Добрый день с вами художественная школа Империя Пикчер. Сегодня я покажу вам, как нарисовать чайник простым карандашом.
Если Вас интересуют рисунки простым карандашом, посмотрите наши онлайн курсы по ссылке!
Ну, что давайте рисовать.
Сегодня у нас вот такой блестящий чайник. Начинаем построение.
Мы начинаем с линии оси, далее сверху мы рисуем эллипс нашего горла и потом самую узкую часть горла или то место где горлышко соединяются с основной частью кувшина или с основным телом кувшина.
Если Вас интересуют рисунки простым карандашом, посмотрите наши онлайн курсы по ссылке!
Ну, что давайте рисовать.
Сегодня у нас вот такой блестящий чайник. Начинаем построение.
Мы начинаем с линии оси, далее сверху мы рисуем эллипс нашего горла и потом самую узкую часть горла или то место где горлышко соединяются с основной частью кувшина или с основным телом кувшина.
Посмотрите наши онлайн курсы!
Обучение онлайн по основным дисциплинам: живопись, композиция, рисунок, история искусств
После чего мы рисуем самое широкое место и рисуем в нём эллипс.
Обязательно все эллипсы мы с вами про страиваем. То есть это не просто срисовывание красивого чайника, а мы изначально с вами рисуем грамотно, то есть полностью простраивая весь предмет.
И так у нас с вами получилось 4 эллипса и последний наш нижний эллипс это эллипс дна.
И так у нас с вами получилось 4 эллипса и последний наш нижний эллипс это эллипс дна.
После чего мы рисуем крышку.
Рисуем крышку на чайнике. Это тоже у нас один эллипс, потом второй, но в этих маленьких эллипсах я уже направляющие не делаю, то есть вот эти горизонтальные линии на серединке нашего эллипса, а делаю просто обычным овальчиком.
После чего продлеваем ось и на ней рисуем уже крышку.
После чего продлеваем ось и на ней рисуем уже крышку.
Посмотрите внимательно правая и левая сторона должны быть у нас симметричные.
После этого мы рисуем места крепления носика.
И от него уже начинаем срисовывать сам носик чайника. Носик чайника мы просто срисовываем. Он у нас не простраивается.
После этого мы рисуем места крепления носика.
И от него уже начинаем срисовывать сам носик чайника. Носик чайника мы просто срисовываем. Он у нас не простраивается.
Ручка. Определяем места крепления ручки. После чего мы срисовываем саму ручку. Сначала бледно намечаем её, а потом уже стараемся более тщательно, более качественно срисовать характер данной ручки.
Обратите внимание, что чайник мы строим. Повторюсь ещё раз, что мы не просто с вами рисуем красиво, а мы преследуем цель научиться грамотно рисовать, грамотно строить. После того как наш чайник простроен, мы начинаем добавлять декоративные элементы. Вот допустим вырезы на крышке чайника.
Ну и в принципе всё. Теперь можно начинать штриховать.
Так как это будет рисунок, сегодня мы совместим с вами не только построение чайника, но и постараемся передать блеск предмета. На самом деле очень многие боятся блеска, прозрачности, но могу вас заверить, что в этом ничего страшного нет. Здесь нам с вами нужно немножко по-другому мыслить, то есть чуть-чуть воспринять данный объект по-другому. Часто мы воспринимаем объект именно обобщенно, а надо вот конкретно в тех объектах где есть блеск, прозрачность нам нужно посмотреть на него именно частно. То есть кусочками.
Вот сейчас я заштриховываю в общем весь тон, потому что чайник у нас все-таки темный, то есть он темнее чем фон вот по этому нам необходимо набрать определённый тон.
Вот сейчас я заштриховываю в общем весь тон, потому что чайник у нас все-таки темный, то есть он темнее чем фон вот по этому нам необходимо набрать определённый тон.
Работаю я карандашом НВ. Сильно твердый карандаш брать не стоит, здесь работа не такая большая. Мы больше с вами заботимся о построении и о тональном разборе данного предмета, чтобы он у нас заблестел.
Итак, после того как мы заштриховали общий тон, мы начинаем бить его по частям. То есть ищем куски. Вот начала я делать первый кусок с правой стороны, такую тень своеобразную.
Если мы посмотрим, то чайник имеет у нас такие ровные грани. Вот эти грани мы сейчас с вами и прорисовываем. Так же, если мы посмотрим на чайник, то вы увидите хороший такой сильный блик по центру.
Далее 2 тёмные полосочки сверху и снизу. И снизу такой сильный светлый рефлекс. Вот сейчас нам это и нужно сделать. Мы затемняем темную часть как раз, которая идет по самому широкому эллипсу.
И прямо к низу мы это все хорошенечко затемнением.
Задача художника который хочет передать блестящий предмет или прозрачный предмет (это примерно одно и тоже) максимально четко изучить нашу натуру. Максимально больше найти в ней всевозможных пятен, полосок. И после того как вы находите их и воспроизводите, самая главная задача не испугаться в этот момент, потому что часто, когда мы начинаем делать множество вот этих вот кусков и линий мы начинаем с вами пугаться того, что у нас получается.
Нам кажется что у нас просто ужаснейшая работа, какая-то пятнистая, полосатая, с какими-то непонятными кусочками и это так и должно быть. Нам нужно научиться воспринимать это нормально. Как только вы поймёте что это норма, что как раз эти куски, эти части, эти полоски это частное, то есть дробные кусочки ведут нас к блеску, тогда только вы научитесь не переживать по этому поводу, а научитесь еще глубже копать в предмет. На уроках в нашей художественной школе я постоянно деткам говорю: - «Ребята, копайте, копайте в предмет глубже!» То есть иногда нужно посмотреть обобщенно, а иногда покопаться в нем. Найти суть, найти эти все кусочки. Так вот сейчас в конкретной работе мы с вами копаемся в предмете, прямо вот закапываемся в него, смотрим какие кусочки нам нужно затемнить, места крепления ручек, какие кусочки вам нужно оставить более светлыми. И прям копируем каждый кусочек, который вы найдете.
Вот посмотрите, я перешла к дну.
Вот посмотрите, я перешла к дну.
Здесь конечно всё посложнее, потому что очень-очень много этих кусков. Но чем больше вы их передадите, тем более блестящий будет ваш кувшин. Всегда об этом помните. Чем больше вы найдете деталей, чем больше вы найдете оттенков, чем больше вы найдете мелочей и сможете их передать, тем более реалистичный будет ваш предмет. Знаете как часто такие: «Ой, как она так сделала? У неё прямо настоящий такой предмет, такой классный». На самом деле это просто человек очень любит вот эти мелочи, детальки. А часто художники не обращают на это внимание. Но опять же - кто какую цель преследует. Иногда нужно посмотреть обобщенно, а иногда нам хочется сделать очень реалистично и посмотреть на предмет частно.
Ну что мы уже практически все заштриховали с вами. Посмотрите сколько пятнышек, полосочек у нас с вами сегодня получилось.
Ну что мы уже практически все заштриховали с вами. Посмотрите сколько пятнышек, полосочек у нас с вами сегодня получилось.
К сожалению моя лампа попадает так на рисунок, что он не смотрится слишком темным, то есть нет такого контраста, но в самом конце вы увидите, что получилось в принципе хорошо, хороший контраст. Ваша задача сегодня даже не то, чтобы прям взять и срисовать то что я делаю, а понять как это делается, как мы копируем то, что видим и переносим на бумагу. Ну и конечно же мы с вами всегда стараемся рисовать с натуры даже если мы срисовываем какую-то картинку из интернета всё равно знаете о том, что любое срисовывание, любое копирование всегда делает вас лучше. Не бойтесь копировать. Не надо думать, что вот только нужно рисовать из головы, чтобы стать художником. Нет! Нам необходимо с вами научиться чувствовать и копировать предмет. Неважно будь то натура или какая-то картинка. То есть каждый наш шаг делает нас лучше.
Ну и после того как мы заштриховали, берём ластик и вытирают самые-самые светлые блики которые вы только найдёте.
Ну и после того как мы заштриховали, берём ластик и вытирают самые-самые светлые блики которые вы только найдёте.
После чего наш чайник окончательно заблестит, причем максимально заблестит и будет готов. Делаем с вами последние штрихи карандашом. Уже можно подавить максимально, чтобы эти последние штрихи были максимально тёмные.
И уже можно сказать, что наш чайник нарисованный простым карандашом готов. Осталось совсем чуть-чуть – подрабатываем, дорабатываем и готово!
Рисуем чайник - Видео
Посмотрите наши онлайн курсы!
Обучение онлайн по основным дисциплинам: живопись, композиция, рисунок, история искусств
Популярные курсы
Заочное обучение
Обучение онлайн по основным дисциплинам: живопись, композиция, рисунок, история искусств
Подробнее
Скетчинг от А до Я
Семнадцать уроков по скетч маркерам
Подробнее
Подготовительная группа
Пятнадцать уроков для детей
Подробнее
История искусств
Девять уроков для всех желающих
Подробнее
Официальные документы
Лицензия
Лицензия на осуществление образовательной деятельности: приказ №3110 от 01.10.2021, регистрационный номер №10144, выдана Департаментом образования и науки города Краснодар.
Товарный знак
Свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) № 730738. Зарегистрировано в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации 09 октября 2019 г.
Частые вопросы
Для кого подходят курсы?
В нашей онлайн школе Вы сможете найти курсы для всех желающих! Мы удволетворим потребности как самых маленьких художников так и людей с опытом. Курсы начинаются для детей возраста 4+ где разбираются самые простые и понятные вещи в процессе работы, а для самых взрослых и требовательных художников есть курсы на разные техники и материалы!
Как проходит обучение?
Весь процесс обучения проходит онлайн в формате видео уроков. Вы смотрите урок и повторяете за преподавателем, выполняя все задания, по окончанию урока присылаете готовую работу на проверку и получаете обратную связь!
Как получить доступ к курсам?
Выбирайте любой курс, оплачивайте и на указанные Вами контактные данные придет доступ на образовательную платформу, где в личном кабинете будут доступны все уроки курса!
Какой у Вас опыт?
Мы не просто онлайн школа, созданная только для обучения в интернете. Художественная школа "Империя Пикчер" - существует в Краснодаре где открыто 6 филиалов в которых на очной форме обучения, учится более 500 детей, так что опыта у нас хватает!
Сколько стоит?
Стоимость онлайн курсов начинается от 490 рублей, более конкретную цену можно посмотреть на детальной странице каждого курса!