все линии. Осталось добавить деталей.
Дорисуем у змейки на голове глазки, они будут располагаться по бокам. Один глазик будет не видно.
И так же, наметим рисунок удава.
В виде атких хаотичных пятен, которые расположены в шахматном порядке.
Пятна будут заострёнными линиями проходить. А чем ближе к хвосту, тем они будут более аккуратными.
Постепенно мы двигаемся к хвостику.
Где-то в этой области линии становятся более плавными. Овалы будут деформированными.
Доделываем до конца.
Рисунок готов! Убирайте ластиком все ненужные линии.
Если сильно надавливали на карандашик, то можно его подстереть.
Под акварель наносим очень легко, еле касаясь бумаги. И начинаем писать акварелью.
Для начала мы намочим змейку нашу по всей длине. Писать будим змейку в технике "по сырому".
Для этого я и намочила контур. Средней кистью.
И теперь можем начать добавлять цвет. Я возьму палитру и начну с оттенка охры.
Его будим использовать как основной цвет.
И начинаем добавлять на тело змеи по всему периметру.
Такой светленький цвет, разводим его водичкой.
Аккуратненько, стараемся не выходить за края и не записываем просветы.
Доходим до головы. Голову тоже этим оттенком прописываем.
Далее, начинаем создавать затемнение.
и использовать будим для этого коричневый оттенок, добавляя его на края змеи.
Можно в этот коричневый оттенок добавить оранжевого для яркости и красоты.
Вот так добавляем на края с левой стороны.
А так же в места, где змейка соприкасается со своим телом.
И в местах сгиба.
Можно чередовать оттенки цвета: оранжевый, коричневый.
Двигаемся ближе к голове. Затемняем нижнюю часть.
Изгиб и вместе соприкосновения, используя коричневые оттенки.
Далее, вот здесь снизу. И переходим на голову.
Начинаем добавлять пятнышки. Пятна на хвосте у нас будут более яркие красные.
А по периметру тела более коричневые.
Вот сюда я добавляю красненькие пятнышки по сырому.
А вот пятна на теле я сделаю более коричневатыми.
И в серединках оставляйте небольшие светлые пятнышки.
Если растекается, то можно вот так аккуратненько промокнуть.
Но лучше всего, дождаться, когда подсохнет змейка, а потом продолжить!
И по всей длине, где мы намечали карандашиком, прописываем коричневым оттенком.
Потом, в эти пятна можно добавить немного оранжевого оттенка для разнообразия.
На голове у нас тоже будут полосочки.
Оттенок цвета, дополнительно оранжевый, вписываем аккуратно.
Чтобы получилось интереснее.
Далее, я начну затемнять пятна, которые находятся у нас на хвосте.
Подмешаем красненький чуть потемнее. Он будет с долей чуть коричневого оттенка.
Чтобы не выбиваться из общей массы. Мы берём ярко-красный цвет, скорее винный.
И наносим вновь на пятна.
Затем, добавим немного теней.
Я подмешаю такой коричневый оттенок.
И добавляю его на места сгиба и с левой стороны.
Особенно в тех местах, где у нас тени растеклись, когда мы их писали по сырому.
Сейчас змейка подсохла и можно кое-где доработать тени.
Тем самым создать объём у змеи. В месте сгиба затемняем.
Края мы аккуратненько водичкой растушёвываем.
Пятнышки на хвосте мы немного обводим более тёмным оттенком: смесь красного и коричневого.
Делаем погуще. Для того, чтобы получить оттенок цвета густой и тёмный, яркий, мы
используем меньше воды и больше краски.
Если наоборот, хочется полупрозрачный оттенок, то добавляем больше воды.
Вот здесь тенюшечку добавим и аккуратно размоем.
Так же, ближе к голове.
И на месте изгиба. И немножечко возле головы.
Вот такой удав акварелью у нас с Вами получился!