Для начала нам необходимо провести осевую линию. Отмеряем ее от края листа, чтобы она у нас никуда не завалилась.
Далее мы рисуем горизонтальные линии.
Верхняя часть горла, узкая часть. Третья наша линия это широкая часть вазы.
И нижняя линия это дно.
Проверяем, чтобы правая и левая сторона были одинаковые, с помощью карандаша.
Послеэтого в каждой осевой линии мы рисуем с Вами аккуратный, закругленный элепс.
С обязательно закругленными уголками. Проверьте свои уголки, чтобы они не были острые. И рисуем пять элепсов.
После этого мы начинаем их соединять. Горло соединяем дугообразной линией.
Здесь из верхнего элепса мы ведем в самое широкое место.
Далее ведем прямую линию к узкой части дна.
И потом соединяем донышко. И получаем кувшин.
Теперь нам необходимо его почистить. Удаляем все линии внутренние построения, оставляя при этом переднюю инию,
которая ближе к нам.
И готовимся к живописи.
Для кувшина нам понадобятся акварельные краски.
Я беру черный цвет. Размываю его максимально водой и начинаем набирать тон.
Источник освещения у нас с Вами будет с левой стороны, а справой стороны будет собственная тень.
Сейчас в первом слое мы это с Вами показываем. Оставляем блик слева. Весь основной кувшин мы делаем бледно-серым.
Далее, добавляем немножко фиолетового в черный. И берем охру. Добавляем по левой стороне, т.к. свет у нас теплый.
Серо-фиолетовый увет мы размываем так же водой и начинаем им заливать собственную тень.
К краю мы ее не доводим. Оставляя белую небольшую полосочку с правой стороны от кувшина. Это называется рефлекс.
Внутренний элепс тоже немножко затемняем, вправую сторону его высветляем. Оставляя при этом небольшую белую
окантовку.
Теперь нам необходимо разобраться с объемом вертикальным. Т.е. те стороны, которые у нас преломляются, мы заливаем.
Это у нас горло от широкого места вниз. И снизу донышко чуть-чуть затемняем.
После этого чуть подчеркиваем дно.
Делаем небольшой справа более темный край.
Выравниваем нашу вазочку. Слева чуть-чуть тоже еще затемняем.
Усиливаем тень в элепе.
И делаем падающую тень. Падающая тень под объектом должна быть темнее, дальше мы ее немножко размываем.
Снизу наш предмет мы подчеркиваем сильнее.
Так же подчеркиваем край вазочки. Добавляем близкое место к зрителю. Это самое-самое темное место. Оно находится у нас в собственно
тени и располагается ближе всего к нам.
Ну и все, работа готова! Подписываем ее.